Яд или косы генам?
Брать им и яд и косы - дорого. По моему скромному мнению, яд более уместен. Яд генам стоит на одно очко больше чем косы. Но, кпд яда при 4 силе генов с лихвой компенсирует переплату в одно очко. Ведь, реролить ту вунд, по почти всей пехоте в игре, приятно весьма. Да и ДП какому нибудь наподдать с ядом бывает не слабо. А там еще и рендинг, ценность которого сложно переоценить.
Вообщем и целом, если хочешь рационально использовать очки, то бери яд или без яда, просто гены тоже не плохи. А пособирать и раскрашивать можно что угодно. Это же ведь хобби. Я сам, кстати, заканчиваю собирать Тригона, место которого в ростерах сомнительно, и играю я им только потому что мне нравиться змееныш! Я не паверплеер, для меня важнее качество моих миниатюр. И если я буду проигрывать своей армией, где все акромя термогантов конверченные, я не особо расстроюсь. Так что делай с косами и ниссы, друк. =)
По расписке (что выше):
Сыграл несколько игр, выиграл половину, другую половину слил (потому что тупить люблю). Итак:
Прайм - хорош, использую в отряде с ХГардами, бафает серьезно их, поднимает ХтХ потенциал отряда. За время игр показал себя очень не плохо. К ХГардам, пока он с ними не очень лезут обниматься. Можно его к гантам джойнить - невыцеливаемый синапс в куче говна, что есть гуд. Тирана парень поставил на полку надолго. ;) Оценка: 5.
ХГарды - no comments. По результатам игр на их счету: пара дредов, куча рин, труки, эльдарских 2 танка, химера, джетбайков 3-4 и еще чего-то. Оценка: 5+
Зоа - вываливаются -> нагибают -> нагибаются. Хорошо, когда выпали быстро. Хорошо, когда их не покарали сразу. Нужны в 80% игр, ибо ЛРы. Оценка: 4
Дум - если не ловит кулак, то мужик. В игре с ИГ как торнадо гулял по тылам противника. Высасывал из бедных людишек всё что только можно было высосать, плевался больно в разные стороны. Оценка: 4
Тервигон - плохо на КП. В остальном очень даже. Ломал дреды, остатки петухоты. Способен! Оценка: 4
Ганты - говно. Оценка: без них никак
Гены - делят пальму первенства с ХГардами. Маленький отряд (рыл в 8-10) аутфланкуется и стесняет движение противника при расстановке. Может бежать с большим отрядом рядом, всё зависит от ситуации. В целом очень хорошие отряды. Пехоту режут любую, технику ломают тоже не плохо. Главное не лезть в террейн и 30-рыльник орочий - больно. Оценка: 5+
Тригон - не плохо играл в паре игр, в остальных вылезал и смотрел на летящие в его стороны снаряды, лазеры, слюни, тухлые яйца. Обижался и умирал, слабо выругавшись в сторону врага. Не откажусь от него, т.к. моделька супер! Скоро научусь его использовать и поеду с ним за первыми местами... Оценка: 3+
Еще споры не плохо настреляли бластами, окупались не редко.
Вот как то так...
P.S.: в это воскресенье играю с тиранидами на коровах... что делать не знаю пока...