Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ironheart

Пользователь
  • Постов

    2 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Ironheart

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Любой мод упирается в возможности самого двигла игры, тобишь в его функционал. Зная сколько Релики вырезали кода из ядра и скольких полезных фич лишился движок, я очень сомневаюсь, что кто-то будет прям активно модить эту игру. Там от прежнего ДоВа осталось столько же, сколько от человека, прошедшего застенки инквизиции - изуродованный обрубок без ног, рук и кучи других важных органов. <_<
  2. Складывается такое впечатление, что они тупо по глупости вырезали кусок кода из движка, который отвечает за оружейные апгрейды отрядов и найм сержантов в них, а теперь просто пытаются, что называется, сделать хорошую мину при плохой игре. Аля "Нет, это не мы раздолбаи и рукожопы, это так и задумано! Фича такая! Во!".
  3. Скачал, побегал немного. Этакий баттлфилд 40к, если не ждать чего-то прям "Вау!" этакого, то вполне съедобно. Хотя оптимизация действительно изрядно хромает.
  4. А теперь давайте посмотрим, что мы получим за эти деньги: 1. Вместо системы укрытий какие-то невразумительные щиты. 2. Добыча энергии и реквизиции теперь ведется в одном здании, то-есть ресурсную составляющую тоже упростили до маразма. 3. Мораль войск тоже отсутствует. 4. Отвратительные мультяшные визуальные эффекты, от которых просто выворачивает наизнанку. Освещение в игре и взаимодействие света с моделями тоже не выдерживают критики. Всё блестит будто натерто маслом. 5. Кривая и дерганная анимация персонажей. 6. Примитивный, как фанфик школьника, сюжет. 7. Всего три играбельные фракции. 8. Вместо 18 типов брони, как в первом ДоВе, тут будет всего два. Пехота и техника. И никаких разделений на легкую пехоту, пехоту в силовой броне и т.д. Тобишь для движка, что гвардеец в легком панцире, что десантник в ТДА всё едино и различий не имеет. Не знаю как вы, а я лично ценю свой труд и не собираюсь отдавать заработанные кровью и потом деньги за подобную халтуру. ---- "Мда, 12 лет прошло, а суставы анимировать нормально мы так и не научились. Рукожопы канадские."
  5. Должно быть такое сочетание: obey_entity_line_of_sight = False obey_terrain_line_of_sight = True
  6. Надо фиксить все файлы со стрелковым оружием, открываешь каждый файл в папке attrib\weapon и ищешь строчки (честно говоря уже не помню какая из них отвечает за стрельбу только по цели с которой есть визуальный контакт): obey_entity_line_of_sight obey_terrain_line_of_sight и меняешь "false" на "true" Но учти, что вода в движке тоже считается препятствием.
  7. Надеюсь, что ГВ пошлет этих [Отзывчивый]ов лесом. Иначе через год другой к офису ГВ выстроится целая очередь всяких фриков с претензиями, что Ваха их угнетает тем, что в сеттинге нет секс.меньшинств, феминисток, негров-трансгендеров и прочих толерастов с поехавшей крышей.
  8. Шутейка на тему благородных рыцарей и "прекрасных" дам =) "Раскрывающийся текст"
  9. Так осадили или нет? Оригинал текста бы.
  10. Это же вроде как кратковременный визуальный эффект, который обозначил, что пилоны работают на пределе мощности.
  11. Взял и оскорбил всех обитателей Ока Ужаса. Сравнивать этих косоруких канадских олигофренов с Избранниками Истинных Богов это все-равно, что называть конский навоз клубничным джемом. >
  12. Всё-таки визуальные эффекты просто вырвиглазные. Даже в первом ДоВе FX'ы были более сложные и комплексные, а здесь какая-то халтура, слепленная на коленке за пару вечеров. Ведро нурглитского гноя художникам за шиворот. <_<
  13. Ironheart

    bash.warforge.ru

    Из обсуждения чувства страха у десантников:
  14. Достаточно неплохая карта на 6 игроков: разрушенный форт в пустынной местности. https://yadi.sk/d/UejECKOhzhtgL
×
×
  • Создать...