Делюсь: если кожа Шуруповерта окрашена честно в несколько слоев, то с БигМаком я обошелся как с бэдмунами из затерянной где-то тут темы - белый грунт, слой санбёрст еллоу, 2 слоя трака грин (свистнуто у товарища Чертоса на сайте waaagh.ru (ныне dabunker.com) и слегка модифицировано).
глупый Т9 не знает Чортоса (
Всему нужно учить!
Круто!
Металл, по-моему, отлично получился.
На самой первой фотке лицо, конечно, внушает ужас. Как мне сейчас ложиться спать, теперь ума не приложу)
Кажется, что он сейчас об водоросли споткнется и упадет на потеху врагам)
По просьбе товарища сконвертил и покрасил ему на турнир Квика. После турнира минька будет использоваться в качестве Варлорда.
Первый раз пробовал делать свечение.
Tapki are welcome!
P.S. И жамкните оценку, если не сложно.
UPD. Только что был свидетелем, как этот самый Квик в героическом челендже зарубил паладина Бретоннии) и вообще, крысы выиграли 16-4 =)
вот тут я не совсем согласен.
раньше я мог стабильно чарджить на 7" минимум, а теперь могу на 2д6 и 5 выкинуть и 2.
по-моему, всё таки бег+чардж было более "по-орочьи".
Троллинг продолжается)
Там не написано, что спецправило раздается отряду нобов. Там написано "своему отряду". А свой отряд - это группа фигур, объединенных вместе.
Поэтому, так как индеп является частью отряда, он получает это правило.
Являются ли Грейтер и ДП из кодекса хсм демонами?
А то меня лечили, что Daemonbane правило у Nemesis force weapon работает только на демонов из кодекса демонов, а в кодексе хсм, типа, так, погулять вышли.
Для всех уже разжёвано, кто, что и почему получает. Давайте закроем этот вопрос.
Дарог продолжает вас троллить, а вы продолжаете вестись.
Или это отличная возможность набить посты?
Андрей, по фнп всё четко и понятно: пэйнбой даёт спец правило фнп своему юниту (там не написано, что конкретно юниту нобов). А по рулбуку "A unit usually consists of several models that have banded together", куда как раз и входит варбосс.
Так что у варбосса фнп будет.
Дарог зацепился за то, что фнп якобы раздается юниту нобов и что раздается оно при составлении ростера, хотя это нигде не написано.
Он вас троллит, а вы ведетесь.