Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Athelor

Пользователь
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Athelor

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Разве стандартный сюжет про тиранидов или орков или хаоситов и имперский мир не подходит?
  2. Насколько я понял, Ультрамар всегда был окраиной, во времена Ереси им оправляли Ультрамарины только из-за того, что у Администратума до него руки не доходили. В 40К Ультрамарины имеют власть только на Макрагге, на остальных планетах Ультрамара всё как и в остальном Империуме.
  3. Заходить в комнату из которой навигатор управляет варп переходом нельзя(вдруг туда чего нибудь занесут и оно убьёт навигатора во время [ну уж нет]ождения корабля в варпе), в каюту где навигатор живёт заходить особо не запрещают.
  4. С какой радости у Серых Рыцарей должны быть капелланы, ведь они и так проходят психологическую подготовку похлеще чем капелланы любых других орденов.
  5. Локальный варп шторм, как вариант. Убивать СМов предателей, отступников и еретиков без всякого спросу, всех остальных по веской причине, иначе потом с ним поступят как с предателем, отступником и еретиком. Без санкции иквизиции подчинять своему командованию, только по желанию подчиняемых.
  6. Нет, не могут, СРы не настолько глупые что бы давать демону полный доступ к кораблю.
  7. Тогда получается если планетарный губернатор заключил договора с сотней орденов астартес он может не платить десятину. И ещё в опровержении Миф #8: Галактика в 40к - Млечный Путь написано что отличие в числе рукавов, но просматривая рулбук 7 редакции , заметил что рукавов столько же и они достаточно похожи друг на друга. "в реальности" "w40k"
  8. Ещё странный миф есть. Миф #44: Имперская организация X главнее имперской организации Y. В рулбуке есть картинка с иерархией, исключения бывают, но по большей части одни имперские организации важнее других.
  9. Холиварам конца и не будет, потому что читать опровержения крайне неудобно, разве нельзя было их продублировать под спойлерами в теме. А как же тот лендрейдер Багровых кулаков из кодекса СМ 5 ред. который без экипажа орков бил. И также про космические кораблики пару рассказов есть где они говорят и решения принимают.
  10. Для тех кому нужны цитатки с книжичек, в подтверждение того что дух машины не эмоции, это машина имеющая некоторые функции ИИ. 1. Дух машины живёт только в носителях информации "1" 2. Дух машины может думать и принимать решения "2" 3. Дух машины умирает при разрушении устройства. 4. Дух машины не соеденённый напрямую с мозгом оператора не передаёт никаких эмоций. "4" Итого дух машины - это технология, а не псионика.
  11. А может быть так, что это косяк переводчиков-гуманитариев не особо видящих различие между искусственным интеллектом и искусственным разумом? Это логика. Но может "Миф #2: В 40к нет логики" вовсе и не миф.
  12. Если в этом кодексе и источнике о данной теме хоть, что то написано. ИИ понятие растяжимое, например если программу распознавания речи можно считать ИИ, тогда Дух Машины - это ИИ. С другой стороны если считать ИИ только искусственным разумом тогда Дух Машины - это не ИИ. Раз информационные процессы внутри техники называются машинным духом, то информация записанная о принцепсах управлявших машиной - это отпечатки души. И протранслировать стандартный текст прикрываясь для это знакомым образом для титана не должно быть проблемой.
  13. Кодекс ХСМ не показатель в данном вопросе, у ХСМ обычно всё заменено на демонов или искажено. А вот по бэку машинный дух - это сильно урезанный ИИ, который без пилота ничего сам сделать не может, но встречаются достаточно продвинутые машинные духи которые могут принимать на себя часть функций управления, и даже отстреливаться при гибели экипажа. А эмоции у машинных духов, вроде титанов, как я уже писал, это особенности интерфейса управления чтобы принцепсу в мозг пихать уже результат, а не цифры. Например машинный дух титана просчитал, что вероятность гибели в предстоящем маневре 90%, в место того чтобы принципсу забивать зрительный канал цифрами, титан посылает соответствующую эмоцию.
×
×
  • Создать...