Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MrKanaletto

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения MrKanaletto

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Не проблема заменить ВБ на Байк-ВБ, даже модельку убогую, но сделаю. Стоит? Мопед - 40 очей, гротов убрать если только... это с одной стороны. С другой, у меня 2 скоринга всего останется, и то, занятых и при деле.
  2. Честно говоря, я не очень хочу играть гринтайдом таким, где 800+ очей выплюнутся в бойзов и хаку к ним :( Да и не найду я пятно лишнего, не соберу и не покрашу :(
  3. Ап. Времени до 20 числа, еще можно что-то в разумных пределах докупать/менять. Реквестирую советов и наставлений.
  4. HQ: Воевода (Клешня, Киборочье тело, Боевой Сквиг, Тяжелый Доспех) - 115 Troops: 29 Орков (Слагги + Тяжелая броня) + Ноб (БП, Клешня) - 320 29 Орков (Слагги) + Ноб (БП, Клешня) - 220 18 Гротов + Работорговец (Гротогон) -064 Elites: 10 Несунов – 150 10 Несунов – 150 Fast Attack: 2 Смертолета (2 ракеты, пила) - 115 2 Смертолета (2 ракеты, пила) - 115 Total: 1249 Хитрючий план: ардбои и пятно с боссом устремляются вперед, лутазня решетит ряды к их подходу / сбивает 12- лоб технику. Копты занимаются тем же, подбивая волкеров в задницы/дорубая пилами все, что не дает сдачи в ближнем. Гроты скопят / бегут ковром перед пятном босса. 14 круговая в теории режется клешнями. Хотя все это только в теории -_- KP: 8 Scoring: 3 Models in Army - 103 Сможет?
  5. Вторая на фотографии находится за северо-западными (от центра) руинами и лишь чуть-чуть торчит :3
  6. Вторая на фотографии находится за северо-западными (от центра) руинами и лишь чуть-чуть торчит :3
  7. "Необязательное вступление" Хочется попробовать себя в написании репортов, но т.к. полный нуб, то заранее извиняюсь за ошибки, которые могут касаться как лексики, так и правил\ростеров. Так же буду рад любой критике и мнению :3 Расстановка: стандартная Миссия: Победные очки (привет, старая редакция) Игроки: Я - Нуб нубом, который постарался сделать максимально вариативный ростер на 1000 очей. Технику недолюбливаю, поэтому она у меня всего одна :3 Евгений Spirit - Прекрасно разбирается в своей и чужих армиях, собирает Черный легион. Облилеш имеет, но принципиально им не играет в неспортивное время. Воевода Арзанк с интересом наблюдал, как его ручной сквиг точит зубы о силовую клешню - зверек вообще обезумел с тех самых пор, как орочья банда вступила в святыни каких-то там богов, которым поклонялись вроде как и десантники, только вот убивающие своих же, поклоняющихся какому-то там дядьке на стуле - Арзанка такие вопросы не сильно интересовали, ему было все равно кого убивать. Посудив здраво, он решил не искать десантников в черных доспехах, обильно увешанных шипами и черепами, а просто придти в их храмы и, поломав статуи и монументы, ждать, пока хозяева сами не придут. Возможно, что было бы здорово, пришли бы человечки в красных доспехах с топорами, о которых слышал каждый воевода и мечтал бы подраться с ними, а возможно, что было бы совсем не кстати, пришли бы странные человеки, которые стреляли молниями из своих рук. Хотя, при любом раскладе их ждала драка, так что детали были совершенно не важны. Арзанк пересадил сквига, который уже почти подобрался к важным проводам, на плечо и вновь осмотрел свою армию: "Ростер Орков:" Варбосс: Клешня, Броня, Киборк, Сквиг 2х Пятна по 24 бойза с нобом (Клешня, БП) 18 гротов с погонщиком 2х 2 Копты с ракетницами Лутед Вагон с 2 бигшутами и Бумганом 10 лутазов Наконец-то ожидание воеводы закончилось, прибежавший грот выглядел так, будто повидал саму смерть, он упал в ноги Арзанку и, путаясь в словах, говорил о каких-то зеленых мешках с костями, красных и фиолетовых с крыльями и (наконец-то, потому что сам Воевода уже перестал что-то понимать) о Десантниках в черной броне, которых сопровождала многочисленная техника. "Танки, это ж плохо", - Арзанк почесал свою голову и дал в морду (еле удержавшись, чтобы не сделать это клешней) ближайшему пилоту, дабы тот запустил наконец-то свой смертолет и избавился от техники. Все четыре машины натужно взлетели, первыми увидел приближающуюся армию противника: "Ростер ХСМ" Демон принц с маркой Слаанеш и Лешем Демон принц с маркой Тзинча и Варптаймом Тактичка (10) с 2 мельтами и фистом 5 Плагов с 2 плазмами Хищник с 2хб, ракетницей на башне и противотанковым орудием 2 рины с болтерами Темный генерал готов бросить свои полки в атаку Арзанк оценил свои позиции: все четыре смертолета могли прямо с руин храма полететь навстречу противника, расчищая дорогу Арзанку и его парням. Чуть поодаль, В лесах затаился другой отряд под командованием одного из нобов, они гнали перед собой толпу гретчинов так, чтобы они прикрывали своими тельцами и первый отряд, и ватагу босса. Прямо за тем отрядом пытались разобраться в технологиях десанта орки, управляющие Трофейным вагоном. Выглянув проем между камнями, Воевода приметил для себя две вещи: танк и транспорт десанта расположились в редком лесу, встав между двух больших демонов, рядом с которыми уже разворачивались пехотные части, а вторая вещь была очень простой и разумной - нужно запоминать порядки врага раньше, чем летят болтерные снаряды, на эту мысль его навели два взрыва рядом со своей головой. 1 ход: Евгений "Spirit" выигрывает кубовку и забирает себе первый ход. С учетом его расстановки и наличия 2 шаблонов и Леша, ничего умнее заныкать все в каверы и я не придумал, инициативу перехватить не удалось. На начало игры расстановка выглядела вот так: Хаос: Арзанк увидел, как над деревьями взмыло две демонических фигуры и, разделившись, полетели в сторону орков. Тот демон, чьё лицо прикрывали лоскутья ткани, ещё в полете взмахнул магическим кнутом и притянул вопящих несунов прямо под склон холма. Вслед за своими демоническими повелителями, из леса выехал танк "Защитник", заняв позицию на склоне холма. Экипаж "Хищника" и "Носорога" ожидал магического вмешательства со стороны демона и заранее повернул орудия навстречу летящих орков. Один залп ополовинил их отряд. Другие стрелки хаоса направили огонь на единственную машину в армии орков, сломав в ней что-то важное, раз она не сможет ни стрелять, ни двигаться некоторое время. Все прочие выстрелы лишь слегка проредили отряды орков. Орки: "Негоже же парни, что демоны одних в драку скорее тянут, а нас не тянут!!", - проревел Воевода и бросился вперед, вся его ватага дружно бежала за ним по направлению к демонам, которые, видимо, тоже как можно скорее рвались в драку. Гроты, бегущие впереди, видимо пытались решить, кто опаснее: чудовищные демоны или подпирающая сзади ватага орков - и приняв единственно верное решение, закрыла глаза и бросилась вперед под окрики работорговца. Несуны же, нашарив на земле своё оружие, открыли огонь по демону, который и притянул их сюда, вот только стрельба после падения как-то не удалась и все снаряды пролетели мимо. 2 ход: Хаос: Офицеры хаоса увидели, что на холм уже взобрались гроты, а значит и основные силы орков подобрались слишком близко к их позициям. К счастью, наделенные тысячелетним опытом демонические принцы бросились исправлять эту ситцацию. Демон Слаанеш снова взмахнул кнутом, отбросив отряд воеводы Арзанка прямо туда, откуда они и начали свой путь, попутно забросив нескольких парней в лес, откуда просто так и не выйдешь. Демон Тзинча, наложив на себя заклинание Искажения Времени, накинулся прямо на отряд гротов, целиком вырезав остатки, до которых не добрались смертоносные болтеры десантников с укрепления выше. Орки "Тока, парни, а мы разве не тут были тока шо?", - удивился Арзанк, приподнимаясь с земли. Не утуждая себя такими вопросами, он с удовольствием отметил, как командующий в его отсутствие ватагой Ноб пинками заставляет парней вставать и вновь бежать вперед навстречу демонам и танкам противника. Левее от ватаги Босса другой отряд уже практически вплотную подобрался к Демону Тзинча, поняв, что без дополнительного стимула тут не справиться, Воевода прорычал "WAAAAAAAAAAAGH!!!!" так, что никто не осмелился бы оплошать в этот раз. Тем не менее, жажда крови у одного из отрядов сработала не в пользу орков, и из потасовки вылетел один парень с прострелянной башкой, сам же отряд лишь на пару шагов приблизился к демону. Сам же Арзанк уже несся по холму, желая как следует поковыряться сначала в обшивке, а потом и в кишках экипажа "Защитника", тем более, что лишь одна ракета попала в бок этому танку, не осилив его брони. Вот только добежать до него Воевода так и не смог: С другой стороны авангард орков вклинился в демона, вот только к драке подоспело совсем немного рубак, т.к. остальные задержались из-за развязавшейся по пути драки. "Спойлер" На мой взгляд, 1 на флит во время Waagh! - cамый большой анлак в партии, из-за которого демон принца смогли зачарджить далеко не все, и вместо 70-80 атак он принял на грудь лишь в районе 15. Как итог: ДП забить до прихода тактички мы не смогли. Немногих успехов добились Несуны, одним бравым залпом пордырявив демона Слаанеш так, что тот представлял из себя лишь окровавленную тень своего величия, которое не смогло противопоставить ничего крупнокалиберным орудиям орков. "Малацы!", - про себя подумал Воевода. Третий ход: Хаос: Тысячелетний опыт прогнулся перед раскаленным свинцом, и демон Слаанеш, натужно взмахнув крыльями, полетел под защиту деревьев, по пути вновь хлыстнув своим демоническим кнутом. "Да шо за такое-то опять!!!", - рычал Воевода, пока вместе со своим отрядом во второй раз летел к подножью разрушенного храма. "Защитник" грамотно определив источник угрозы для своего демонического повелителя, направил орудие прямо в отряд Несунов, но ошибки в наводке снесли снаряд куда-то в сторону. А в это время, на другом фланге, со своего укрепления спускались десантники хаоса, на ходу активируя руны на своих цепных мечах. В след за ними выехал пустой "Носорог", который, к радости орков, наехал на что-то вроде старой мины (которая как-то тут оказалась) и больше перемещаться не смог. Осознав, что транспорт починить уже не удастся, стрелок распахнул люк и взялся на рукоятки болтера. В это время к Демону Тзинча уже присоединились десантники Хаоса, перевесив чашу весов не в пользу орков. Ещё до того, как орки успели отреагировать, десантники и демон вырезали с добрый десяток, но и сами потеряли двоих, а демон пропустил один удар силовой клешни. Орки: В третий раз за битву ватага Арзанка выбегала из леса навстречу силам Хаоса. В это же время Несуны решили окончательно добить демонического командира армий Хаоса, но тот, укрывшись в лесу, не получил никаких повреждений. В это же время смертолеты Орков сдали новый залп в бок "Защитнику" и на этот раз броня не выдержала, и танк взорвался. Увидев, что несуны не добили демона, экипаж Вагона решил сделать все по-своему. Чудовищными усилиями направив ствол куда-то в сторону леса, их орудие сдало залп и, к удивлению не только десантников, но и самих орков, попало точно в цель, оставив демона Слаанешь практически при смерти. Только вот на левом фланге все было не так замечательно. Потеряв ещё своих бойцов, орки нанесли демоническому принцу ещё одну рану и свалили одного десатника, когда их нервы сдали и они были грамотно окружены и уничтожены прислужниками демонов. Одержав победу, демон повел отряд десантников навстречу танку. Четвертый ход: Хаос: Положение складывалось двойственное: с одной стороны половина пехоты только выходила из леса усилиями демона Слаанешь, а другая была уничтожена, а с другой один из демонов был на последнем дыхании, а другой уже не выглядел таким крепким, как раньше, да и "Защитник", который мог выкашивать орков целыми пачками взорвался. Тем не менее, на кону был хоть и разрушенный, но все же храм Хаоса, оставить который значило бы умереть если не от рук орков, то от рук Демонов, который все равно рано или поздно вернулись бы из варпа, чтобы отомстить трусам, поэтому битву было решено вести до конца. Из леса, переваливаясь и оставляя за собой след слизи, вышли Чумные десантники. Они открыли огонь по смертолетам и слегка подбили один из них, впрочем, он все равно остался на лету. Танк "Хищник" же выбрал своей целью Несунов, на этот раз разделавшись с ними окончательно. Орки: Пилоты смертолетов встали перед трудным выбором: уничтожить демона, или попытать счасться на танке? Желание взорвать новенький и блестящий танк оказалось сильнее, чем добивание помятого демона, и Смертолеты выпустили свои ракеты в бок "Хищнику", сорвав ему ракетницу. Пристусвие Босса положительно сказалось на команде Трофейного Вагона, и меткий выстрел сложил несколько десантников, оставив всего пяток от некогда могучего отряда. Пятый и кульминационный ход: Хаос: Призвав на помощь всю мощь хаоса, Демон Слаанеш отправился навстречу смертолетам, в желании отомстить каждому из орков, даже если атака отправит его в варп. В крайнем случае - это не навсегда. Только его замысел выполнили чумные десантники: на этот раз их атака была более продуктивна и один отряд был целиком вырезан под их огнем, другой же изрядно пострадал, став целью демонического принца. На другом фланге, десантники хаоса в упор разрядили мельты в танк, который парой секунд ранее унес жизни нескольких их братьев. Приземлившийся за ними демон Тзинча вновь наложил на себя заклятие времени и приготовился к битве. А где-то по другую сторону холма Демон Слаанеш уничтожил последний Смертолет. Орки: "Уперед парни, окромя нас-то и никого не осталось!", - Арзанк хоть и понимал, что их осталось предательски мало, но две лязгающие клешни и двадцать пять бравых парней не оставляли в его душе места страху. Они набросились на отряд десантников Хаоса, но те, выбрав грамотную позицию, позволили лишь малой части отряда атаковать, лишив этой возможности в частности Босса и Ноба. Тем не менее, когда промелькнули грубые чоппы орков и смертоносные мечи хаоситов, лишь двое из них остались на ногах. Шестой ход, в котором все становится ясно :3 Хаос и орки (2 фазы хтх): Все силы бросились в бой: С одной стороны сражались Демон Тзинча и два оставшихся десантника, с другой - пять чумных десантников и демон Слаанеш. В ходе большой заварушки были добиты все десантники кроме одного единственного чумного, а демоны хаоса остались при смерти каждый. Танки же стояли поодаль, не решаясь выстрелить в своих же. _____ Седьмой ход выпал на единичку и, соответственно, не состоялся. Напомню, что играли мы на очки и вышло примерно следующее: Орки: К концу остался только один отряд бойзов Хаос: 2 полумертвых демона, покоцанный предатор, иммобиль рино, 1 плаг, целая рина. Помучавшись с калькулятором, мы выяснили, что Евгений победил с 232 очками. При этом варбосс предательски умер в самом, получив 4 вунды и провалив ве сейвы, не успев доковырять ДП :( А могло бы быть и лучше, как минимум ничья по очкам, выживи варбосс :( Какие свои ошибки я вижу: * Недостаточно внимания уделил лешу, за что и поплатился выпавшим из игры до 5-го хода отрядом, общей стоимостью ровно в 300 очков, на котором и лежало большинство надежд на игру. Тем не менее, хотел бы поблагодарить Женю за приятную игру, во время которой мы обсудили все проблемы рекрутинга Хаоситов в оке Ужаса :3 Посмеялись над всяким и т.д.
  8. А ну тут в целом нормаль выходит. Т.к. пока что ХС слоты вообще пустые, можно будет склепать третий десятирыльник лутазов (благо, что конверсить их довольно просто, лишь бы на плече лежала большая фиговина), забив тем самым Элиту и перекатываться в ХС банками, так? Нобов\Меганобов же потом брать в ту же трупсу через Ганзкулла
  9. Вообще кроме тайда и вагон-лимита есть играющие расписки на большие форматы? Мне лично рассказали только об этих :( Я же руководствуюсь пока выпиской из кодекса "берите что хотите, будет играть в любом случае, а если и не будет, то будет весело" - как-то так :D
  10. Мда-сь, только сейчас заметил, что теперь ВСЁ стоит на рандоме. Можно в раунд сделать и 18 выстрелов > 6 попаданий, а можно и 54 > 18 попаданий от лутазов + полный рандом на шаге, где сжиматься будет всё на броске кубов не только у меня, наверное :D [ Добавлено спустя 7 минут 24 секунды ] А Чем мотивировано помещение ШАГа в 10 бойзов, а не в стреляющий отряд?
  11. Вот тут проглядел, тогда нужно выцепить 20 очков где-то :( Может убрать ойлеров (10 очей) и.... и не знаю что убирать :( + ещё очки на шаг нужны. Скорее всего придется тогда по лутазу в пачке убрать для такого маневра. [ Добавлено спустя 5 минут 45 секунд ] Если принять все советы, то выглядеть (пока в шапку вносить не буду изменения) это будет так: 095 Большой Мек: ШАГ - HQ1 135 9 Лутазов + HQ1 150 9 Лутазов 114 19 бойзов 046 + Ноб: Клешня, Босспол 114 19 бойзов 046 + Ноб: Клешня, Босспол 055 15 гротов с работорговцем 120 Трофейный вагон: Килопушка, Бронелисты, Гроты масленки, Панцирь 120 Трофейный вагон: Килопушка, Бронелисты, Гроты масленки, Панцирь Итого: 1000 очков Моделей в армии: 81 Скоринг: 3 Киллпоинты: 7
  12. В целом, я не поленюсь ШАГ сконверсить, задумки на это дело вроде как есть, он туда теоретически может хорошо влезть, т.к. стол будет теперь простреливаться целиком. КФФ вагоны накрывать должен из-за их хрупкости (хотя вчера вагончик чудодейственно пережил 6 мельт в упор, получив лишь иммобилайз). Ну у меня резерв, в целом, старый по HQ: Ганз, Варбосс, Кфф + возможность сделать ШАГ (хотя моделька мне и оригинальная нравится, можно и купить, КФФ делал из-за убогости ГВшной).
  13. 085 Большой Мек: KFF 150 10 Лутазов 150 10 Лутазов 114 19 бойзов 046 + Ноб: Клешня, Босспол 114 19 бойзов 046 + Ноб: Клешня, Босспол 055 15 гротов с работорговцем 120 Трофейный вагон: Килопушка, Бронелисты, Гроты масленки 120 Трофейный вагон: Килопушка, Бронелисты, Гроты масленки Итого: 1000 очков Моделей в армии: 82 Скоринг: 3 Киллпоинты: 7 Видимые плюсы: 20-60 выстрелов от лутазов практически через весь стол + 2 больших шаблона с добавлением не очень серьезного, но ощутимого рукопашного довеска. Очевидные минусы: Полный провал с 14-ой броней и напряг с 13-ой. Всё-таки довольно голая рукопашка, которая сокрее всего ещё и проредеет. Слабый скоринг. Диаметральная противоположность всем играющим паверным распискам, о которых я слышал. В целом, ростер больше фановый, но хотелось бы и по претендовать на победы хоть какие-то. Что стоит исправить (частично или вообще?), добавить\убрать\заменить? В общем все идеи приветствуются. Пока что собрано из этого ~70% (нету второй пачки лутазов и второго лутед вагона), но покупать заведомо проигрышный вариант не хочется. /дискасс
  14. Начал довольно весело: только на инструменты, краски и прочие ненужные для самого геймплея прибаутки потратил 3 тысячи + сходу около 7 на сами миниатюры, немного расстроился, что смог собрать из этого орков только на 750, почему-то уверен, что тех же маров на 7 тысяч можно было бы на 1000+ накрутить, ну да ладно. Сейчас пока изучаю правила и тактику на малом формате и больше наслаждаюсь конверсиями и все покупки на данный момент на них и направлены, так что в августе пока ушло около 1.5 тысяч, а в среднем за весь невеликий опыт - 4-4.5 в среднем в месяц. Тормозит то, что ещё по 7-8 на учебу откладываю в месяц :( (А как только дособираю на семестр, так сразу :D)
  15. Таки снова прошу обратить внимание, ибо товарищ из более серьезного раздела ростеров намекнул, что даже это неиграбельно: а как сделать более играбельным? У меня фан > павера, но и проигрывать всё время не хочется, а в орочьих архетипах из соответствующего раздела не нашего вообще ничего об мек-армиях.
×
×
  • Создать...