:oops: надеюсь меня за это не забанят но наболело: А ты не планируешь хоть НЕМНОГО подумать??? Вот зачем тебе два дроп пода этих? В дроп поде 10 мест, колобки Very Bulky, значит 5 колобков займут 15 мест. И как ты все это, даже без поддержки, собираешься запихнуть в под? Отряд колобков делить на две части нельзя.
Чуть успокоившись постараюсь немного раскрыть. Любой отряд в ростере должен выполнять какую-то роль, если просто накидать в ростер 100500 отрядов о которых ты слышал, что они круты - ничего хорошего не получится. Плюс всегда должна быть если не универсальность то хотя бы какое-то понимание что делать в такой-то ситуации... И да, тупо сливаюсь - тоже вполне себе понимание, хотя и надо стараться минимизировать количество стабильно убивающих тебя расписок.
Вот смотри ответь на эти вопросы, думаю что ты тогда поймешь уже многое для себя.
1) Ты собираешься играть по миссиям Ethernal War или Maelstrom? (последнее намного больше распространено и, по моему мнению, намного интересней)
1.а) Если ты собираешься играть по Maelstrom то как планируешь скорить точки на половине противника, делать лайнбрейкер и подобные миссии что требуют подвижности? И вообще что делать если так получилось что у тебя в деплое 1-2 точки из 6.
2) Что ты планируешь делать против армий с значительным количеством 14ой брони?
3) Что ты планируешь делать против армий с большим количеством дальнобойной стрельбы?
4) Что ты планируешь делать против отряда под невидимостью?
5) Что ты планируешь делать против суперхеви? Особенно если у него 14ая броня. 2250 - это большой формат и встретить "классический" СХ или несколько найтов легко можно.
6) Что ты планируешь делать против армии с большим количеством флайеров?
7) Что ты планируешь делать против армии с большим количеством дешевых моделей?
8) Что ты планируешь делать против дроп армий которые сразу окажется рядом?
9) Какую по твоему роль в твоем ростере выполняют центурионы?
10) Что ты планируешь делать и как примерно расставляться если первый ход у противника?
Ну и в общем по ростеру при достаточно неплохом количестве дальней стрельбы, есть две основные проблемы - далеко не очевидно как бороться с 14ой броней так как мало оружия с низким АП и практически вся твоя дальняя стрельба уязвима, это морячки в 3+ или техника с 11(10) броней.