Вообще, непонятно, о чем спор-то, в свете того, что всем кандидатам в Десант имплантируют оссмодулу.
Вот она и заставляет скелет расти вширь и ввысь. Но при этом странно думать, что биологосы, которые проводят операции по вживлению органов, на этом успокаиваются. Типа - что там, вставили этому пареньку оссмодулу? ну и отлично, ставь в карте выполненных работ галочку, и хрен с ним, пойдем к другому, у нас еще сорок операций сегодня, пожрать не успеваем!
На самом деле, наверняка, процесс работы той же оссмодулы, наряду со всеми прочими вновь приобретенными органами, контролировался ежедневно и ежечасно, и если что-то шло слишком медленно или слишком быстро - то всегда [ну уж нет]одились средства, чтобы это подстегнуть или ингибировать. Вот таким образом и достигается относительная унификация тушек. Тысячи лет же одно и то же, уже как кубик Рубика можно собирать, с закрытыми глазами (даже несмотря на процент отторжений). Грубо говоря: если в священном кодексе чего-то-там-медицинского записано, что рост боевого брата ордена Выцветших Подштанников должен достигать 2,5 метра - все эти шприцерукие и шлангоухие разобьются в лепешку, но будут добиваться именно такого параметра. Потому что написано же!
Конечно, это не отменяет того, что иногда случаются казусы, и что-то выбивается из рамок. Пазаниусы там всякие и прочие акселераты-переростки, организм которых радостно прет вширь и ввысь так, что магосы биологосы только манипуляторами за мозговые банки хватаются в отчаянии. Но это ж нечастые исключения. Ну или, например, такие топорные пересадки органов, как у того же декадента-интеллигента Талоса, у которого все пошло вразнос оттого, что генетические модификации и не думали прекращаться даже после полного превращения в Десантника.