Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Layer87

Пользователь
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Layer87

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Да, sniper rifle - лонглаз, если ты про талант special weapon specialist В случае тарснспорта он везёт 10 reloads, которые и используются
  2. Ваш никнейм - FA|Layer Игровая раса - СМ (пока только на них учусь) Как с вами можно связаться - Стим: http://steamcommunity.com/id/layer87/ Версия игры - DoW Soulstorm 1.3 Когда вы можете сыграть - будни после 21.30 по Москве Примечания - Только начинаю осваивать азы игры.
  3. Ребята, а не подскажете где можно найти ссылку на wiki по DoW Soulstorm?
  4. Плати деньги за Winter Assoult, для Тау и Некрон - Dark Crusade
  5. Сам недавно покупал. Если покупаешь СС, то можешь играть в СС, но открыты будут только Темные Эльдар и Сестры Битвы. Если докупишь, например, оригинальный ДоВ, то будут открыты еще СМ, ХСМ, Орки и Эльдар.
  6. Кстати, а играют только в СС? Или в моды его тоже? В частности FoK?
  7. Так-то я сам нуб жуткий в первом ДоВ. Так что это, наверное, и неплохо для меня
  8. Дабы не плодить темы, спрошу тут. Как ДОВ СС еще жив? Играет кто-то? Как-то в свое время все прошло мимо меня (играл только в кампанию), а теперь решил попробовать в онлайн. Хотел узнать, где обычно народ собирается на игры? Стим? Или хамачи? Или еще что-то?
  9. Извиняюсь, а там именно говорилось про арбитров, набранных не из схолы? Или о силовиках-энфорсерах, суть вспомогательные силовые части на службе Арбитратат или местная полиция, которая официально Арбитрами все равно не является?
  10. 1. Иное место действия, сектор Аскеллон вместо Каликсиды. 2. Иной подход к прокачке персонажа. Если в первой редакции постепенно тратя опыт персонаж рос в уровнях и покупал навыки, таланты и характеристики исключительно согласно фиксированных таблиц развития, то во второй редакции все основано на системе склонностей (Aptitudes), которые зависят от родного мира, прошлого и роли (скорее это склад ума и предрасположенности) персонажа. Купить можно в любой момент любой навык, адванс характеристики или талант, но чем больше у тебя подходящих для этого конкретного навыка, адванса характеристики или таланта Aptitudes - тем дешевле он будет по очкам опыта. 3. Отказались от системы денег. Теперь у персонажа есть показатель Influence, который отражает его полезные знакомства и доступность любых ресурсов (в том числе и финансовых ресурсов). 4. Частично затронута система боя. Теперь чем длиннее очередь из автомата, тем меньше шансов попасть, а не наоборот как в первой редакции. 5. Доработана система социального взаимодействия, которая учитывает отношение непися к персонажу и его характер. 6. Введен показатель Subtlety, отражающий осведомленность местного населения об операциях инквизиторской ячейки.
  11. Спасибо! Как бы у меня вывод про маньяков из этой цитаты со стр. 159 - 160 Deciples of the Dark Gods: "The lowly grey scribe who meekly attends his workstation each day but whose home is filled with the bloody trophies he has taken from his secret victims, the loving family man that returns home to his hab as he has a thousand times before, only to slaughter those that wait for him with open arms, the killers the enforcers can’t catch, that seem to simply vanish into thin air, perhaps one day they opened a familiar door and found themselves lost."
  12. А можешь сказать названия? Надо бы почитать, что там было и как с этим боролись.
  13. В процессе подготовки кампании по Dark Heresy заинтересовал вопрос возникновения небольших варп-разломов (вопрос возник после прочтения про Blood Room из Diciples of the Dark Gods). В частности, в книге приводится пример такого явления как Кровавая комната - нечто [ну уж нет]одящееся одновременно и в варпе, и в реальности. Она является всяким сумасшедшим маньякам-убийцам. При этом она может быть вызвана как ритуалом, так и случайно. Т.е. открыл как-то такой маньяк дверь в свой хаб-блок, но вместо этого зашел уже в кровавую комнату. Из этого назрел вопрос, где можно еще прочитать в бэке описания таких мини варп-разломов? Т.е. упоминались ли где-то такие мини-разломы из которых прут не миллионы демонов в час, а потихоньку просачиваются единичные твари? Или которые вызывают разные варп-феномены, пока не будут закрыты? Ну и собственно, если были описания таких явлений, как их согласно бэку закрывали? И вообще, как закрывают варп-разломы, а то как-то кодексы обычно пишут больше про уничтожение демонов, полезших оттуда. А после описания битвы ограничиваются лишь строчкой, что варп-разлом после уничтожения всех демонов закрыли. P.S. Если все-таки этот вопрос нужно было задать в теме про РПГ, прошу модера перенести тему.
×
×
  • Создать...