Осилил все 33 страницы этой темы, но вроде бы подобного не видел (просматривал бегло).
Цитата из правил (русский перевод, 2006): "Каждый воин, которого вы нанимаете, может быть снаряжен не более чем двумя орудиями ближнего боя (не считая бесплатного кинжала), не более чем двумя различными стрелковыми орудиями, а так же любой броней, выбранной из соответствующего списка. Пара пистолетов считается в этом случае как одно оружие."
Цитата данного момента из оригинала: "Each warrior you recruit can be armed with up to two close combat weapons (in addition to his free dagger), up to two different missile weapons and any armour chosen from the appropriate list. For these purposes, a brace of pistols counts as a single missile weapon".
Значит ли это что воин может быть вооружен кинжалом, мечом, топором, щитом, арбалетом и парой пистолетов одновременно. По сути правило это разрешает, но выглядит это архиглупо. Или же я как-то не так понимаю смысл фразы? Если же все так и есть, то как это соотносится с правилом WISIWIG? Было бы логичнее и разумнее, если бы имелось в виду, что боец может иметь всего до двух орудий (ближних или дальних ли, неважно) в дополнение к стартовому кинжалу.
И еще вопрос: кто как отражает на модели изменения в экипировке и вооружении по мере развития кампании?