
Praetorian61
Пользователь-
Постов
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Praetorian61
-
Это около 300 очей минимум, которые стоят впустую. В то время как они могут стать скинком со свитками и кучей пехоты или кавалерии
-
Как-то слаан -и без магии -стрёмно. По свиткам -я написал -косяк в расчётах, но укладываюсь с учётом пересчёта заурусов. Щас исправлю верхний пост
-
Вот так из остатков я собрал 4 оружейных дронов и одного дрона-целеуказателя)
-
Ну воинственно -ибо на вахе-онлайн по этому поводу начался свист -типа нет армибилдера-значит и расписка невалидна. Косяк в расчётах -нашёл, согласен. Ну когда я выставлял эту расписку противник не взял Карла Франца, но у него была пачка человек за 60 пехоты. Хотя Крок-Шар -единственный персонаж, кто может адекватно драться против Карла Франца, ещё возможно - Чака или Маздамунди. [ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ] Ну чтобы было не одно заклинание на всю армию)) И кубов -чуть больше
-
Армибилдера нет и не будет. Придя в процессе игр,что 3000 - дофига, а 2250 - маловато, мы остановились на формате 2500. После ряда матчей между сборной Империи и Люстрии счёт был 1:0 в пользу Империи и 2 ничьх, с учётом того,что противник пользовал Карла Франца, было решено ему ответить тем же. Итак, распика, в которой нет места магии! Генерал армии - Крок Гар - 635 очей. Скинк-жрец -2уровень, 2 свитка разрушения - 150 очей 1скинк-вождь с военным копьём стегадона на стегадоне-340 очей 8 всадников на холодных - 360 очей(знаменосец,чемпион),+ магическое знамя - солнечный штандарт Чотека 3 саламандры - 225 очков 5 наездников на террадонах - 150 очков 10-скинков-застрельщиков - 70 очков 20 заурусов с копьями - 264 очка(чемпион,знаменосец) 20 заурусов с копьями - 264 очка(чемпион,знаменосец) Итого 2458 очков. Как это работает (и сработало против больших батальонов Империи) Заурусов ставим по центру вполтную друг к другу -таким образом,любой желающий нас атаковать сражается против большего числа моделей и может выхватить до 40 атак,либо атаку во фланг. Справа от них -саламандры выжигают тех,кто особо близко подойдёт. Им помогают скинки-застрельщики. Левый фланг занимают всадники на холодных -к ним включаем Крок-Гара - фактически, это очень мощный кавалерийский кулак. Недалеко от них стоит стегадон -для флагновых атак и для прикрытия. Задача террадонов -уничтожать вражескую артиллерию и магов (что они успешно и выполнили). При необходимости - сбросить скалы на крупное подразделение противника. Квалерия проходит со стороны слабого фланга и устраевает там разнос. Их прикрывает стегадон. А центр и саламандры наступает- по мере необходимости. Ваше мнение?
-
Я конечно всё понимаю, НО доворот делается для того чтобы войти в базовый контакт, так вот если он и без него входит по прямой в контакт - противником - то чем такой доворот мотивируется? Тупо моим желанием? "Если не сфляли - то неважно, каким местом и по какой траектории будет достигнут этот скинк." То есть я могу их хоть объехать, хоть въехать сбоку - это будет допустимо -главное,чтобы движения хватило?
-
Тогда получается, что я могу развернуться как угодно и атаковать скирмишей как мне угодно-с любой стороны. А в рулбуке нету правила тактического доворота - оно есть только в факе А кроме того, есть один нюанс в факе "May charging units wheel more than is necessary to maximize models in the combat when they are charging?" Почему-то слово - "Может ли атакующий юнит довернуть больше, чем это необходимо,чтобы максимизировать число моделей в бою" все пропустили. В данной ситуации если он проедет прямо, то число максимально число моделей в бою будет больше, чем с вилом...
-
Даже при условии доворота, он всё равно вынужден будет потом довернуть -потому что двигаясь по прямой центром отряда к ближайшему скинку ему необходимо ещё раз повернуть и отряд уйдёт вбок. Ближайший скин -до которого 480 уе -стоит сбоку, следом -до которого 445 уе - тоже несколько сбоку [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Я вообще не только с скирмишам.
-
Я их и не путаю. Просто получается, что стоя во фронте с отрядом противника, я могу зайти ему во фланг по правилу тактического доворота.
-
А вот буду сейчас сильно напрягаться ибо не согласен по ряду моментов. "скирмиш всегда подстраивается под чардж." Ссылку на книгу правил. В книге правил подразумевается,что я выстраиваюсь в контакт с противником(с его фронтом), но не подстраиваюсь под него. А нападение происходит всегда по прямой. Получается противоречие. То есть сначала делается доворот, а потом атакую. ИМХО бред. Рулбук прямо указывает, что атака идёт по прямой до ближайшей модели, а вот теперь объясните мне каким образом вы делаете доворот, если двигаясь прямо рыцари входят в базовый контакт с тремя моделями??? Какой [ну уж нет] вил, если до ближайшего скинка 445 уе? Тактический доворот недопустим ну никак. Доворот делается, если двигаясь по прямой вы не можете войти как можно большим количеством моделей в атаку, здесь же двигаясь по прямой вы шикарно входите в атаку практчиеским всеми моделями. Второе в книге правил говориться про бесплатный доворот при нападении. Каким раком здесь возможен доворот, если противник строго на прямой и стоит чётко фронтом направленным вот строго ровно по прямой к противнику? Так же прошу ссылку на полный фак с тактическим доворотом.
-
Я так понял, что вил не делается и на оверране во фланг колдам как-то так тогда получается.
-
Спасибо.;) ПС. Скинки объявили реакцию стоять при нападении. ППС. Может я не понял всех мыслей, но тут есть чёткий фронт -так почему я должен под него подстраиваться, если он двигаясь по прямой входит в контакт с тремя моделями? Просто получается, что он должен атаковать ближайшую модель, хотя правила говорят о том, что я не обязан подстроиться под фронт противника, а он выравнивается по мне, исходя из комментариев -уже я под него выравниваюсь. Правила поврота говорят, что противник может один раз сделать бесплатный доворот во время атаки,чтобы прийти в базовый контакт с большим количеством моделей. А исходя из правила тактического доворота - противник заставляет меня выравниваться под него.
-
2Фенор, тебе спасибо за ответ. Просто выложил фото для наглядности момента,чтобы исключить двоякость трактования. Я так понимаю,что исходя из фото и всех комментариев, с учётом того, как стояли скинки рыцари не могли на оверране войти в заурусов, поскольку должны были сделать доворот и двигаться дальше по прямой. Я ход твоей мысли правильно понял? Кстати, в правилах есть доворот, а вот где есть ссылка на тактический доворот?
-
"Подразделение Террадонтов это НЕ Летающая кавалерия и имеет Численность 1 на модель, и являются Подразделением Летающих Моделей, в соответствии с общими правилами" Чё за бред??? В армибуке напрямую прописано в профиле террадонов - летающая кавалерия. А вот этот волк он вообще точно какой датой датируется?
-
Скинки не бежали. Вот фото того момента. Фляет -то есть отступает. Объявляет реакцию "Бежать"? Правильно понял? Вот фото того момента. Вопрос прежний -могли ли войти рыцари в кавалерию на холодных на оверране или по правилу "прорыв" или нет. И по какой тракетории должны выполнять чардж. Пока я вижу тут две версии -могли и не могли.
-
Вопрос в том и стоит как должны двигаться рыцари - по какой из траекторий -то ли они уйдут в бок, то ли на оверране войдут в заурусов.
-
Ну я думаю,что только в отношении лука действует правило копьемёта. Духовые трубки - нет. Другое дело смутно себе представляю реакцию стоять и стрелять в отношении стегадона. Хотя, если правилами не оговоренно иного -можно попробовать протолкнуть идею о том,что духовые трубку могут отстрелять по противнику
-
Атака заявляется на скинков. Получается рыцари должны атаковать согласно схеме 2? Сегодня вечером будет фото этого момента.
-
Ближайший скирмиш - верхний слева. Расстояния выдержаны. Там от кавалерии до скирмишей было дюймов 7-8.
-
Не условно -они стоят под углом к кавалерии на холодных и напрямой от кавалерии империи. Да -она стоит вплотную,но в бою не участвует. Имперская кавалерия коснулась стегадона углом подставки, но с ним также не дралась. [ Добавлено спустя 54 секунды ] А две схемы внизу -это вариант развития событий
-
У него есть мега копьё,которое даёт +2 к батлрезалту за каждую рану. Больше такого артефакта у нас нет ни у кого, хотя у Империи он есть и стоит всего 90 очей. [ Добавлено спустя 10 минут 18 секунд ] Он подчиняется правилам стреломёта со всеми вытекающими
-
Итак. ситуация следующая - на схеме 1 коробка рыцарей хочет атакавать коробку моих всадников на холодных. Я заявляю оппоненту,что такая атака не возможна поскольку ему мешают скинки, в сдучае такой атаки он должен выполнить перестроение (уменьшить количество рядов) и сделать два поворота. На что оппонент, заявил,что в таком случае он атакует скинков,чтобы потом войти на оверране в кавалерию. Вот здесь и возник спор по какой траектории он должен их атаковать. Я считаю,что раз скинки стоят под углом,то и рыцари должны входить в них по прямой и драться как указано на схеме 2, противник за схему 1 - т.к. он хочет довернуть и атакавать так,чтобы потом мои скинки подстроились под него. Две схемы внизу показывают две точки зрения - ваше мнения, аудитория, кто прав, кто виноват -ибо на кону - условие о победе и поход в кабак за счёт читерской стороны))). И ещё вопрос -в случае, если рыцари уничтожают кавалерию в бою полностью -должны ли они выполнять прорыв либо сделать удержание от прорыва? Я считаю,что да. Оппонент - нет, поскольку ему некого атакавать, хотя правила говорят о том,что он должен выполнять прорыв,даже если атакавать некого. Ситуация два. Мой стегадон ведёт ближний бой с танком империи. Вполтную к нему стоит кавалерия на холодных, в них на оверране входит имперская кавалерия и уничтожает, должен ли стегадон проходить батл резалт с учётом отрицательного модификатора, полученного в результате боя между кавалерией на холодных и рыцарями? И почему? Моё виденье ситуации -нет не должны-это два раздельных боя, атаки в стегадона не заявлялись, дрались разные модели в разные этапы. Фактически дрались два соседних подразделения.