Здравствуйте, умные головы.
После Тульского турнира задался следующими вопросами:
Вопрос номер 1 (смотреть картинку 1):
Отряд "Б" уничтожил противника и готов сделать Overrun. При броске кубиков выяснилось, что расстояния хватает до отряда противника "А" и Импаса. Что в таком случае произойдет?
а) Это будет чардж в "А" со всеми вытекающими: один поворот, максимайз, "закрытие двери")
б) Мы будем двигаться строго вперед пока не остановимся в дюйме между импасом и "А"
"Картинка 1"
Вопрос номер 2 (смотреть картинку 2):
Аналогичная ситуация. только тут расстояние до "А" несколько больше чем до импаса, но для броска на overrun достаточно:
"Картинка 2"
В завершении прилагаю:
"вырезку из книги правил"