Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Max_Damage

Пользователь
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Max_Damage

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Зато ты точно дурак. Вообще я просто указал на очевидные проблемы с рпг системой, ни у кого с этим не должно возникать проблем, тем более не переходить на личности и оскорбления. Всё перетекло в обычное русло. Короче срать тут одна школа по ходу сидит ёбнутый портал.
  2. Такой крутой да? Я конечно найду более полезное интересное времяпровождение для себя, чем фарм и крафт. Игра всем хороша, только ей нормальную систему рпг прилепить и будет лепота...
  3. А иначе тебя поработят монстры. Без всего этого задротства играть будет очень сложно на более поздних уровнях. И ничем ты это уже не исправишь, когда ты после 20-го отыскал наконец-то тренеров, а скилы - то запаздывают. Игровая система с кучей аппендиксов непонятных и построенная на геморрое. У тебя есть выбор качать магию за 1500 золота каждый скилпоинт 5 раз за уровень ( и при этом постоянно бегать при лвл апе до тренера и обратно), при этом сдавать добро награбленное непонятно кому, поскольку у торговцев мало денег, либо же дрючить мышку до опупения и получать то же самое только бесплатно. Бежишь куда-то и дрючишь спелы для прокачивания школ... Это как семечки грызть привычка. Сила персонажа определяется не уровнем, а задротством вот я о чём. Поэтому расслабиться не выходит.
  4. Прикольная игра, классная графа, пейзажи хорошо сделаны драконы( так круто нигде не были сделаны), интеллект неплохой у врагов. Что мешает ей наслаждаться, это упоротая система уровней и прокачки скиллов. Когда юзаешь скилл, он прокачивается. Проблема в том, что это заставляет постоянно спамить эти скилы для быстрой прокачки(например, заклинания школы иллюзий или призывания или изменения. Старый добрый способ прокачивания скрытности методом "встану на виду у врага в скрытности и простою так 6 часов судя по всему всё ещё с нами. Все эти системы крафта которые даже не хочется трогать чтобы не убивать на это кучу времени. Вообще зашёл, такое чувство что какая-то линейка или вов, только оффлайн Когда добираешься до тренера, оказывается что за лвл можно тренироваться только 5 раз, а ты - то не знал и уже 20+ уровня... Это же ограничение заставляет при получении уровня бросать все насущные дела и бегом до тренера, чтобы было чётко 5 тренировок за уровень. Это гемор полнейший. Персонажи одного и того же уровня получаются совершенно разные ( в зав-ти от того, на сколько времени и задротства тебя хватило). Прибавить ко всему этому ужасный интерфейс, который даже близко не обеспечивает легкодоступность реал-тайм всех нужных вещей в бою. Поэтому приходится постоянно контактировать с инвентарём, который в этой игре представлен в виде длииииииинного списка. Короче картнка супер, пейзажи отличные, драконы сделаны классно, но играть в это не хочется.
  5. Я последнее время поиграл и пришёл к такому выводу, что дубинка покруче будет для нанесения урона отбегающим войскам (обычно от лорда отбегают же). Хоть у когтей и дубинки и 100 дпс у обоих, у дубинки это выражается в 150 урона каждые 1.5 секунд, а у когтей в 100 урона каждую 1 секунду. Когда от лорда отбегают, а он на чардже догоняет и бьёт в спину, частота ударов определяется скоростью лорда и этого убегающего юнита, так что быстрые удары когтей тут не работают и частота ударов и у дубинки и у когтей получается одна и та же, но при этом дубинка в 1.5 раз сильнее наносит с каждым ударом. ну и иксанутых здорово дубинкой бить - намного выше шанс убить модельку с удара. Когти полезны только для всяких заруб 1 на 1 с участием лорда, где его закачка на harness of rage, halo и когти решает. Так что имхо дубинка почти всегда лучше. Кстати, у фк с удара перча наносит 170, а клешня босса наносит 190, правда и у того и у другого мили хеви урон, а не повер мили.
  6. Просто прочитав состав участников уже можно не смотреть, и так понятно как идёт игра xD.
  7. Скауты в щи убивают еретиков. Сказки не надо рассказывать. К тому же скауты могут в невидимость уходить.
  8. Ты последний нуб и смы балансная раса, л2п и всё в том же духе... сарказм, конечно же. Особенно новый фк и апо это что-то.. Хотя они и в старом виде были примерно такие же. Юниты см не отстают от героев.
  9. Ну да, гвардейские коммиссары так и говорят: прочь сомнения, вперёд на амбразуры победа неизбежна! Пофиг что 3мя выстрелами зоа пол армии убbёт. И чё твой плазмаган со снайперкой сделает зоа? ты чувствуешь разницу между снайперкой с плазмаганами по нидовскому блобу с синапсами и выстрелами зоа по гвардейцам? А ББ он строил как раз чтобы его армия не сносилась тупо одними зоантропами за 2 экрана, а если бы он ещё построил катачей или гварду или огринов, это было бы только на руку ниду, ведь у него много зоа, это идеальная ситуация когда у тебя куча зоа, а у врага куча гвардейской пехоты. так что выбор ББ был очевиден, но ведь у зоа есть и абилка против техники... короче зоа это тупо имба, это всегда было заметно, особенно в 3в3 когда до них никак не добраться. это как плазмадев, только без сетапа, с станом техники за 2 экрана и аурой регена. да ещё и попадает мгновенно и об ландшафт не цепляется. Да и своих не дамажит. Кстати оффтоп: любопытная смешная цитата из недавней игры имбового фк против варбосса:FC Thunderhammer buff is just a wonderful example why you shouldnt balance this game around 12 year old sm players with 5 apm who repeatedly hit their face on their keyboard screaming "for the emprah!" and then being very upset about the fact that they dont win doing so © Wurgl. Как хорошо сказал чувак!
  10. Вместо того чтобы пофиксить т2 стрелковый блоб нидов, его разработчики усилили(скорость зоа повысили). Ослабили стрелковую армию равеней на т1, ну так это и не было проблемой такой большой. А вот на т2, когда веном бруды и зоа начинают давать ауры - вот где была проблема с имбой. А тут 3 зоа. Это никак не контрится вообще, они просто через два экрана отстреливают твою армию за 2 выстрела. В 3 на 3 где нельзя пробраться поближе к зоа это вообще шляпа какая-то. Впрочем, то же самое в 3 на 3 можно сказать про плазма девов.
  11. Я не буду спорить ради того, чтобы поспорить до бесконечности. Сыграй за сорка и вообще за хаос.
  12. В смысле бафать, я что-то пропустил где баф). Если ты про храмы, то я сомневаюсь, что их и сейчас имеет смысл строить. иг просто созданы для того, чтобы гвардой прятаться в химере.. От огня и всего прочего. Короче спорьте не спорьте сорк - герой, функциональный наполовину сейчас. Думболты влетают в ландшафт, поэтому карт, где их нормально юзать - половиина от всех, разница в высоте сорка и точки цели думболтов тоже заставляет их мазать. Пол варгиров неюзабельны. Аспиринг очень дорогой, для сорка это большой удар. насчёт тёмног опламени, а ты видел артиллерию иг глобалку? выносить отряды на ритрите запросто...
  13. Это ты смешно пошутил. Они его постоянно только и режут. Бафов ему уже не было больше чем полгода ( сколько я его помню).
  14. Я за него вообще теперь не играю. именно что играть за него теперь вообще почти нереально. раньше у него были реально сильные стороны, и то что у него пол варгиров неюзабельны на это можно было закрыть глаза. Просто вызывает некоторое удивление как патчеры на сорку забивают полностью, а фк дают молоточек, +200 хп, +3 хп реген, апо дают читерный меч. Хотя нет, любовь реликов к см не вызывает удивлений так всегда было. и всё в том же духе. Между прочим, до твоего появления, обсуждение носило конструктивный характер.
  15. У сорка есть броня, которая такой красный пузырь ставит на землю. Все что внутри, получает две трети стрелкового урона. У лорд-генерала есть коми в свите на т2. Там пузырь привязан к самому герою и может двигаться, а также даёт 85% снижения стрелкового урона. вообще у сорка и так мало варгиров (8 вместо 9), да к тому же полезных из них я бы назвал только 4, три из которых на 1 тире.
×
×
  • Создать...