Имеется Company comand squad ИГ, в котором помимо офицера и прочих докупили 2х телохранителей(Bodyguards), с неизменяемой закачкой.
В отряд от стрельбы ( к примеру) приходит 2 попадания без бросков за укрытие и броню, фнп и пр...
Игрок распределяет 1 рану на офицера и перебрасывает её на телохранителя, а вторую рану просто распределяет на того же телохранителя....
по логике моего оппонента выходило, что он убирает 1 модель, в которую перебросили 2 раны, (даже в случае рукопашного боя данная потеря будет считаться за 1).
По правилу распределения ран на подразделение(основная книга правил) оппонент в этом случае должен убрать 2 модели так как есть идентичные модели, с одинаковым варгиром.
Помогите разобраться с данным вопросом.