Отказавшийся персонаж отступает в задние ряды и не может атаковать в этом раунде - переместите модель в ряд, где она будет вне контакта с противником.
Прошу обратить внимание на то, что back ranks употреблено во множественном числе. Это значит, что имеется ввиду не самый последний ряд, а последние ряды.
Мне вообще думается, что это предложение состоит из двух частей: художественная (до тире), где описывается происходящее с точки зрения логики, и буквы правил (после тире), где ясно расписано, что и как сделать.