Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

l2r

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения l2r

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. ништяяк, доработаю новый арми лист с забором и протестирую на БА товарища. а вот еще вопрос - как я понял, теперь можно дать командору адванцев стабилизейшн и потом в начале боя войти им в юнит тех же бродов. и поскольку слоу и пурпосфул теперь дается на весь юнит, а а кодекс тау говорит что каждый в юните должен брать этот апгрейд, но командор по началу то один, знач все легально. +лидершип 9 или 10 для бродов. есть ли смысл брать такого спец командора чтоб бродам лучше бегалось ну и взять им например по таргетинг арею?
  2. Выкинуть всех тау, взять Лисандера, штурмтермосов, ЛР, и играть чистыми марам расколол :D про танк понял, про кризов понял, про бродов понял. насчет убивания любой техники - снятый маркерами до 6+ кавер и балила 4 от тех же маркеров- 3 выстрела и ну если ток оочень не везет то не падает любой танк. ну и с броней 14 не так много техники я встречал. про то что от урок спасает- так это не то чтоб на сто процентов, но помогает снять передний рядок как минимум под рапидом или с большей дистанции пукать по ним и кайтить пока не проредятся их ряды.ну а фв не тащат у меня потому как каверы заняты бродами 1 или 2 пачками, зачастую сидит хх за руиной, или девастаторы или еще кто, 12-24 фв не так легко найти место в кавере вообщем. приходится распихивать их плотной кучкой в кустах или еще где как правило на своей половине поля. они там сидят и ждут пока их убьют.дистанция великовата даже для 30" , ну а выход на оперативый простор обычно у меня их сразу убивает. самый злой десант это ленд райдер БА сброшенный в мой тыл + дроппод со стернгардами или вангардами. парашутисты это как правило имперские ветераны, стернгарды или вульфгарды в дропподе - нормальных флеймеров в плотно рассиженных фв оч хватает - на 3 вундят, норм сейв- половину спасает по идее. но умирает 4-5 тел, остальные с гарантией в 75% с лидершипом в 7 - убегают [ну уж нет]. может мне конечно и не везет тупо да и играл я не так много, но кроме как против совсем нубских игроков фв мои ниче не могли сделать даже 2 паками по 12. тупо не хватает им точности для дамага, а маркеров отдавать под нормальный сейв врага жалко.когда с урками, недами и проч играю тогда ладно, но вокруг в осномном нерконы и все виды маринок потому с их 3+ армором как то не оч борюсь я. воощем принял к сведению и попробую фвшек поюзать то я чот вот уже вижу как я стою и пялюсь на стол и понимаю что посадить их мне некуда кроме как в глубь свой половины стола. греть объективу будут :) мб есть смысл брать аегис лайн тогда? спасибо за инфу в любом случае поработаю над арми листом и поправлю его тут. тока вот чтоелсеров с марками и калгара точно оставлю :D прост они у мня по опыту самые активые
  3. термосы обычные.по ситуации я их к бродам кидаю или же в пачку калгару и прыгаю в тыл. лисандер хорош,да, но не контролирует лидершип.термосы вообще у меня как живой щит или собиратель дамага на себя, а калгар с ними или без них как вышибала мностров и тяжелой пехоты. асалтных термосов не беру потому как залп болтов спасает иногда от урок и прочей орды.прост я пытаюсь собрать сетап более-менее универсальный, против любой армии чтоб не стух в самом начале. асалтов пробовал, н окогда приехало 6 траков урок - упал оч быстро, а с простыми хоть поубегать и пошмалять можно :) броды перекачанные наверн это да, но я хчу не боясь оставлять их одних, если даже термосы или кто подпрыгнет к ним то залп из плазмы от убегающих бродов уже поможет бродам выжить. да и счас мода брать ИГ союзниками, ерфшейком вычищают бродов за 1 ход если шилдов на них нет. а у танка просто все плюшки такие вкусные что ппц. что такое десрейн? если это кризис с тл мп - то это просто обязаловка при выборе Ошовы ну и против мелких машин мб сгодится. и что такое рукопашный боинГ? :) стелсы как маркероносители тупо работают, 4 дрона+1 ручной итого 5 марок всего. имхо дорого, но меньше брать совсем не хочется, достет кавер техники и особенно скиммеров и байкеров. ПВО я не ищу и не предназначаю для этих целей бродов. я имею в виду, что когда, на втором ходу, прилетит 3 найтскайфа или 3-9 вендет, то броды все равно умрут. 2-ой пак брать дорого по очкам, а если взять 2 голых, то умрут они за 1 ход ваще + 1 юнит скорее всего стянет на себя все флаеры ну и пока они будут маневрировать да разворачиваться, возможно пеохота войдет в комбат или еще как спасется от них. ваще обычно против флаеров я играю на вынос армии противника максимально быстро, чтобы поймать флаеры на выходе с поля и невозврате обратно, либо намеренно включаясь в комбат. общая идея армии - пачка бродов для выноса любой техники и которые могут стоять сами против сильных мили бойцов + мобильный живучий рейлган для выноса бластом ксеносов или помощи бродам. калгар+командоры тау - десант и насилие в тылу врага + термосы как живой щит. обхединяю юниты по ситуации. я нуб еще, потому и написал в этой теме, так что не судите строго. и кто такой Степан я понятия не имею. я искренне верю, что маркеры должны быть. петфайндеры немобильны и слабы. стелсы мобильны и мега кавер сейвы. 88-ые должны быть, но они дороги и не имеют бласта потому к ним в догонку не 2-ой юнит, а ХХ. калгар и термосы - вопрос спорный, но пока они отрабатывают свои очки с лихвой. по трупам- ФВ говно и мне кажется, это факт. тафнес 3 и броня 4+, только вышел из укрытия - пиши пропало, только засел в укрытии - прилетает дроппод или парашутисты - 3 флеймера и 12 ФВ лежат. вот маринок мб стоит больше взять. вопрос главный для меня это стоит ли брать таких командоров для тау ну или заменить их ленд райдером, еще одним хх, пачкой трупов или еще чем. прошу прокомментировать.
  4. приуэйт, народ. вот, собрался на свой первый ранкед чемп в конце января и прикинул армилист-1850 пжл оцените и покритикуйте. всего отыграл 8 игр + 2 дабл-чемпа по 3 игры каждый (таким сетапом еще не играл) Hq Oshovah - 170 Shas`el - 50 +Plasma rifle - 20 +fusion blaster - 12 +Shield generator - 20 +hw multitracker - 5 +hw target lock - 5 +hw blacksun filter - 3 +hw drone controller - 0 +2x shield drones - 30 -145 Troops 2x6 fire warriors -120 +2x shas`ui -20 -140 Elites XV8 - 25 +T/L missile pod -18 +Targeting array -10 -53 3x XV25 - 90 +team leader - 5 +3x drone controllers - 0 +markerlight - 10 +target lock - 5 +4x marker drones - 120 +fusion blaster - 2 -232 Heavy support 3x XV88 - 210 +3x plasma rifles - 30 +3x shield generators - 60 +team leader - 5 +hw target lock - 5 +hw blacksun filter - 3 +hw sdrone controller - 0 +2x shield drone - 30 -343 Hammerhead - 90 +Railgun - 50 +Smart Missile System - 20 +flechette discharger - 10 +blacksun filter - 5 +multi tracker - 10 +target lock - 5 +disruption pod - 5 +sensor spines - 10 +decoy launchers - 5 -210 Space Marines (allies) Hq Magneus Calgar - 250 +Armour of Antiochus - 15 -265 Elites 5x Terminators - 200 Troops x5 Tactical Squad - 90 всего 1848 XV-25 взял, потому что опыт показал, что патфайндеры мрут как [censored]и, потому как в них первых летят все темплейты и бласты.+они не могут бегать и стрелять маркерами. а так - джамп юнит, в любом кавере 2+ сейв ну и фуза не лишняя. Ошову беру постоянно, правда, обычно с бодигардами, а тут - чтоб усилить юнит калгара (он пойдет вместе с термосами) + к ним в юнит идет шасел командир. тупо звезда смерти. прорабатывал варик с 6 88-ми, не очень. не хватает сдерживающей силы, да и флаеры насилуют. второй ХХ не беру, потому что с очками уже напряг ну и 88-ые покруче имхо. Калгар ваще зверь ни разу не подвел, потому он у меня неприкасаемый.
  5. жена особо не возражает, только бы не мешало работе/учёбе. родные дарят солдатиков, а вот неродные окружающие в основном смотрят как на епанько.
×
×
  • Создать...