
Resident
Пользователь-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Resident
-
Инженер может тусить и в отряде рабов. Ракету конечно же лучше убрать, она на 1000 вряд ли оправдана, и сделать его магом 1 уровня. Даже если исходить из стрелковой тематики, то варп-молния вполне может рассматриваться, как стрельба. Есть варп-мушкеты для инженеров, но соотношение цена-эффективность не в их пользу. Из стрелков только гаттеры еще могут быть полезны. А пушечного мяса у крыс много быть не может, это один из их наиглавнейших козырей.
-
Скинь один отряд кланретов и одну пушку, возьми колесо, второй отряд рабов + увеличь кланретов.
-
Благодарю за пояснение. Т.е. получается, так как колокол идет вместе с Грей Сиром, то одновременно выставляется отряд с колоколом и все персонажи ?
-
Когда колокол выставляется в отряд на стадии расстановки, сохраняется ли первоначальное количество моделей в ряду или за счет колокола ряд увеличивается на 3 модели ? Например, первоначально отряд кланретов был 6 рядов по 5 моделей. С колоколом он превратится в 9 рядов по 5 моделей или будет 5 рядов по 8 моделей + неполный ряд ?
-
Х - крысы, К - колокол, П – противник, = - пустое пространство. П П = Х Х Х К К К Х Х Х П П = Х Х Х К К К Х Х Х П П = = = =К К К П П = = = =К К К П П = = = =К К К П П П П П П П П П П Граница флангового и тылового секторов у отряда с колоколом в такой ситуации измеряется от крыс или от колокола ? Т.е. куда будет чарджить отряд противника - во фанг или в тыл ?
-
Мое мнение начинающего: 1. Штормбаннер на 1000 не нужен. 2. В герои Варлок маг 1 уровня хорошо ложится с конденсатором или диспелом. 3. Кланратов лучше одна большая коробка, чем две маленькие. Оружейный расчет - вещь хрупкая, особо не решает, его одного хватит (пробовать можно любой, какой больше понравится). 4. Гаттеров на 1000 хватит и 5. 5. Колесо к пушке в рары на 1000 отлично ложится.
-
Юнит чумных монахов с Грей Сиром или Варлоком попадает под Cloud of Corruption на 5+ или на 4+ ?
-
Заклинание Cloud of Corruption. "Бросьте кубик за каждый юнит в 12" от мага ..." Если маг является частью юнита-подразделения, надо ли бросать кубик за это подразделение ? Та же ситуация, но маг является юнитом-моделью ?
-
Заклинание Death Frenzy. Если наложено на дружественный юнит в хтх, который проигрывает этот раунд ближнего боя и, таким образом, теряет Death Frenzy, то в конце своего хода юнит не получает D6 автоматических ран ?
-
Было бы забавно, если бы трактовку правил своего армибука давали только те игроки, которые этими армиями играют. В) Если серьезно, то важна не ситуация с котлом, а с общими принципами трактовки правил. Уважаемый anglais утверждает, что персонаж после присоединения к отряду не становится частью этого юнита, а остается самостоятельным юнитом ? Или он успевает передать свой стаборн юниту до того, как стал его частью ?
-
Стр.74 рулбука "RANDOM MOVEMENT". По сути колесо вообще не чарджит, а совершает движение в фазу обязательных перемещений. Если в результате этого движения вошло в контакт с противником, считается что совершило чардж. Кстати, реакцию "стоять и стрелять" и "бежать" от такого движения также заявлять нельзя.
-
Стр.3-5 рулбука указывают на то, что, с точки зрения правил, понятия "модель" и "подразделение" - это абсолютно разные категории. Стр.96-97 рулбука указывают на то, что понятия "персонаж" (character) и "подразделение" (unit) также являются абсолютно разными с точки зрения правил. Стр.99 рулбука оворит о том, что когда персонаж является частью подразделения, они действуют во время игры как единое подразделение в соответствии с общими правилами. Стр.43 армибука Темных эльфов, при описании правила "Каиниты", говорит о том, что персонажи-каиниты, могут присоединяться к подразделениям-некаинитам. Подразделениями-каинитами являются только те, у кого это правило прописано прямо в профиле. Присоединение персонажа-каинита к подразделению-некаиниту, не дает этому подразделению правило "Каиниты". Стр.50 армибука Темных эльфов, правило Кровавого котла "Altar of Khaine": "All Khainite units within 12" of a Cauldron of Blood become Stubborn." Очевидно, что речь идет о подразделении-каините, а не о персонаже-каините. Поэтому подразделение-некаинит, в составе которого есть персонаж-каинит, в 12" от котла не является упорным до тех пор, пока оно каким-то образом не получит правило "Каиниты". И персонаж, даже каинит, являясь неотъемлемой частью такого подразделения-некаинита, также не является упорным в 12" от котла, пока он не покинет это подразделение и не образует, таким образом, самостоятельное подразделение с правилом "Каинит".
-
Возможно я ошибаюсь, но по правилам так: 1. Убитые удаляются поровну с обеих сторон подразделения (стр.51, 45). 2. Если п.1 невозможен, то для восстановления контакта подвигается атакующее подразделение на минимально необходимую дистанцию с условием сохранения ориентации, без перестроения и без нападения на другие подразделения, не занятые в ближнем бою. Если атакующее подразделение не может подвигаться с соблюдением указанных условий, то подвигается защищающееся подразделение (стр.61). Не совсем уверен, что происходит, когда изначально в контакте с одиночной моделью были 3 модели противника - должен ли сохраняться контакт с тремя моделями или требование подвигаться на минимально необходимую дистанцию означает, что при таких подвижках следует ограничиваться контактом только с одной моделью. Если нет никаких правил, запрещающих уменьшение количества контактов (в данном случае нет комбат реформа, поэтому его правила на данную ситуацию не распространяются), то получается, что достаточно сохранения контакта с одной моделью.
-
Следующие ситуации: 1. Юнит-пехота стоит в 3" от здания. Колесница (движение 7") в 7" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 5, колесница 8+7=15". В чистом поле колесница уничтожила бы юнит, но в нашей ситуации юнит оказывается внутри здания. Колесница должна остановиться в 1" от здания ? 2. Юнит-пехота стоит в 3" от здания. Монстр (движение 6") в 6" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 5, монстр 4+6=10". В чистом поле юнит убежал бы от монстра, но в нашей ситуации юнит оказывается внутри здания, а монстр при движении 10" добегает до здания. Для монстра это фейл чардж или считается, с учетом того, что монстр добежал до здания, что он догнал и юнита в этом здании ? 3. Юнит-пехота стоит в 1" от здания. Монстр (движение 6") в 6" объявляет чардж. Юнит объявляет реакцию "фли". Бросают кубики. Юнит 8, монстр 12+6=18". В чистом поле монстр уничтожил бы юнит, но в нашей ситуации юнит убегает за здание. Монстр должен остановиться в 1" от здания ?
-
Спасибо всем за ответы. Я не знаю английского, поэтому хотел бы уточнить: т.е. Random Movement по ETC позволяет или двигаться вперед (при этом для поворота действует правило 1") или делать поворот без соблюдения правила 1", если в результате такого поворота юнит входит в контакт с противником и совершает, таким образом, нападение ?
-
1. Юниты типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющие специальное правило "Страх", в Ближнем Бою с юнитом, имеющим специальное правило "Огненные атаки", взаимно игнорируют "Страх", который вызывают друг у друга ? 2. Юнит с "Огненными атаками" + "Страхом" не вызывает страха у юнитов типов "Кавалерия", "Колесницы", "Beasts", имеющих специальное правило "Страх" ?
-
Колесо, заблокированное с фланга и не имеющее возможности повернуться, в фазу обязательных перемещений может двигаться только вперед или может выбирать между движением вперед и движением назад ?
-
Огнемет имеет силу 5, спас бросок -2. Т.е. при стандартной ситуации общий минус к спас броску равен 4 ?
-
Спасибо. Про "Быстроногость" на всякий случай решил уточнить. Думаю, мало ли, может я чего не понимаю и все правило Rolling Doom полностью переписалось, исключив таким образом из него 3D на бегство и преследование . Из Loss of Control, кстати, второй параграф исключили. Поэтому, получается, и при Loss of Control колесо за край стола уйти не может, только при бегстве и преследовании в соответствии с общими правилами.
-
Повторю вопрос. Заранее спасибо.