Возникли такие вопросы
1)Может ли кастовать эльдрад(или фарсир , неважно) фортуну если он связан в ближнем бою ?
и вообще когда(в какую фазу она кастуется)
2)Тест на ступор у врейтлорда производится до передвижения ?
3)у экзарха скорпионов и карандаша силовой кулак и пиломеч
они выбирают каким оружием бить или бьют только кулаком ?(то есть является ли спешл оружием оружие дающее + 1 к силе ?)
Из трупсы то что нужно ?
маска просто двигает 2-3 отряда из трудного, либо просто поближе к моим бладлеттерам
а скулл на крашере дороговат но обычно он себя отыгрывал
правда это все было на бумажных вырезках так что я не уверен))))))))
Хотелось бы еще спросить насчет ростеров
самые играбельные это финды , крашеры , гриндеры
ну дальше маска , скулл , гритеры(разрываюсь между анклином и кипером)
но что брать из фаст атака и и трупсы ?
и играбельны ли демон принцы ?
Итак читая кодекс нашел пару непоняток
Во первых применяя дар хаоса (предположим противник провалил тест) я превращаю его модель в мое отродье
оно имеет D6 атак (имеет ли атаку за нападение кстати?) и там написано у Зверя Нургла атаки считаются ядовитыми это значит что у отродья тоже ?
но при этом в арми-листе правило звучит как
вот это меня запутало окончательно...
Дальше
Голубые писцы
Особенность ты чего очумел!?
Предположим использую любую стрелковую особенность
Если я выкидываю на вторую атаку 1-2-3 то они используют ту силу которую использовали в первый раз
но особенность Владыка волшебства не дает использовать ее(
Что происходит в этом случае ?