Все ж таки решил вставить свои пять копеек. Сегодня (уже вчера) играли небольшой кампейн в локальной мете. Так сложилось что играли 4х4 (некроны+демоны+ХСМ+ХСМ против СМ+демоны+ХСМ+СМ).
Из того что юлоы с моей стороны от некронов (остальное не важно, ибо слилось все в первые 3 хода, их союзников под конец 7 хода остался ЛОЧ):
Некроны:
Дестролорд с солар стафом и орбой (которой ни разу не пришлось воспользоваться), криптек с вуалью, два по 5 иммоарталос (один отряд с гаусом, другой с тесловй) 6 дестроеров, 4 базы скарабов, трансцендентный К'тан (кастит две силы в ход + рерол ту вунд в хтх).
Под конец 7 хода у меня остались живы все отрядя и контролилось 6 точек из 13 возможных (по условиям кампейна).
Своим нубским, не турнирным взглядом могу резюмировать только:
1) сила К'тан Time's arrow чит и полом (пи условии что я по незнанию не начитил и "выцеливл" героев. (за ход игру снес чаптер мастера в первый ход на 6+, капелана на второй ход на 5+ и сорка ХСМС на седьмой ход на 5+)
2) дестроеры очень плотный отряд за свои очки который встает и стреляет в очень хорошем тмпе
3) тесла имморталы рулят, даже в мелком, никому не нужном формате в пчть рыл
4) К'тан божит, вносит морталки в отряды, убирает черекторов, неплох в хтх, что было бы если бы выпал 3++ и реген вундов боюсь представить
Мое имхо, что для кухонных игр кодекс хорош, для турниров хз, только время покажет. Но за последний почтигод, у меня впервые не появилось желание продать все к ... к... хренам и все ровно... норм.
P.S. играли 4х4 по 1000pts.
P.P.S. варлорд трейт был на фирлес в 6 дюймах и денай (который два раза прокатил)
P.P.P.S. противник ходил первым.
P.P.P.P. Династия Нефрех, дестроеры в дипе, солар стаф за 1 КП, за игру стратегему на полный рерол использовал два раз.эх