Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Onarh

Пользователь
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Onarh

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. А раз тут Рабов тьмы вспоминали. В «Потерянном освобождении» Альфарий дрожа выходит после милой беседы с Гором «Почему ты отпустил Гвардию Ворона?». На самой встрече Гор говорит, что убьет Альфария, если хоть на миг подумает, что тот не вкладывается полностью в дело Воителя. А в Рабах, если спойлеры правильные, Альфарий кидает свой меч под ноги Гору, разворачивается и уходит. Я так понимаю, безнаказанно. Логика ломается.
  2. Про Альфария действительно обидно.
  3. Можно тупой вопрос, я 10 лет слежу за Вахой, но так и не понял, что такое Форджа в частности и почему идут баттлы, что есть такая Ваха, а есть Ваха от Форджи. Что такое BL, я понимаю.
  4. Привет. А у вас есть какие-то моменты из книжного бэка, насчет которых хочется, чтобы их дезинтегрировали из Вселенной? Я вот утром вспомнил рассказ Магистериум, потом пошатался почитал про обновленных кустодиев. Вспомнил, как покалеченный Кровавый Ангел у АДБ наблюдал, как кустодии крошили хаос-десантников с 2-3 ударов и размышлял над тем, что такие навыки, возможно, давно были заложены. А потом вспомнил, как Пожиратель Миров пробил голой рукой аурамитовый доспех кустодия и вырвал ему позвоночник и во рту кисло стало.
  5. Ещё не играл. Какая кампания в итоге самая клёвая? Они дублируются? В первой играл на последней сложности и было норм. Какую здесь брать?
  6. А куда айронмен дели? Первую часть на нем рубил. Так интереснее (лично мне).
  7. Я не очень понимаю людей, которые даже не пробуют разобраться в интерфейса, пожмакать/почитать по иконкам, что каждая означает. Я смотрел неспешно на все кнопки. А я не очень понимаю людей, которые сразу начинают выдвигать какие-то обвинения в невнимательности. Интерфейсы могут быть не очевидными для разных людей. Для этого и существует UX и попытка их вылизать к максимально удобному виду. Я уверен, что вы тоже можете тупить в какой-то программе или игре. Так что спокойнее немножко
  8. В отзывах много восторгов по поводу того, что переделали интерфейс. Я хз, меня очень раздражает такая штука. В первой части на экране были иконки установленных на корабле орудий. Например, если навести на ленс, то подсвечивался радиус поражения ленса. Если на батареи — то дальность и радиус этих батарей. Я постоянно это смотрел. Лечу, например, мимо врага, и чекаю радиус, как только он зашел на 1 мм в радиус макропушек, сразу тыдышь. Во второй части нигде этого найти не могу. Теперь только 2 каких-то круга вокруг корабля Спайра светятся. Видимо, это как раз тот самый радиус макропушек и ленса. Но мне неудобно. Старые иконки были лучше, имхо.
  9. Между прочим, последний мирожор (если я не ошибаюсь), который добивает ультра-десантника размашистым ударом топора снизу вверх — у него голые руки, без брони. Я несколько раз приглядывался. Интересно, это легкие заигрывания с Кхарном или просто какой-то нонейм под Кхарна
  10. Простите, если баян. Случайно увидел в комментах на Пикабу ссылку на трейлер очередного фанатского фильма. Тынц: В комментах пара человек написали, что тут лучшие примеры того, как двигается марин. Субъективно я согласен. Что думаете?
  11. А мне уже надоела, не прошел). Начал заново, но чёт сил нет. В итоге 15 часов С точки зрения «купил бы что-то другое» жалею, с точки зрения «Дорогие разработчики и издатели, вы же видите, что есть люди, которые поддерживают кошельком проекты по Вахе» нет. Насчет Fallout76 жалею сильно больше, не надо было вестись. В следующий раз поведусь, только если будут делать Обсидианы Пошел ставить Патфиндер
  12. Плюс авторемонт на 1 неплохая тема, хотя это второй левел. Можно перестать брать лечебные щупальца. Я его прокачал всем своим жрецам. В течение непростого матча кто-нибудь словит плюху 1-2 раза, но потом при грамотном менеджменте боя враги уже почти не ходят, а ты за несколько ходов отхиливаешься и не теряешь награду из-за ранения. А первый навык техноприста мне тоже нравится. Потому что навык на +3 к скорости дебафается, собственно, штрафом на скорость, если на тебя повесят. И вот можно его снимать лечилкой 1 левела + лечится от кислоты всякой.
  13. Ой, я забыл про Армаду. Она хорошая, вы правы. С интересом жду вторую часть, тем более, что там будут корабли Механикус)
  14. Ну попробую чуть подробнее, может кому поможет. Саунд отличный, прямо удивление. Путешествие по гробницам с разными выскакивающими событиями придает антуража. Это как комнаты в Darkest Dungeon, кому такое нравится. Только не рандомные, а руками прописанные, так что реиграбельность несколько под вопросом. Хотя персонажей-квестодателей достаточно много. Я почти не ходил на миссии Видекса, например. Можно растянуть на 2 прохождения как минимум. Боевка удивительно неплохая и оригинальная. Я давно не видел столь неплохой похожести на римейк XCOM, и при этом достаточной самобытности. Очки Познания интересно придумали, есть несколько стратегий, как их набирать. Оружия и шмота достаточно много под разные билды. Где-то 50% удовольствия от лута, как в Dawn War 2: Chaos Rising. Почему 50% — там лута было еще больше, и у него были прикольные истории, а здесь личных оружейных историй нет. Хотя, может, я еще не [ну уж нет]одил какие-то легендарки. Графика бедноватая и местами мыльная, но старались. Анимация неплохая. Свежеватели забавно шевелят когтями. При погружении в процесс боевки, в общем-то, становится достаточно пофиг. Локации сражений практически все однотипные (внутренности гробницы), но в некотором смысле мы в гробнице, там Диснейленда нет. Общение между персонажами достаточно интересное, хорошо, что есть и лор, и переругивание разных фракций. Хотя прокликивать сообщения несколько надоедает, тезисы персонажей повторяются, а некоторые начинают выносить мозг, как командир скитариев, которая уже раз 35 пожаловалась на их тяжелую жизнь. Да мы поняли уже, ну хорош. =============== Мне лично на 8~ часу уже немного поднадоела боевка, стало лень пробегать все комнаты, теперь иду более прямо по заданию. Хотя, может, просто надо отдыхать. =============== Стоит ли 800 рублей объективно? Нет, конечно. Это не Original Sin 2. Но это инвестиция в вашу любовь в проектам по Warhammer 40000. Для меня Механикус пока лучший проект со времен Кеос Райзинга, не вызывающий ощущение откровенного [Отзывчивый]изма разработчиков, как с какими-нибудь ебанутыми регицидными шахматами (извините, если кому нравится). Уже отсидел 2 отличных вечера с кофе, снаряжая своих технопристов и разнося некронов на шестеренки.
  15. Меня, кстати, Хепра бесит слишком мягкими скитариями. Разве по последним двум кодексам они не наглухо прошитве парни, которые прут, куда сказали?
×
×
  • Создать...