Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ivrain

Пользователь
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Ivrain

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Что написано на наплечнике караула смерти? Нет, я нашел, что литания ксеномортис, третья клятва и т.д. Но сами слова-тексты именно с картинок никак не найти. На артах обычно разобрать только pur war xo- ext. Есть где поподробней?
  2. В игре сейчас балансный ад. Я конечно понимаю, что это бесчестно, но... Новички, они как лемминги, просто бегаешь и унижаешь. Жжешь по 12 ринок за бой, параллельно расписывая ножиком вылезающих. Это избиение. ^_^ Ну и евросервера ожили, пинг 50-69 - лафа. =)
  3. "Многие игроки уже долгое время просят ГВ введения женщин космодесантников..." (Из статьи про зигмабаб вечных)
  4. Поглядел - пока остались нужные полторы минуты, значит про что то другое было написано, а я не понял. Астрологи объявили новый тренд в ЕС, от которого у меня горит. Кончился геймплей, вагххх и забеги, ныне теперь все "фармятся". Как? А вот так - на карте про захват трех точек, кучка чепушил в обороне, неуклюже маскирующихся под игроков тупо собирается на одной точке и устраивает что-то между гей-вечеринкой и last stand' ом, остальные две точки и соответственно дальнейшая победа - дарится атакующим. Всё. А так олигофрены, выступающие разрабами, сделали штрафы за проигрыш чуть менее, чем никакими - все в профите. Защитники собирают опыт с защиты точки и набегающих противников на ринках, атакующие получают опыт за победу. Играл за эльдаров - 4 гребанных раза подряд такая [ерунда] плюнул - зашел за орка, аналогично, рандомы, кланы - онанируют на одном месте, а я как дурак бегаю по пустой карте и убиваюсь против тройки собирающих опыт со своей точки противников. Когда один, когда со мной еще 1-2 человека бродим и ни-а в этой жизни не понимаем. Такая аура тупости и уныния у всей этой ситуации, что алт-четвернул игру и накрыл её тряпочкой до лучших времен. :image159:
  5. Ась, я так понял, эти содомиты добавили галочку, чтобы при желании игрока не кидало на карты с осадой? Они делают новую осадную карту, но в их упоротых головах нет понимания почему осады не популярны и как это поменять и они просто добавляют галочку? :? Ну и ожидание в 3 минуты перед матчем - то, о чем все все давно мечтали. Оптимизировать нагрузку на проц? Зачем - все работает идеально, только 3 минуты ждать надо, чтобы все зашли в матч. Но все нормально.
  6. Ток не понял, а чего там на 1.2 гиг-то набралось? Весь список - несколько картинок в игре и правки в коде. Шейдеры подсветки глаз что ли? :?
  7. Выражаем пламенную благодарность товарищу. =)
  8. Ну тут они сами лопухнулись. ;) Неча на большинство борюнам пенять, коль рожа - везде прикручивают пингометр показывающий конкретно и тупо пинг, и ток они решили извратиться, показывая хреN умноженный на координаты планет, плюс температуру серверов. Как следствие - куча разорванных задниц, испорченных стульев, потерянное доверие и игроки. Американский скачет от 130 до 167. Европейский от 61 до 78. Ну, как и писал - под полсотни и ощущался, если не смотреть на цифры. Зачем ты все время добавляешь "здравствуйте"? Это инет, тут общение в теме растянуто по времени, но непрерывно. Здороваться, желать доброго утра, дня, спокойной ночи не нужно - не вк и не чатик. Выглядит тупо и как будто ты рекламный бот.
  9. Двояко получается с "Вааагхом для всех". С одной стороны - приток народу, веселей. С другой - самая адекватная фракция станет таким табором, что нытье о подавляющей отбитости среди КД покажется песней. Не открою вам дверь, я вам не верю, опять начнете звездных коняшек впаривать. =) Ну и честным "один раз купи и играй" не только в овервощще балуются, гуилдварсы давно на этом стояли, еще ТЕСо и Свитор, вроде бы, но не уверен. ;) Но до "продажи обоев для дома, в котором стены шатаются" скатились пока только Behaviour'ы
  10. Благодарим. Нам очень важен ваш звонок.
  11. Насмотрелся роликов на ютубе, решил дождаться скидки и на новогодней распродаже взять. Что сказать, если послушать вкшную группу - покупал как минимум Гульмена 5 специалох эдишн, ну думал, если че - возврат денег как раз протестю. =) Ну и, 30 числа взял - 71 час уже набегал. 5.5 ранг орка 3.5 ранг эдьдара Добжэ, свои 800 тугриков игра отбила. Чем не порадовала: Оптимизацией - например, как я понял эти слаанешиты ВСЕ тени в игре сделали динамическими, это такой ад, это такое содомитское изнасилование пользовательских компов. :D ЛОДы для них, вероятно, просто смешное слово. Я бы не удивился, если бы они тела персонажей под броней не убирали - а пусть, и не видно и программист не знает как. :D Окружение и герои выглядят не сочнее классического SM - а жрет все это представление раза в 3 больше. Но на моем стареньком i5-3450, 3300 MHz и подразогнанной AMD radeon HD 7850 50-60фпс на фулл средних выдает. Камера - близковата, хотелось чтобы персонаж был чуть чуть подальше - процентов на 15% Но привык. Сопла от ранцев/ракет - большое яркое дергающееся пятно в центре экрана делает больно моим глазкам и подсказывает, что карьера раптора-штомбойза для меня закрыта. Покачивания камеры при контузии - за 70 часов так и не привык, бесит и укачивает. Да, +10 к реализму, но -10 к приятности игры. Кривые настройки проходимости и отсутствие прыжков - скалы/контейнеры, на которые нельзя залезть, камушки которые делают персонажа спотыкаться, стены которые не позволяют к ним приляпляться (хотя в 5 метрах к такой же стене/углу можно). Странный подход к технике - до сих пор чрезмерно аркадная физика, несерьезность (как и по ощущениям так и по урону) стрельбы из нее, мало места на картах и прочее. С батлой не сравнить. Плохая идея разработчиков, что нобы у орков = коммандосы в маск.окрасе, а не более крутые, более крупные модели орков. Ну и то, что разрабы взяли "лучшее" от разных систем монетизации, от купи-играй они взяли купи, от фри-ту-плей они взяли платную кастомизацию внешности за сомнительную цену. Молоца, ты игру конечно купил, но полноценный контент в ней мы тебе не дадим. Понравилась же: Заводная - принцип "еще одну каточку и спать" тут срабатывает. Общая атмосфера - когда с умными рандомами пересекаешься и шатаешь все, что движется. Боевая система - сначала напрягла эта вся камень-ножницы-бумага в моей вахе, а потом приноровился и норм - в темпе, в бою очень хорошо получается. Плюс музыка-ритм ударов у эльдарских колдунов органично смотрится. Даже не знаю, что тут лучше бы подошло, разве только M&B система - 4 направлений ударов/блоков? Драйв защиты монастыря толпой против толпы, чувство когда встретил обычным слагга-парнем ветерана-апотекария, задоминировал и поправив черные очки, побежал дальше - бесценно. :D Сообщество игры - так как игра платная, совсем уж откровенная школота отсеивается, все весело, дружелюбно, мамолюбов встречал всего пару раз, и те за лояльных SM были. Откровенных рукожопов меньшинство, за орков, по крайней мере. У эльдаров попечальнее - и тимплея меньше, и со стилерством впервые у них столкнулся, и ситуации "пришли на точку десять эльфов, а мстителя нет, пара-пара-пам" случаются. Был момент, когда все 15 баранов на пустынной карте с побережьем на точке А собрались, космодес таранили, а я за колдуна успел на транспорте до С долететь, никого не встретить, попинговать о захвате, на B дойти - никого не встретить, попинговать, пригореть, сделать сеппуку и зайдя за мстюна соло взять С. ;) При Горке и Морке такой *и не было. Из нейтрального-напряющего личного: Ms - ну он типо от 160 до 230 скачет, и я конечно тоже желаю, чтоб он был раз десять меньше, но какого либо серьезного неудобства от него не встречал, если смотреть по ощущениям, он около 40-50. Крики в той же группе о том, что с нашим пингом путь в ближний бой закрыт - оказались байками, спокойно несколько раз нарезал чоппой первое место, это что же получается - у всех тех кого гонял, отклик выше? Система пве без огонька и вряд ли в обещанных кампаниях нас ждет что-то джгениальное. Все это - кучкой встали в углу, одни строчат, другие др... как-то не заводит. Конкретная ограниченность данной игры - ваха это все таки куча всякого, десяток фракций на любой вкус, да в каждой свое дробление, маштабность и разнообразие. А тут же уже постановлено: 4 фракции (И половины уникальных популярных легионов нема и не будет), дюжина и более карт (в перспективе), общая камерность, все будет вот так и так-то. Вот сильно не хватает площади для раззудись плечо, размахнись рука. Фракций и вынужденных союзов, и соответственно ПвП карт с историей. Разрушаемости, хотя бы частичной (А УеЧ ее поддерживает) Бегающих под ногами стаек гвардейцев, сил СПО, культистов, гретчинов, хотя бы на уровне ТитанУпала (хотя и бледновато там) И всего такого в духе, но этого не будет. :- Будь я бы крутым рецензентом, я бы дал игре твердые 6-7 баллов из 10. Если учитывать длинный хвост из треша, угара и содомии который в ней происходил ранее - можно еще бал скинуть. Dixi.
  12. Та не обращай внимания, то ли дело нам, орочьим пацанам, ясно, что сильный и главный = большой, чем больше голова, тем умней и прочее. Ничерта эти юдишки не понимают, всё под мудрил косят. В)
  13. Не убивать 100 крыс. Чтобы их не убивать, нужно чтобы в самом начале один засел на середине приставной лестницы на башне рядом с центральной перекладиной, а остальные несколько секунд просидели в нише недалеко от невозвратного спуска. Все появляющиеся крысы станут агриться на парня на лестнице, но ударить его не смогут и будут водить хороводы вокруг него. Потом второй встает на другой стороне перекладины и отстреливает появляющихся ассассинов (1-2 за игру), так как только они представляют опасность и могут скинуть первого с лестницы. Третий и четвертый, тем временем, спокойно собирают бочки и открывают все сундуки в поисках костей, стараясь не приближаться к хороводу. Смыть повторить. Проходится на любой сложности. Только это так уныло. Разрабам уже писали, только они уже столько раз переделывали порох, что им уже наверное пофиг. Баг то давешний ;) .
  14. Нихрена себе небольшой. ;) Карта, можно сказать, сломана, на катаклизме в унынии бочки таскаешь, честно не пройти. А разрабы не чешутся.
×
×
  • Создать...