Saruman White
Пользователь-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Saruman White
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Спасибо. Я имел в виду не сам факт богатого убранства а то что даже для войск не самых элитных отрядов, учитывая сложную логистику используется множество самых разных необычных красивыъх штук не имеющих почти практической ценности. Учитывая такую важность военного бюджета и то что это не самый крутой вид войск, странно видеть такую разукрашенность. То что Империум может поддержать сносное существование простых горожан и хорошее существование элиты это понятно. Обеспечение храмов, дворцов и космодесанта тоже оправдано идеологически и с военной точки зрения. Но тут такая вычурность причем везде - на захолустных мирах, у имперской гвардии, у инквизиторов, у торговцев, у псайкеров как то это расточительно, за исключением тех моментов когда ясно видно что торговец/инквизитор сам богатый товарищ и может себе это позволить.
-
Рассматривая арт с инквизиторшей мне пришла в голову мысль о экономике Империума. Ведь сколько бабла надо на то чтобы изготовить - обмундирование, оружие, книгу, татухи, эту фигню на глаз, соответствующие ритуалы освящения, обучение инквизиторши - и ведь это далеко не самый элитный и эффективный род войск. Ей же еще и есть надо и жить где-то и жить хорошо. Прибавим что таких как она тысячи. Прибавим что многие элементы одежды с красивым декором, прибавим что они сделаны из различным материалов которые вполне возможно везли с разных планет - есть же техногенные планеты шахты или миры ульи, а есть аграрные где вполне могли бы поставлять ткань и бумагу. Прибавим то что всех этих работников надо хоть как-то кормить, поить, устраивать жилье, обучение и хоть минимальные соц.гарантии типа транспорта, медицины, акушерства и развлечений. Прибавим то что есть гораздо более грандиозные войска и великолепные дворцы на обслуживание которых уходит гораздо больше средств. Прибавим то что есть целый ряд губернаторов, Верховных Лордов, генералов, богачей которым нужно жить в разы лучше плюс как написано во флаффе еще и коррупция процветает не особо экономике вредя... Мда, зря на Адептус Терра гонят если бы не они давно бы уже Империум развалился чисто экономически и без всяких тиранидов и Хаоса. Про экономику Империума где-нибудь написано?
-
Спасибо за ответы! А что такое РБ - Рыцари Бретонни? И да скиньте пожалуйста книгу армий тройки очень буду рад.
-
Описание самой первой беты: Игра находится по адресу: http://yourciv.ru Форумы - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=145, основной форум разработчиков, и http://www.civfanatics.ru/forums/215-%D0%A...%86%D0%B8%D1%8F - форум обсуждения. Основная задача - развивать свою цивилизацию, чтобы она была выше всех в рейтингах, которых сейчас много и каждый выбирает для себя, какие рейтинги ему лично кажутся более интересными, а следовательно, и в поднятие в которых игрок хочет приложить больше усилий. Почему реалтайм? Реалтайм, наиболее удобный режим игры, в которой играют несколько человек. В режиме реалтайм игрок игрок играет тогда, когда может и сколько может, а чтобы проводящие много времени в игре не получали принципиального преимущества перед игроками, не имеющими такой возможности, в игре, правда в будущих версиях, будет реализовано много фишек, облегчающих микроменеджмент, ее зачатки уже сделаны в виде очередей построек и обучения юнитов, в виде возможности создания долгосрочных транспортных путей, перевозящих ресурсы из одного города в другой и есть еще куча идей, как уменьшить необходимость постоянного присутствия в игре без потери эффективности управления это очереди заданий промышленного производства и обучения воинов, долгосрочные торговые договора, караванные маршруты и т.д. Сейчас в игре одна партия на всех, но можно создавать и другие партии, с отдельными картами, а также и дополнять эту партию новыми материками с возможностью подсадки на них новичков. Армии Создание войск в Цивилизации Онлайн - непростой, но интересный процесс, потому что в Цивилизации Онлайн нет готовых видов воинов, а каждый игрок может создать себе образец воина, которого он считает наиболее оптимальным тем задачам, которые игрок поставит перед этим воином. Разнообразие воинов создается возможностью дать ему различные виды оружия, брони, снаряжения, и боеприпасов, а также дать ему животных и/или повозку (создав, например, аналог древней боевой колесницы с воинами-лучниками, метателями копий и дротиков в повозках, запряженных лошадьми). Готовые воины, после их обучения в казармах и на полигонах, могут образовывать Военные Подразделения разного уровня (их 7 уровней) под командованием соответствующих командиров. Экономика Экономика цивилизации создается в населенных пунктах (НП), их семь видов, из них 6 специализированных и один универсальный, город, в котором можно делать все то. что делается в каждом специализированном, а также даже есть то, что может создавать только город. Особенность развития экономики в Цивилизации Онлайн заключается в том, что каждый НП имеет площадь застройки, и каждое здание имеет площадь застройки, а сумма площадей построенных в НП зданий не может превышать площадь НП. Размер НП увеличивается при увеличении уровня построенного в нем Административного здания. Ресурсы в Цивилизации Онлайн также добываются зданиями, построенными в НП, в НП можно добывать только те ресурсы, которые имеются на территории клетки, на которой расположен НП. Сейчас реализовано 4 вида базовых ресурсов (пища, глина, древесина, камень), базовые ресурсы нужны для строительства зданий и для производства обычных вооружений, для производства продвинутых, улучшенных вооружений нужны Стратегические ресурсы, их 10 видов. В отличие от базовых ресурсов, которые имеются либо в каждой клетке (пища и глина), либо на клетках с конкретными типами ландшафта (древесину можно добывать в лесу, джунглях, лесохолмах и болотах, камень можно добывать в горах холмах и лесохолмах), стратегические ресурсы не привязаны к типу территории, а расположены случайным образом и очень редко.Обнаружить, есть ли в клетке стратегический ресурс, можно только с помощью геологоразведки, проводимой спецюнитом - Геологом. Кроме базовых и стратегических ресурсов есть еще ресурсы для потребления работающим населением, они называются потребительские, их 8 видов: мед, фрукты, ягоды и т.д. Каждая сотня работающих потребляет одну единицу потребительского ресурса в час, чем больше по площади населенный пункт (т.е. чем выше уровень административного здания в НП) тем больше надо видов потребительских ресурсов. каждый потребрес добывается только на определенном ландшафте (мед - на лугу, фрукты - в лесу, и т.д.) Есть ландшафты, на которых потребрес вообще не добывается, а есть такие, как пустыня и тундра, на которых добывается по два вида потребресов. Спец.юниты Кроме вышеуказанного спец-юнита геолога, в игре есть еще юниты это основатели населенных пунктов, их 7 видов, и каждый основывает определенный соответствующий НП. А так же дорожник, проповедник и военные командиры. Дорожник строит дорогу - внегородское сооружение, способствующее передвижению войск по непроходимой местности или ускоряющее передвижение по проходимой местности. Проповедник организовывает религиозный захват чужих населенных пунктов. Военных командиров 7 видов - Сержант (может командовать Отделением или Заставой 1-го уровня) и 6 видов старших Командиров (Лейтенант, Капитан, Майор, Полковник, Генерал, Маршал) командующие соответствующими Военными Подразделениями (Взвод, Рота, Батальон, Полк, Дивизия и Армия) или Заставами соответствующего уровня.
-
Товарищи кто-нибудь играет в Цивилизацию? Суть вопроса такова - есть человек который делает онлайн версию игры дизайн там пока архиужасный и разобратся поначалу сложновато. Но есть огромный прогресс в том что это не обычная хрень типа Травиана направленная на манчкинизм и тупняк. Я собираюсь помогать этому товарищу с написанием текстов и разработкой игромеханики. Если вы тоже хотите присоеденится, а вообще будет замечательно если помочь с дизайнерским наполнением - то будем очень рады, отпишите в теме или мне в аську, скайп или личку)) Вот его пост на сайте Цивы, там же ссылка на игру (пока очень сырая) - http://www.civfanatics.ru/threads/9774-%D0...%BD%D0%B8%D1%8F
-
Ясно, спасибо за ответы)
-
Так его там и нет) Воистину увы и ах.
-
1.Прекрасно понятно что в Империи есть и курицы и даже (Страшно подумать!) козы. Но я имел в виду конкретно прирученных для войны животных. Хотя прирученные курицы это наверно креативно да... 2.Понятно 3.Далеко не первый) http://battlereporter.freeforums.org/warha...ficial-f88.html 5.Хотел бы я вашу радость раделить вот только не понимаю о чем вы...
-
Считаешь вопросы тупыми не :oops: отвечать на них. 1. Обычные дикие волки, медведи, рыси, тигры етс которые или используются в войнах как прирученные или представляют угрозу для поселян и об этом написано в беке. Откуда ты взял куриц я не знаю... 2.А без покупки и на русском? Что такое ФВшный Тамуркан? 3. http://www.mirf.ru/Articles/3/788/Map.jpg Хемиш между Индом и Ниппонией 4.Спасибо. 5.Вроде как фэнтези Британия - Бреттония, хотя да это подойдет под более раннию эпоху. 6.Спасибо.
-
Спасибо этот сайт я уже вдоль и поперек изучил) Вроде как за Хаос есть три книги - Демоны, Зверолюди и люди Хаоса, которых я назвал мародерами, точное название не помню но там про племена которые поклоняются Хаосу и их человеческие армии...
-
Изучаю вселенную Вархаммер, возникло несколько вопросов: 1)Используются ли обычные животные (типа волков, медведей, рысей) не улучшенные (как сильванийские волки) и не ездовые (как медвежья кавалерия Кислова) в беке и в армибуках как прирученные для войны/мирных целей. Может есть упоминания о волчьих стаях терроризирующих крестьян или о медведях которых рубил гномий герой до того как перешел на орков? 2)Есть ли армибуки Гномов Хаоса, Зверолюдей и Мародеров Хаоса на русском, неважно какой редакции. Если есть откуда их скачать? 3)Где можно взять инфу (желательно на русском, хотя пойдет и инглиш) по Южноземью, Южному полюсу и Хемиш Земле Охоты? А то даже про Катай и Ниппон можно немного нарыть, включая неофициальный армибук а про это за исключением статьи на Вархаммер вики по Южноземью ничего нет. 4)В неофициальных армибуках есть армибук Фимиров - жителей Альбиона. В официальном беке фимиры есть? 5)Кто населяет Альбион? Действительно ли его коренное население списано с кельтов как написано в неофициальном армибуке? Про войну Белакором знаю, но в ее описании нет упоминаний конкретно кто живет на острове. 6)Армибук Тилии есть такой хотя бы неофициально? Спасибо за внимание)
