-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения DireBunny

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Угу, Total Warfare - это официальные турнирные правила. Каких-либо следов "упрощения" в них, естественно, не замечено =)
-
Да уж, это заметно. Сим, конечно, всегда славился неадекватным списком доступной техники, но я почему-то лучшего мнения о Вайсмане.
-
Как-то, по некоторым причинам, не очень похоже на "правду". Источник - ?
-
UPDATE: Дата проведения - 17 июля (суббота)
-
Мем, может быть, и локальный, но червие от этого кишить не перестаёт, не так ли?
-
17 июля (суббота), состоится Великое Летнее Кишение. Сбор в 13-00 на канале #starterra (york.chatterweb.net.ru). Предварительнеая регистрация не требуется. Приглашаются все желающие. Великое Летнее Кишение проводится по правилам "мясорубки" со следующими модификациями: 1. Допустимая техника - любая каноническая, All TW, только мехи. Бан-листа нет. База юнитов (с некоторыми дополнениями из последних канонических источников) - Полученный архив надо будет распаковать, подменив его содержимым директорию data/mechfiles в каталоге МегаМека. 2. Параметры пилота зависят от BV 2.0 меха согласно МегаМеку версии 0.34.9. Если по каким-то причинам другая программа говорит, что BV у этого меха другой - на Великом Летнем Кишении прав MegaMek 0.34.9. Разрешается сбрасывать боеприпасы в "лобби" и использовать в качестве базы BV меха после сброса. 3. BV меха и навыки пилота (стрельба/пилотирование), таблица соответствия: 1-200 --- 0/0 201-500 --- 0/1 501-700 --- 1/1 701-1000 --- 1/2 1001-1200 --- 2/2 1201-1500 --- 2/3 1501-1700 --- 3/3 1707-2000 --- 3/4 2001-2200 --- 4/4 2201-2500 --- 4/5 2501-2700 --- 5/5 2701-3000 --- 5/6 3001-3200 --- 6/6 3201-3500 --- 6/7 3501-3700 --- 7/7 4. Игра идёт на призовые очки. Каждый раунд "жертвой" назначается проигравший инициативу. Тот, кто уничтожил мех "жертвы", получает призовое очко. Определяется по логу фазы стрельбы / фазы физических атак. Если жертва сама смогла кого-то убить - она получает призовое очко за каждый фраг в соответствующем раунде. Если жертва "самоуничтожилась" (например, от падения) - очков не получает никто. В итоге победителем считается тот, кто набрал больше всего призовых очков. Если таковых оказалось несколько - победителем считается последний выживший из лидеров по очкам. Остальные места распределяются аналогично.
-
Выходит, при чем довольно много всего. http://catalystgamelabs.com/category/classic-battletech/ Каталисты никогда не сообщают конкретную дату выхода книжек в анонсах. Политика компании такая. Видимо, больших новостей стоит ждать к мажорным выставкам типа ГенКона.
-
Любители зарубиться вечерком обычно собираются на IRC-канале #starterra на сервере york.chatterweb.net.ru. Плюс есть много игровых проектов на базе мегамека (англоязычных в основном), где жизнь кипит практически постоянно.
-
По пунктам. Практически так. В принципе - да, стоит только учесть, что эта поножовщина была долгой, всё более-менее приличное раздолбали в ходе Первой и Второй Наследных Войн, а действие МВ5 относится к локальным конфликтам периода между Третьей и Четвертой Наследными Войнами. Распад ЗЛ - 2780, действие МВ5 - 3015 (емнип). Ещё примерно про это же время МВ1. Александр Керенский, который "местный вармастер", Кланы не создавал. Их создал Николай Керенский, его сын, после того, как поножовщина началась уже в Пентагоне (первые 5 миров, худо-бедно освоенных после Исхода). По поводу трактовки "цели Кланов" есть разные точки зрения. Ни Александр, ни Николай каких-то конкретных далеко идущих планов явно не декларировали (дальше см. про Warden-ов и Crusader-ов). В целом так, но. Называть Наследные Войны "гражданской войной" - не верно. В этих войнах участвовали уже разные государства. КомСтар использует скорее отсутствие у Кланов практики ведения войны непрямыми средствами (для Кланов того перидоа война - это что-то вроде экстримального спорта, "соц. соревнования" между воинами, и тп). Не совсем так. Сфера находит технологии ЗЛ ещё до Вторжения Кланов. Сфера не "начинает гнать Кланы назад". Всё более-менее ограничилось уничтожением Дымчатых Ягуаров и Испытанием Отказа (соц соревнование: кто победил, тот и прав) по поводу отмены решения о Вторжении в Сферу. Другие "Кланы Вторжения" так или иначе остались при своём (у Котов и ВвИ особая история =) ). Скорее так: Виктор практически не уделял внимания внутренним делам ФедКома, в котором накопилось слишком много противоречий, требующих разрушения. Катрина Штрайнер-Дэвион узурпировала власть и принялась решать эти противоречия так, как считала нужным (что, естественно, было не всем удобно). Гражданская война ФедКома начинается и без какого-либо личного вмешательства со стороны Виктора. Всё не так. Слово Блейка образовалось гораздо раньше - как часть КомСтара, которая всё ещё хотела "сама царствовать и всем владети" после того, как Фохт сместил Миндо Уотерли. Никакого демагога, никакого тезиса "мы побьем всех кто хочет кого-либо бить", никакого "назначения святым", ... Это какие-то придумки. По поводу того, с чего начался Джихад, есть разные мнения, но тут лучше подождать выхода Jihad: Final Reckoning. Официально за-retcon-енная пропаганда Республики Сферы. Все продолжают воевать со всеми и после Джихада (как воевали до). Конкретное подведение итогов обещали в означенном выше J:FR, но в целом ущерб от Джихада на самом деле не столь велик (учитывая, что и после его завершения в Сфере производятся и разрабатываются новые хайтековые мехи, и тп). По сравнению с Первой и Второй Наследными Войнами упадок технологий не так уж велик.
-
ДИСПОЗИЦИЯ Карта №1 (запад): Open Terrain 1 Карта №2 (восток): Open Terrain 2 АТАКУЮЩИЕ Атакующие — рота ховеров из 2nd Galax Armor Regiment (3rd Crucis Lancers). Все экипажи — ветераны (3/4). Атакующие расставляются произвольно, не ближе 10 гексов от западного или восточного края карты. Drillson Drillson Drillson Condor Condor Condor (Davion) J. Edgar J. Edgar Pegasus Pegasus Saladin Saracen ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ Защищающиеся — 2 лэнса мехов дома Хирицу. 2 пилота — ветераны (3/4), остальные — регуляры (4/5). Защищающиеся выбирают один из узких краёв карты (западный или восточный), выставляются в 3х гексах от соответствующего края. Противоположный край карты считается «домашним краем» атакующего. CDA-3C Cicada SHD-2H Shadow Hawk GFR-1N Griffin VND-1R Vindicator PXH-1 Phoenix Hawk LCT-1V Locust WSP-1L Wasp WSP-1L Wasp ЗАДАЧИ АТАКУЮЩИХ: 1.) Вывести из строя или уничтожить половину юнитов защищающихся. 2.) Не дать защищающимся провести хотя бы 1 юнит через домашний край атакующих. 3.) До завершения 9го раунда как минимум 3 юнита атакующих должны оставаться в строю. ЗАДАЧИ ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ: 1.) Вывести из строя или уничтожить 9 юнитов атакуюших вплоть до 7го раунда. 2.) Провести 2 меха через домашний край карты атакующих в течение 9го и 10го раунда. Юниты защищающихся, покинувшие карту ДО 9го раунда, считаются уничтоженными. 3.) Уничтожить все юниты атакующих. Орг. моменты: Предлагается устроить основной отыгрыш в субботу, 3 апреля, в 14:00 по московскому времени. Максимум на 1 сеанс - 4 игрока на сторону. Если желающих будет много - разделим на несколько сеансов, по мере комплектования групп и по желанию участников. Записываться здесь.
-
Да, это "новая" редакция. 2006 год. Есть ряд небольших изменений в правилах. Самое существенное - партиалы (+1 вместо +3, ноги промах), повреждения танкам (не так легко мрут от критов, но легче теряют подвижность) и пехоте (не "противопехотное" оружие против пехоты работает слабо). Некоторое количество новых игрушек. Старые материалы на 99% валидны. 1% разницы касается вихлов из TRO 3026, собранных по правилам с "дробным" тоннажом.
-
Лиги, шмиги... На СтарТерре уже достаточно давно народ играет в основном ради удовольствия. Я вот тоже не люблю меряние виртуальными пипсами. Порождает оно всякие неприятные побочные эффекты, не улучшающие атмосферу праздника. Но на СТ играю.
-
Ну, это не совсем фракция. Тогда уж лучше Old SLDF и New SLDF.
-
Всех доморощенных гениев русификации не удовлетворишь. Делай, как считаешь нужным.