Да, там еще нет, того что ты должен реролить 2-1/2 и 6-5/6 за гифт.
И давайте еще обсудим этот странный момент, спорить вообще не буду, просто хочется послушать: если лорд с чаос артефактом становится дп, то его чаос артефакт остается, ведь это не варгир. Заметьте варгир отдельная таблица у аббы, тифуса, аримана. Есть чаос артефакты и есть варгир. Есть секция покупки варгира, в которой и можно получить артефакт лорду, и там же покупаются марки, на самом деле являющиеся спец. правилами. Т.е. Если абба дп, то он бегает с когтями и мечом