Boggi
Пользователь-
Постов
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Boggi
Member (5/12)
0
Репутация
-
Бековых описаний очень мало. Эта часть лора в вахе почти никак не прописана так как вселенная вообще не про это. Но если хочется немного понять как бы она чисто умозаключительно могла бы работать то лучше всего наверное обратиться к экономике средневековья. Расписки, чистый бартер и монетный хаос это все классические элементы средневековой, а точнее феодально экономики. Для примера можно почитать про экономику Священной Римской Империи, времен действия Золотой Буллы.
-
Речь не о том кто имеет причастность к созданию. А о том, что если бы императору понадобились простые перекаченые болванчики, то у него было множество других способов.
-
Не помню, что бы где-то в беке были хорошо расписаны мысли императора на эту тему. Если нет, то поправьте меня.
-
А откуда вообще взялось эти однобокие суждения? В реальной жизни отношения отцов и детей складываются то же не просто и порой очень противоречиво. Если бы императору нужны были ручные инструменты, он бы врятли стал вкладывать в них такие сильные личности. Ну и вполне логично, что как любой другой родителей ожидавший, что его дети будут самыми самыми (отличниками, олимпиадщиками и спортсменами) он может испытывать приступы разочарования и фрустрации. Видеть как твои дети "гробят свои таланты" всегда больно. И реакция может быть самой разной, вплоть до отторжения.
-
В Армии есть такая книга, называется устав. А еще в армии есть такие книги, которые называются наставление по военному делу, а еще есть наставления по стрелковому делу, а еще... а еще наш прекрасный полководец Суворов, написавший "Науку побеждать", а еще честно, не пишите о том о чем явно не имеете представления. Вы лучше про Вархаммер пишите. А реальность оставьте в покое. Не тот ресурс))
-
Вопрос к тру-старожилам. В окончании Space Hulk (1993года), в версии для 3DO, при загрузке была нарезка из различных артов для вархаммера. Часть из них достаточно известная и до сих пор регулярно всплывает. Но был один, который меня ещё тогда в далёком 97м поставил в тупик, и который я никак не могу найти. Хотя уверен, что на форуме он как-то уже пробегал, возможно и не раз. Там классический балт арт, где марины шинкуют врагов. Но при этом они в белой (ЕМНИП) термоброне у которой вместо классического шлема, пузырчатый прозрачный шлем, как в настоящем скафандре. Давно хочу этот арт себе в коллекцию. Ради этого даже ставил ПК версию Space Hulk'a, но в той сборке ничего подобного не увидел.
-
Да все это мелочи. Все мы знаем, что синие все равно выиграют. Потому, что у них бесконечный запас роялей. Разлом? Империум в опасности? Пфф, один резурекнутый примарх раскатывает одной левой лучшие хаос войска, после чего немного освоившись и добравшись до Терры, устраивает за 100 лет зачистку которой империум 10к лет не знал. Попутно еще и увеличив численность апгрейднутых морчков и ускорив в разы набор. И что по факту? А по факту Империум стал еще сильнее. И если бы не разлом, то закатал бы сейчас все хаоситские войска назад в шторм не особо напрягаясь.
-
Я бы ещё про игры добавил. А то тут только кодексы да арты. А вы вспомните все те 2,5 шутера по вархаммеру которые мы имеем на 2019 год. Вроде их немного, зато они очень хорошо отражают эволюцию вселенной. Space Hulk (1995 год) - стрёмная атмосфера, страшно, тесно. Нет никакого ощущения, что ты какой-то там супермарин в термоброне. Один из лучших хорор шутеров своего времени с хорошей тактической частью. Очень много того, что в итоге ляжет в основу "гримдарка" вселенной. Fire Warior - проходная игрушка с посредственной графикой, вся её посредственность очень хорошо отображает состояние ГВ в те годы. Не смотря на появление ТАУ, фактически к тому моменту вселенная испытывала большой кризис новых идей вылившихся в итоге в стагнацию и заморозку таймлайна. Space Marine - развесёлый шутан про уничтожение гор зелёного мяса местами со щупальцами. Ярко, красиво, задорно. Всё, то, что мы получили в итоге. Яркие краски, ожившего Жиллимана со своей армией синих клонов и тд. Не знаю, кто там, что говорит о сохранение "гримдарка" в игре. Но какой может быть гримдарк, когда нам только и показывают, что Империум не только способен выдержать удар расколовший галактику, но и бодренько организоваться и за 100 лет напинать лица всему мимопробегающему Хаосу. И когда вместо "умирающего императора" нам презентуют сущность которая "стала ещё сильнее". Это не гримдарк уже. Это такое качественное, эпическое космофентези. Где хорошие парни всегда выигрывают. Причём я говорю именно о "кодексной" информации. Которая и задаёт тон вселенной. Я не спорю, что в БЛ можно встретить самые разные оттенки Вахи. Но на то она и литература. Там всё от автора зависит и от его личного виденья вселенной. Ну может вернее и про 2ку говорить. Но трёшка тоже попадает под этот период так как начало нулевых это и есть золотая эпоха "готической молодёжной субкультуры". Тренд начавшийся в конце 90х и достигший пика в начале нулевых, сделав "готику" популярной в массой вплоть до появления таких псевдо готических коллективов типа HIM, с толпами фанаток. Которые как раз где-то на рубеже тысячелетий начали собирать огромные залы. Я думаю в ГВ сидят вполне себе адекватные маркетологи и аналитики и смотрят за трендами. Без этого франшиза бы никогда не протянула столько лет. И не стала бы такой популярной. А казуальщина очень даже есть. Она выражается не в том, что насколько сложна сама система. А в том, насколько сложен вход в неё. Сейчас, что бы прилично играть в большинство настольных систем старой формации не надо въезжать в тонны справочников и вырезок из WD. Всё стало унифицированней, понятней, проще и доступней. И сиё во многом есть благо. Так то ради ностальгии можно и в ДнД 2 редакции поиграть, потратив три года на генерёжку персонажа и подбор ему первой десятки навыков типа "ммм, чтение, наверно оно мне нужно...". В общем играть стало проще. И это хорошо. Хотя некий шарм "преодоления трудностей" и был. Но хорош он только в ретроспективе. При этом технически игра может оставаться всё такой же сложной. С множеством разных механик. Но главное, что бы на их изучение и понимание уходило как можно меньше времени.
-
Если немного абстрагироваться от споров и заявлений, что "раньше трава была зеленее", то можно увидеть, что Вархаммер волей не волей просто следует актуальным трендам в молодежной среде. Не важно происходит это сознательно или нет. Первые издания были пропитанны комиксным духом 80х, панками, байкерами и пр. атрибутами киберкосмопостаппокалипсиспанка. Отсюда и Кустодии с голым торсом и мышцами кубиками. Потом в 90х, пошла волна готической и псевдоготической субкультур. И Вархаммер отреагировал соответсвенно, насытив третью редакцию смертью, обреченностью и безисходностью. Потом был долгий период застоя, а потом вновь пришлось всю систему. Нулевые ознаменовались серьезным оказуаливанием всех "задротских" систем. От ДНД до Спешила. И Вархаммер и тут не был исключением. Так, что не стоит говорить про зеленую траву и тд. Все меняется согласно духу текущего времени. Так, что стало ли гримдарка меньше? Да стало. Плохо ли это? Нет конечно. Так как гримдарк сейчас нужен единицам. Остальные пруться со всяких марвелл мыльных сериалов и пр. веселых и ярких картинок про вечную борьбу бобра с ослом. Вот и ваха стала тяготеть к яркости и перегруженного всякими стильными штучками дизайна.
-
Официально их никто не выпиливал. ЕМНИП в беке от игр ФФГ они есть. Это конечно не свежайший бек, но все еще актуальный по большей части. Смысла их убирать нет. Это одна из десятка пугалок ГВ, которую иногда достают из ящика, для пущего эффекта. Так то их наличие/отсутствие на баланс на столе не влияет. А в литературе они кушать не просят. Если я все понимаю, даже недожованные скваты могут легко всплыть на страницах книжек.
-
Мое виденье, что я вынес из существующего в данный момент бека следующее - стоит разделять примарисов коула, как тех воинов, что он непосредственно вырастил у себя на марсе на базе материала еще времен ВКП и примарисов как непосредственный апгрейд для маринов. Примарисы коула созданы на базе материала исходных легионов. У них поправили многие генетические проблемы или у них их могло вообще почти не быть (те же ангелы далеко не сразу стали так массово страдать). Но есть и набор "делаем примариса в два этапа из говна и палок". Т.е. это некий набор имплантов с сопутствующим оборудованием которые по дефолту ставятся на всех маринов, не смотря на их исходный генноматериал. Все органы и усовершенствия примарисов универсальны и едины для всех маринов. И могут быть использованы даже на уже давно "готовых" маринах (пусть и с вероятностью летального исхода). В общем это некий универсальный набор и он не требует привязки к конкретному геносемени.
-
Я вас разочарую... И на секундочку, там ещё помимо брони весит ранец. На деле могут и в полный контакт драться. БИ оно разное. От балета до выбитых зубов и инвалидности к 25 годам. Но! "Вертушку" используют только когда противник порядком измотан и ты понимаешь, что можешь быть быстрее его. Но даже тут это скорее такой красивый способ оформить "добивание", имеющий мало практического смысла (хотя конечно если реально с разворота при правильной технике прилетит в голову мало не покажется, но хороший прямой удар ни чуть не хуже).
-
Не стоит так уж утрировать. Ваха конечно тот еще комикс, но это комикс по варгейму. Для набегания с мечом на болтеры используют таки всякие джампаки и пр. способы добежать ОЧЕНЬ БЫСТРО, прежде чем противник постреляет по тебе, от чего у хаоситов могут даже начаться проблемы с моралью. В общем ваха конечно местами гротескна и комична, но как вселенная варгейма, это имеет в своих основах достаточно продуманную тактическую модель не лишонную простой логики. И в целом большая часть проектов по вселенной этого канона придерживается и является отражением этой модели.
-
Обыграть лучше - да. Но вот проблемы именно с концептом - не вижу. Намёки на то, что астартес есть куда улучшать и дорабатывать и что в них куча недоделанных плюшек, разбросаны по всему беку ещё со времён 3 редакции и присутствуют во весь рост в ХХ. Другой вопрос, что можно было это сделать просто более изящно. Но! Сейчас зато можно натянуть ещё одну сову на дробление легионов. Типа Жиллиман знал о готовящемся апгрейде и это было ещё одним аргументом в пользу получения более компактных и мобильных но в то же время и более сильных морячков, с унифицированным вооружением и тактикой, которых при необходимости можно было бы быстро объединять в большие компании. Короче было бы желание. А додумать можно многое =)
-
Чисто технически, если у цепного меча спереди открыты зубья, колющий удар им будет такой же эффективный (или если речь о проникающем эффекте, даже более эффективный) как и рубящий. Т.к. это практически бур на палке.
