Ну раз так, то давай по порядку:
Хорошо. Оставшийся один агрессор на столе в какой момент перестает быть юнитом? Или, например, любой чар - он модель? Или юнит? Или и то, и другое одновременно?
Внезапно, но любой юнит на столе состоит из моделей, о чем прямо указано в рб.
Снова внезапно, но так и есть. Стрельба происходит в фазу стрельбы. Знамя отсылает на фазу стрельбы. Недостаточно пруфов? Пожалуйста, фак к рб:
Порядок срабатывания правила кристальный, как слеза младенца:
1. Модель погибла (и никоим образом не растеряла свойств юнита, в котором состояла, потому что в знамени прямо написано "before removing that model from play");
2. Срабатывает знамя. Предположим, что прокинули 4+. В знамени написано, что модель действует как в шутинг фазу;
3. Фак к рб говорит, мол, "все ок, пацаны, все, что "как в шутинг фазу", за некоторыми исключениями, отрабатывается как в шутинг фазу".
4. Идем в шутинг фазу в рб. И вот тут самое интересное - мы пикаем юнит агресссоров, но в этом юните, согласно ограничениям выше, может стрелять только та модель (или модели), которая погибла\и.
5. Profit.
Такие дела.