Господа, такой вопрос
Дроп под прибывает в 12 дюймах от Котеаза и его отряда.
Исходя из правил дроп пода
Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark.
и Котеаза
I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-ofsequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn.
а так же порядка вывода моделей из резерва будет следующая последовательность действий:
1. Дроп под вышел, сместился.
2. Произведен замер до Котеаза - не более 12 дюймов, юнит может стрелять
3. Юнит Котеаза стреляет в дроп под
4. Если дроп под не уничтожен - в фазу движения из него производится высадка начинки, которая уже не может быть обстреляна юнитом Котеаза (это уже не деплой/выход из резерва, а движение)
5. Если дроп под уничтожен - начинка может быть обстреляна юнитом Котеаза, так как фаза деплоя/выхода из резерва не завершена.
Правильные ли выкладки я привел?
И тут вопрос еще такой: если при стрельбе по дроп поду он не взорвался, а развалился, то могу ли я выставить модели у дальней части дроп пода и не получить стрельбу от Котеаза и Ко (конечно, при условии, что они вне 12-идюймовой зоны)? То есть, что есть точкой деплоя начинки?