Я ей собирался чарджить коробку, которая сражалась с кланкрысами, при это игнорируется правило 1 дюйма, потом понял, что абома чарджить не может, ну и в итоге она застряла, выкинув мало на рэндом мув. Короче, я просто не имел права протискиваться между своими, всё так.
Спасибо большое за разъяснение!
to Мозгогрыз: прямо предчувствовал, что не удержишься и влепишь минус, с минусовым почином меня. :) Можешь в след. раз просто проигнорить мои вопросы, ничего страшного не случится. Кстати, тролЛизм с двумя "л" пишется.