Вопрос про аркебузу.Как она перезаряжается. Если стрелять в фазу мува, то в этом же ходу её можно перезаряжать во время действия или нет? В правилах написано: "Если боец с разряженной аркебузой не оглушен, а также не двигался, НЕ СТРЕЛЯЛ! (а он стрелял во время мува, например) и не сражался в рукопашной в этом ходу, он может перезарядить аркебузу. В следующем ходу из неё опять можно стрелять." Исходя из правил получается, что стреляет аркебуза в один ход, в следующий ход, но не в тот же что и была произведена стрельба, можно её перезарядить. И только на следующий ход из неё опять можно стрелять. Т.е. выстрел за два хода(в первый стреляем, во второй перезаряжаем, в третий опять стреляем) Так? или я не правильно понял? Кто может, дайте ответ! )))))