Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Atanamir

Пользователь
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Atanamir

  1. есть пара вопросов: 1. может ли Сокрушитель Душ выйдя из варпа сразу же использовать Плевок, ибо всё таки Большой шаблон. меня сие смущает. 2. при распределении ран внутри юнита Кроводавцы Кхорна. когда одна модель имеет символ хаоса(назовём её А), а две другие нет (пусть будет Б), и на модели А уже висит одна рана, и на моделях Б тоже одна рана. так вот, в данный юнит приходит ещё 2 раны. каким образом уберутся модели (модели расположены на одинаковом расстоянии от стрелявших: - 2а - убрать следует модель А и одну из моделей Б (мой вариант), - 2б - убирается одна из моделей Б и на вторую модель Б вешается одна рана, модель А остаётся в игре (вариант оппонента).
  2. есть пара вопросов: 1. может ли Сокрушитель Душ выйдя из варпа использовать Плевок, ибо всё таки Большой шаблон. меня сие смущает. 2. при распределении ран внутри юнита Кроводавцы Кхорна. когда одна модель имеет символ хаоса(назовём её А), а две другие нет (пусть будет Б), и на модели А уже висит одна рана, и на моделях Б тоже одна рана. так вот, в данный юнит приходит ещё 2 раны. каким образом уберутся модели: - 2а - убрать следует модель А и одну из моделей Б (мой вариант), - 2б - убирается одна из моделей Б и на вторую модель Бвешается одна рана, модель А остаётся в игре (вариант оппонента).
  3. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=360 здесь по этому поводу долго упорно спорят. есть мнение что работает.
  4. брат Корбуло раздаёт юнитам в 6 дюймах FNP, возникает вопрос (в свете 6-ки, где ФНП 5+, а наш Брат даёт его на 2+) - юнитам как моделям? или юнитам как отрядам? ибо профит абсолютно разный. ибо если мы дотягиваемся до ЮНИТ как отряда - ВЕСЬ отряд получит ФНП. [ Добавлено спустя 3 минуты ] брат Корбуло раздаёт юнитам в 6 дюймах FNP, возникает вопрос (в свете 6-ки, где ФНП 5+, а наш Брат даёт его на 2+) - юнитам как моделям? или юнитам как отрядам? ибо профит абсолютно разный. ибо если мы дотягиваемся до ЮНИТ как отряда - ВЕСЬ отряд получит ФНП.
  5. благодарю ))) не знаю уж почему, но с именно вашим мнение мой оппонент наконец-то согласился. надеюсь в след. году всё же побываю в городе Ха на турнире.
  6. извините что вмешиваюсь в ваш "спор", но как организаторы турниров и, соответственно, гуру правил, вы помогите мне разрешить ОДИН вопрос. сами мы местные, Благовещенск. возник спор, который длится уже месяц, а мои оппоненты всё не сдаются. моя армия - ВА, следовательно, у меня есть "приданный транспорт", сиречь - ленд райдер. у данного лендрайдера есть спецрур - дип страйк. мои опоненты упорно отказываются верить как кодексу - в котором это правило описано, так и тому - что согласно спец правилу КРОВАВЫХ АНГЕЛОВ я могу дипстрайкнуть данный танк на поле боя! утверждая что-то типа "...нужен авиа-транспорт типа "буревестника"...". подобный вопрос я уже задавал в тематической ветке ВА в соответствующем разделе. но! моим...соучастникам по данной настолке нужно подтверждение судий И с ДВ, для...не знаю для чего. так вот, скажите пожалуйста - может ли ленд райдер кровавых ангелов согласно своему кодексу использовать своё спец правило "глубокий удар"? понимаю что вопрос идиотский, но ничего поделать не могу
  7. Доброго дня, сегодня у нас в клубе был спор на тему ленд райдера. по кодексу у него правило дип страйка. я утверждал что могу его приземлить согласно этому правилу БЕЗ всяких самолётов\и-прочего. мой оппонент отказывался верить в возможность ленд райдера ВА дипстрайкнуться. подскажите кто прав.
×
×
  • Создать...