у пистолварфа есть спец правило, когда он попадет обоими своими выстрелами в одну цель или отряд, то может сделать 3 выстрел игронируя ROF но этот выстрел не наносит урона, но при попадании отряд/модель может или двигаться или действовать, собственно в этом и вопрос кто решет, что делает отряд/модель я или другой игрок?
через сколько рак нодов может проходить заклинание, например если целью закла и кастером примерно 18 дюймов и есть два джека с арк нодами, то кастер сможет использовать спелл и повести его через 2 джеков с арк нодами?