Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

XaoS

Пользователь
  • Постов

    1 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Contact Methods

  • ICQ
    583375872

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г. Хабаровск

Достижения XaoS

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Новые примарис-эрадикаторы с чем-то, что очень похоже на лазки, если не сбоят мои шакаловизоры.
  2. Ну раз так, то давай по порядку: Хорошо. Оставшийся один агрессор на столе в какой момент перестает быть юнитом? Или, например, любой чар - он модель? Или юнит? Или и то, и другое одновременно? Внезапно, но любой юнит на столе состоит из моделей, о чем прямо указано в рб. Снова внезапно, но так и есть. Стрельба происходит в фазу стрельбы. Знамя отсылает на фазу стрельбы. Недостаточно пруфов? Пожалуйста, фак к рб: Порядок срабатывания правила кристальный, как слеза младенца: 1. Модель погибла (и никоим образом не растеряла свойств юнита, в котором состояла, потому что в знамени прямо написано "before removing that model from play"); 2. Срабатывает знамя. Предположим, что прокинули 4+. В знамени написано, что модель действует как в шутинг фазу; 3. Фак к рб говорит, мол, "все ок, пацаны, все, что "как в шутинг фазу", за некоторыми исключениями, отрабатывается как в шутинг фазу". 4. Идем в шутинг фазу в рб. И вот тут самое интересное - мы пикаем юнит агресссоров, но в этом юните, согласно ограничениям выше, может стрелять только та модель (или модели), которая погибла\и. 5. Profit. Такие дела.
  3. Да с чего бы это? Вординг баннера: "...On a 4+ that model can either shoot with one of its ranged weapons as if it were your Shooting phase...." Вординг аггрессора: "When this unit fores Overwatch or is chosen to shoot with...." Смотрим шутинг фазу: "Shooting sequence: 1. Choose unit to shoot with; 2. Choose targets; 3. Choose ranged weapon ....." Разница лишь в том, что в данном случае юнит - это модель, которая померла и прокинула 4+. Он не постреляет только в том случае, если начать бредить и говорить, что погибшая модель не наследует правил юнита, в котором она состояла.
  4. Поражает логика гв, которая дает возможность использовать стратагему once per battle, но deployment в то же самое время не battle, а в другое время заюзать стратагему и нельзя. Ок, убедили, посыпаю голову пеплом :)
  5. Так а дальше прочитать? Also note, that no part of this matched play rule applies to units that are added to your army during the battle (such as those that require reinforcement points to be added); these units cannot be set up anywhere (on the battlefield or otherwise) during deployment because they do not exist until the point where the rule that ‘creates’ them is used, and that point is always after deployment has finished.
  6. А вот апрельский "бигфак" считает иначе. Раздел прямо под тактикал резервами.
  7. На втором скрине не стал делать отдельные скрины фоток. Лоты продаются по 4 килорубля каждый.
  8. Действительно. Про клопов я что-то и позабыл. :)
  9. А чем снова бороться с техникой? Ну да, есть думарки. Есть морталки от ктанов. А еще? Чисто интереса для.
  10. Достаточно глупый вопрос - если пень по технике приходит, скажем, в лобовую броню, то квантовые щиты со всех сторон снимаются?
  11. Но только одна сторона по полному баллистику, если арка двигалась.Она не фаст скиммер.
  12. Юниты из формации роял корта могут все разом прицепиться, например, к отряду преторов? Вроде тупой вопрос, но какие-то сомнения есть.
  13. То есть можно спокойно взять основной детач из рб/мефритов + n-ое количество формаций из кодекса. Я все правильно понял?
×
×
  • Создать...