-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Alex_Russ
- День рождения 15.04.1985
Profile Information
-
Gender
Male
Достижения Alex_Russ

Novice (2/12)
0
Репутация
-
норм)))
-
1 - 6 (витраж зачёт) 2- 5 (жаль машинку) 3 - 4 (очень простенько) 4 - 9 (очень классная орочья штука. в покраске наверняка будет супер...но не понятно как это будет играть))) ) 5 - 10 (на голову выше остальных участников. надо запускать в серийное производство!!!) 6 - 5 (просто хорошо) 7 - 9 8 - 6 (гуд. но мало)
-
Так вот в этом-то и сам вопрос..если торчит лишь установка, которая является оружием,то можно ли считать, что вихрь не видят, а он может стрелять прямой наводкой вычитая при этом BS?
-
Помогите разобраться таким вопросом...он очень банальный, но тем не менее...... Отряд волков в рукопашную ломает отряд ИГ. У ИГ отряд ну допустим 20 рыл+комиссар (обычный), а то и не один (если схлопнутый отряд)...и в этом отряде куча силовых кулаков и мечей...все стоят в первой-второй линях...по идее их в ближнем бою выцеливать нельзя ибо они не индепы...но помню что в отличии от шутовых потерь в хтх спешиалы не перекидываются...... отсюда вопрос:будут ли они дохнут по принципу кто в бою, тот и выхватывает или раны будут по всему отряду распределяться? P.S. только не отправляйте к рульбуку. Уже пробовали и спор перерос в битву на конделябрах))))))) И второй вопрос....уже он конечно поднимался, но что-то не нашёл.... вихрь стоит перед укрытием. Над укрытием торчит лишь ракетная установка. Считается ли при этом что его видят и могут ли по нему при этом стрелять? И откуда в данном случае определяется линия видимости для вихря от башни или из смотрового окошка спереди? Заранее спасибо за адекватные ответы на неадекватные вопросы)))))))))))))))))))))))))))))))
-
следовательно модель-техника не получает попадание при стрельбе из огнемётного оружия при стрельбе из файрпоинта, а значит та небольшая часть шаблона, которая оказывается на технике не противоречит правилу "нельзя класть шаблоны на дружественные модели"...... Получается,что спор полностью окончен и поставлена точка)))) Или я ошибаюсь?
-
кто скажет, вот эти новые штуки для гвардии можно использовать теперь без ограничений или только в каких-то особых сценариях? http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod.../Impgupdate.pdf
-
А кто в курсе, наш орден может использовать плюшки из форжевского расширения? В частности дрэдноут Мортис или сержантов?
-
кстати о пасти, напомните плиз...когда тест на инициативу проходится..если равно иньке, то модель прошла тест или дохнет?
-
)))))) надо попробовать...дорогая конечно штука получится...но блин сильная!!!!!
-
а процитировать можно, где говорится, что хоть 10 индепов в один отряд запихать можно? И что года получается, что и у жруна +1 на пробивание будет за Логана..ведь против ничего не сказано...???
-
На сколько я помню, Логан раздаёт плюхи лишь отряду к которому присоединён. И как это он и жрун могут в одном отряде быть? 2 индепа и клыки???
-
Кстати, видел несколькими постами ранее шёл разговор о кавалерии....посмотрел предлагаемые фотки...Рекомендую вот этих парней!!! У самого уже десяток. Качество отличное. Внешний вид 5+, размером 100%-канис и на нашего лесного серого волка из русских сказок не похожи)))))) ...один минус - это Американский скульптор..... http://www.mrdandy.com/wargamma-battle-wolves/
-
Кто подскажет...возникла сложная ситуация........дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса: 1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте.... 2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно)))) И ещё два почти не связных вопроса, но тем не менее... 1)Возвращаясь к РБ, линия видимости и дальность стрельбы у дрэда производится от самого орудия...может ли дрэд спрятаться за угол дома, высунуть только руку с пушкой и стрелять? И Если да, то можно ли стрелять в него в ответ..ведь по орудиям огонь не ведётся.. потому как считается, что орудие - это не часть машины... 2)Если у противника появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай...по нему гранаты попадают вне зависимоcти от WS на 6+.....может ли это правило быть применимо в данном случае? Или оно начнёт действовать лишь тогда, когда дрэд будет обездвижен и бой будет вести по взаимным WS?????
-
тем, что я играю за ИГ и воюю против Маринов и других расс...думаю, что и такие насущные вопросы можно задавать в данной теме..если нет...скажите мне и я не буду.....
-
Кто подскажет...возникла сложная ситуация....продолжаю бить космодесант и вот какой вопрос....дрэд получил повреждение - обездвижен. Он по идее не может двигаться, бегать и всячески перемещаться, но маринский дрэд - штука очень изворотливая и подвижная вот два вопроса: 1)Может ли он, будучи обездвиженным, совершать повороты на месте, вокруг своей оси..при этом по факту ноги остаются на месте.... 2)(очень необычно и непонятно)Конструкция самого дрэда позволяет его рукам вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Дальность и линия видимости, согласно рульбуку отмеряются от самого орудия. Может ли дрэд вывернуть руку назад (например с плазменной пушкой) и выстрелить через спишу? По факту ничего не противоречит ни РБ, ни правилам на шагателям, но тем не менее....расстреливают меня и это неприятно)))) И ещё два почти не связных вопроса, но тем не менее...противник играет толпой дрэдов и с ними уж очень напряжно... 1)Возвращаясь к РБ, линия видимости и дальность стрельбы у дрэда производится от самого орудия...может ли дрэд спрятаться за угол дома, высунуть только руку с пушкой и стрелять? И Если да, то можно ли стрелять в него в ответ..ведь по орудиям огонь не ведётся.. потому как считается, что орудие - это не часть машины... 2)Если у меня появилась возможность использовать правило "ненавистный враг" (играем домашний турнир и победные очки дают по правилам РБ всякие плюшки), я выбрал к примеру тех же шагателей (технику). Ненавистный враг даёт переброс на попадание в ближнем бою даже по технике имеющей параметр WS....но тот же дрэд - частный случай...по нему гранаты попадают вне зависимоcти от WS на 6+.....может ли это правило быть применимо в данном случае? Или оно начнёт действовать лишь тогда, когда дрэд будет обездвижен и бой будет вести по взаимным WS????? Заранее огромное спасибо за ПРЯМЫЕ уверенные ответы без тролей)))))