Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

EyePatch

Пользователь
  • Постов

    946
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EYEland, in EYEowa, or WEYEoming

Достижения EyePatch

Flooder God

Flooder God (11/12)

0

Репутация

  1. Очень хотелось бы увидеть мод с красными орками. И с радикальными изменениями в геймплее: всем перекрашенным поднять скорость ну хотя бы до 32, ведь da red goez fasta.
  2. Если даже и так, то в чём проблема? Ну, принесут потом покушать в виде DLC за $14.95, потребителям к такому не привыкать. Может, ещё будет пак с эксклюзивными шлемами и прочими шапками для полководцев. Собственно, вопрос к тем, кто играет: как там, осаду городов починили? И какое впечатления игра в целом производит, по состоянию на сейчас?
  3. Плохо. Впрочем, далеко не единственная вещь, вызвавшая закономерные удивление и досаду. Не встречал ли кто информации о дальнейшей судьбе игры? Я имею в виду дополнения, изменения в механике игры, публикацию инструментов для редактирования и т. п..
  4. В описании указано только про "arm and disarm". До первого дело пока не доходило - предположу, что это шанс не взлететь при подготовке взрывного устройства. А есть ещё метательные взрывные устройства, и кидать можно вроде куда угодно без ущерба точности. На них этот навык как влияет?
  5. Вопрос к тем, кто уже играет в финальную версию: Полистав мануал, не понял, какой навык отвечает за успешное применение взрывчатки. В бете этого навыка тоже не было. Так и не появился?
  6. Общается вся партия: когда для реплики требуется тот или новый разговорный навык, нужно переключить на того, у кого он есть (и у кого он достаточен) и активировать реплику. Так было в бете, во всяком случае. Финалку не покупал и не знаю, буду ли - впечатления двойственные. Поэтому вопрос: если там какие-то радикальные перемены в механике по сравнению с бетой?
  7. Видимо, мне надо было свой пост пометить тегом "irony", т. к. именно об этом же я и говорил.
  8. Вы рассуждаете крайне консервативно и даже реакционно. Цепляетесь за морально устаревшее. А ведь впереди ждёт столько "революционных" нововведений в геймплей. Ну, например, как насчёт "поставить игру на паузу, неспешно навести прицел на голову противника, снять с паузы и посмотреть красивое slo-mo хедшота", м? И не просто посмотреть, а с помощью не менее революционных технологий виртуальной реальности осмотреть и ощупать со всех сторон каждый кусочек мозга или осколок кости. И автоматически поделиться этим со всеми в списке друзей. Жаль, по ролику ничего нельзя сказать о будущей игре. Надеюсь, не разочарует.
  9. Как по мне, его там ровно столько же, сколько и в старых версиях. Наверное, даже несколько меньше из-за добавления ещё одной фракции. Цели мода, в общем-то, анонсированы в первом посте и баланс в их число не входит.
  10. Реализация физики столкновений чем-то напомнила старенький NFS Most Wanted.
  11. 1. Зарегистрироваться на нексусе 2. Накатить NMM 3. Открыть топ модов по интересующей тематике и читать, читать, читать. 4. Набрав нужного, поставить с помощью NMM и отсортировать при помощи BOSS Имеет смысл заглянуть сюда ради готовой подборки по темам.
  12. Интересно, когда публика станет невзыскательной настолько, что будет покупать игры, например, в стадии тестирования движка. А кроме шуток - насколько в плане процесса игра отличается от мода на Arma II?
  13. Вопрос играющим: Чем противостоять тиранидам при игре за тау? Если точнее - что делать на т2, когда появляются войска с типом брони "monster".
  14. Мне кажется, типовой конструкции нет: под каждую планету, исходя из её климата и доступных материалов, были свои проекты.
  15. Баг: При заходе в зону застройки тиранидов мораль у гвардейцев падает до отрицательного значения (до -50). Тем самым лимит морали увеличивается (если раньше это было от 100 до 0, то стало от бесконечности до -50). Картинка прилагается.
×
×
  • Создать...