Т.е. Наш отряд заведомо чарджит в диф? Если это так, то я вообще не вижу проблем. Правила четко регламентируют "ASSAULTING THROUGH COVER - If, following the rules for moving assaulting units, any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving."
Итого получается - объявили чардж, так как чардж идет в диф террейн, кидаем тест. После теста меряем дистанцию. Если не достаем - значит чардж не прошел. Достаем - двигаем модельки.