Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ILI4

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ILI4

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Очень просто. Хэви флэймер на второй руке очень хорошо с фаер вориарами справляется) А в ростере я его не написал, потому-что после апока Климову ростер оформлял. Там, возможно не все апгрейды нарисованы.
  2. Надо армии сфоткать и кинуть сюда, а то как-то скудненько кампания выглядит, когда нельзя оценить военные действия в целом.
  3. Поражает владение навыком рисования мелком по туалетной бумаге, а ещё "разбитая техника" похожа на деформированный ..й
  4. Предлагаешь сфинкса на катапульты поменять, копейщиков на гардов, принца и ушабтей на большого и маленьких пристов?
  5. Если отряд отвлечётся на обла, то не важно была на нём марка или нет. Спора нет, что плаги круты и точку держат норм, но мне всё-равно хочется поднять им живучесть, присоединив лорда с фистом и аурой или сигилом - лучше, чем пачка культей, т.к. три дракона просто обязаны снять всю вражескую трупсу с точек а там уж две или три точки держишь - не важно. Ростер - норм, и сыграет он хорошо. 14 броня для многих проблема, сам недавно турнир отыграл на 3 лендаках и 2-х драконах, за три тура сломали в сумме 3 лендака, вывод: все сейчас мало что могут сделать 14-й броне, когда она в большом количестве.
  6. В коробке ещё иерофант планируется для 6регена, если 5 вард не накинется. Рукопашку с хаоситами ребята проигрывают на 3 где-то, так что простоят они дольше за счёт восстановления, это если КБ не накастить, а с КБ уже ничья. Чем у томбов нарезать коробку хаоситов? Про ушабтей в курсе, но змеек нету.
  7. Марку можно давать одинокому облю, если очки остались(имхо). на 1850 залётная лазка(то-есть одна) не частый гость их обычно больше у отрядов/техники, а от 4-х лазок девычей, например, 5-я тафна не очень спасает. Мелты плагам, на вкус и цвет... плазмы и стреляют дальше и сейв монстре так-же отменяют. И релик с ними удобнее нести. С риной лоханулся, есть грешок. Две трупсы умирающих от чиха, конечно приятнее, чем одна, но не критично. 5 плагов, конечно круче 5 маринов, но их всё-равно 5, а с тем-же сорком маров уже 10 и тоже 2 мелты, если мелтабомбу отобрать. Так что их крепкость под сомнением. Если плагов с мелтами оставлять, я б лорда подзакачал и с ними пустил.
  8. В основном ростер из того, что есть, поэтому сильных изменений претерпеть не сможет, но про косметику хочется почитать. 1 Liche High Priest @ 235.0 Pts Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 4 Earthing Rod [25.0] 1 * Necrotect @ 75.0 Pts Whip; Light Armour Sword of Battle [15.0] 1 Tomb Prince @ 154.0 Pts General; Great Weapon Armour of Destiny [50.0] 30 Skeleton Archers @ 180.0 Pts Normal Bow 46 Skeleton Warriors @ 312.0 Pts Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Master of Arms @ [10.0] Pts 1 Casket of Souls @ 135.0 Pts Light of Death 2 Casket Guard @ [0.0] Pts Great Weapon; Light Armour 1 Keeper of the Casket @ [0.0] Pts Light Armour 1 Necrosphinx @ 235.0 Pts Envenomed Sting 2 Ushabti @ 160.0 Pts 1 Ushabti Ancient @ [10.0] Pts Models in Army: 85 Total Army Cost: 1486.0
  9. Три обла выдают фаерпавер трёх облов хоть ты вместе их води, хоть по одному.
  10. raven2061 Хочется предложить взять лэндак для аббы, тогда и доехать шансов больше и от вражеской стрельбы безопаснее. Убрать одного терми(мне кажется класснее будет двум дать топоры и двум моулы), столько культей не нужно 2 по 10 и хорошо, за аегисом с ком релеем(аегис ещё и лэндаку коврик даст), но в этом случае двух драконов придётся брать, зато абба в безопасности.
  11. Может тысячников по 8+сорк число тзинча, всякое такое... в рине, ещё к ним ариман влазит и после высадки сразу в рэнже любой своей пальбы(если инфильтрировать, конечно).
  12. Мне кажется 3 по 2 обла сыграют неплохо, а этим можно очки от хавоков куда-то влить(к тому-же у меня они плохо играют, поэтому пыль на полке собирают). Лорду очень люблю брать фист и клавсу, больше атак, второй режим рукопашки. На очки от хавоков можно плагов бафнуть количеством например и тоже фист клавсу дать(люблю я фист клавсу давать, пунктик у меня такой). Если останется что-то, то спавна добавить. Так-бы я изменил ростер.
  13. Принцу либо 3-й левел, либо никакого (имхо). Один гриндер - мало, надо 2. Геральду 2-й левел (берём базовую по тзинчу и базовую по дивинации) и локус на силу стрельбы, пускаем с пинками (минимум 11). Плагов взять два по 10 и одному даём инструмент (чтоб из дип страйка вдвоём могли прийти - меньше рандома, это хорошо). Вот и всё на 1000, есть хоум скоринг(плаги №1), есть кем точку отхватить(плаги №2), пинки хорошо реликт носят(ещё и примерно 18 линкованых выстрелов с 6-й силой лупят). Гриндеров рукопашными делать и с принцем вперёд пусть идут, да и по флаерам вдвоём им приятней стрелять.
  14. Сними с облей марку, она одиноким не нужна, в них итак будут отрядами стрелять - а у отрядов спец оружий штуки 2-3 +табельное. Плагам дать плазмы, чтоб хоть куда-то доставали, и рину, чтоб хоть куда-то доехали. Культей с шотганом можно убрать. Голый лорд... не делай так. Если ростер не перепиливать, то советы такие.
  15. Советую лорду ещё и клавсу дать, 15 очей всего, а это +1 атака и второй режим рукопашки. Облов раскидать по одному и без марки - одиночные не кидают лидак, а значит и убежать не могут, можно в резерв отправить несколько при надобности, стреляют из разного оружия, к тому-же противнику больше целей.
×
×
  • Создать...