Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Seht

Пользователь
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Seht

  1. Я прошу разбирающихся в этом людей объяснить мне расхождение правил. Потому что налицо явное противоречие и, кмк, в факе ЕТЦ было неспроста прописано обратное - не из пальца высосано же эта позиция была. "Лол" писать и я умею.
  2. Ок. Снап-шот - это обычное правило стрельбы для оглушенной и контуженной техники. Crew Shaken. The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn Crew Stunned. The vehicle can oniy fire Snap Shots until the end of its next turn. The vehicle cannot move unless it is a Zooming Flyer. If the vehicle is a Zooming Flyer (see page 80) it instead can only move 18" and cannot turn. Что на это? А так же для двигавшейся на 12". Там тоже - онли.
  3. И если то же правило дочитать до конца In addition, this weapon can be fired at a different target unit to any other weapons, subject to the normal rules for shooting.
  4. Конечно это не показатель, но в факе ЕТЦ не зря, наверное написали Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken, having moved at Cruising Speed and the like).
  5. Уважаемые господа! Прошу понять, тема большая, искать надо долго... Вопрос в Духе Машины. Может ли техника (например ЛР Искупитель) использовать это правило когда: 1. он оглушен или контужен (vehicle can only fire Snap Shots) 2. он проехал на 6" (The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.) 3. он проехал на 12" (can only make Snap Shots, as above) Поскольку в самом правиле в конце написано, что техника продолжает подчиняться остальным правилам стрельбы, то я так понимаю, что в 1-ом и 3-ем случае не может, так как если стреляет, обязан стрелять ТОЛЬКО снап шотами. А во втором - это правило применимо. Так ли я понимаю?
  6. Уважаемые господа! Появилась пара вопрос по поводу Crimson Slaughter: 1. у артефакта Blade of Relentless не указано, что он должен заменять оружие модели (например, в том же Crozius of the Dark Covenant указано - заменить булаву). Получается что его берем третьим оружием (на мысль об этом натолкнул, если честно ArmyBuilder, которые его не заменяет, а добавляет). Так ли это? 2. В описании спец-правила этого меча, как я понял, не указано, что модели должны быть "убиты" именно этим мечом. То есть, например, лорд снаряженный Blade of Relentless и силовым топором может спокойно рубать топором три модельки (если упирается в 2+), после чего переходить на меч и иметь уже 5-ую силу и АР 2 на своей инициативе. Верно? 3. Если верен первый пункт, то лорд может быть снаряжен плазма-пистолетом, мечом и топором и иметь доп атаку при сражении хоть топором, хоть мечом?
  7. Очевидно, потому что правило смэш вполне четко говорит, что изменяется АР атаки, а не ее Сила... Не?
  8. Ну ясно ))) Мне, по большому счету пофиг. За 15 очков две атаки с 4 силой - не имба и не чит, как мне кажется. Мне просто интересно, что думает прогрессивная общественность по этому поводу. Ибо по вордингу оно выходит что АР 2... Сам только-только допер до этого, раньше считал фамильяра просто "непойми-нафиг-нужной-штукой"
  9. Почему нельзя изменить? У артефактной булавы он меняется, а здесь нет? И Айрон арм здесь не при чем, совсем другой вординг. Хоть про него и удалил ты...
  10. Собственно потому то вопрос и возник. Если бы атаки наносились фамильяром, вопросов то и не было. А тут же написано, "A model with a combat familiar makes two additional Strenght 4 AP - Melee Attack" А модель у нас является монстром. И, получается, что атаки то идет с АР 2, аналогично как с булавой...
  11. Уважаемые господа. Возник вопрос. Демон принц с боевым фамильяром получает две дополнительные атаки с Силой 4 и АР -. Но, согласно правилу smash, все атаки ближнего боя (кроме Молота Гнева, что оговорено отдельно) у монстров имеют АР 2. Получается что ДП будет бить эти атаки с Силой 4 и АР2, так? Или я что то неправильно понял? Просьба сильно не бить, тему просмотрел, подобного вопроса не увидел...
  12. Продам/сменяю пять рапторов (файнкаст, чемпион с силовыми когтями, две плазмы). Склеены. Не крашены. Цена 1000, торг уместен. Сменяю на ХСМ.
  13. И сам ты трудный. У тебя оба отряда заходили в диф. Все ссылки, которые тебе здесь написали, я тебе же и приводил. Ты же мне говорил что здесь говорят что я однозначно неправ. Оказалось - все таки ты. Признай уже что лопухнулся и не парь людям мозги доказывая несуществующие вещи.
  14. "Возникла такая ситуация отряд из 6 термасов частично сидит тирейне. 4 в краторе ,2 рядом с кратером. Я чарджу в тех каторые не в тирейне оппонент заявляет что теперь я бью с 1 иней потому что большинство термасов в тирейне. Что за [ерунда, сэр]? рб на момнет спора не нашел подобной ситуации. " Я был оппонентом. Его орки заходили на трудный ландшафт. Поэтому считаю, что был прав заставляя его кидать кубик и бить с первой инициативой.
×
×
  • Создать...