-
Постов
273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент DeepFreeze
-
Q: Am I able to gain the benefits of any of my opponent’s wargear or special rules, such as Teleport Homers, Chaos Icons, Tyranid Synapse, Necron Resurrection Orbs etc? A: In most occasions this is clear, as the rules use the words ‘friendly’ or ‘own’ to indicate your units, and ‘enemy’ for the opponent’s. On the other hand, some rules clearly specify that they affect ‘friend and foe’. A few rules are, however, slightly ambiguous as they don’t clearly specify this distinction. As a general principle, we recommend that you cannot use or gain the benefits from any of the wargear or special rules of your opponent’s army, unless specifically stated in the rule itself (‘friend or foe’) or in an official FAQ. Тут конечно говорится о противнике, но думаю для союзника тож сгодится=) и ГВ нам какбэ намекает целиком и полностью полагаться на вординг\фак
-
играем с другом в союзе(ДЭ и Э) такая ситуация, дед кидает проклятье на сквад противника(реролл ту вунд) и малис чаржит этот сквад, противник заявил что у нее не будет реролла ту вунд т.к. она имунна к психосилам, как к атакующим, так и к вспомогательным. По идеи же проклятье кидается на сквад врага а не на нее так что все норм должно быть
-
Оо кто может юзать арморсейв против паверов?))) как они умудряются его юзать?)) [ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ] и вообще в рульбуке чОрным по белому написано, что НЕ применяется только от павера, ап1\2, от оружия, против которого ПО УМОЛЧАНИЮ не применим армор, и против инстант деса, в любом другом случае фнп канает :D [ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ] А еще, если кто хочет, то я свободен для игры в четверг где то часа в 2:30 на формат до 1100 очей)
-
Что ж, пичаль=) тогда такой вопрос, насколько вообще играбелен Слискус(извиняюсь, если это обсуждалось ранее). я имею ростер построенный чуть менее чем полностью на наркоманах З.Ы. не писать, что не играет, ибо практика показывает, что играет [ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ] о, вот! коротко и ясно, спасибо)
-
в принципе насчет кроноса почти того же мнения. Но вот насчет дп. Читаю, что когда взвод сидит в дидикейтед и делаешь дп, то это во всех отношениях считается дип страйком машины, а не сквада. Читаем дальше, что дп машина во всех отношениях счиается машиной, ехавшей круизером, рэйдер опентоппед, когда он едет круизером из него по идеи можно высадиться и почаржить, разве нет? В принципе ясно, что после ДП сквад чаржить не может, если в кодеке напрямую не указано обратного, но меня смущает, что дп дидикейтед считается дипстайком вихикла, а не сквада