прикупил себе 4 редакцию уже 5 выходных рубим в нее но 4-5 человек в 6-ром никак не соберемся. Кто еще в Москве есть и играет и через что договариваетесь?
это вообще законно ?, лучше ищите опытного игрока, и в 9-ке правила лучше структурированы. (2 куба на ветра, кастующий получает все, а не диспелящий только значение большего кубика)
Шайни, думаю, что вернусь постепенно :) в Питер пока не поеду.
ландшафта 7 кусков, из них руин,леса и полей 4 куска, что-то надо оставить для прохода своих, итого минировать надо 2-3 куска ландшафта, с чем отлично справляется 1 отряд для надежности можно 2. А для диверта 60 очков многовато.
а за 85 можно их с двурами :), и здесь вопрос что лучше разная иня в отряде или 6 сила сверху..
меня трапсеттеры зацепили, но врятли на столе будет столько ландшафта, чтобы их лимит брать, а без ландшафта они дороги!!!
Handcannon:
Range 24", Strength 4, Multiple Shots (D6),
Armour Piercing (1), Slow to Fire, Quick to Fire
Прощай логика, а так в целом апгрейд правил очень доставляет, однозначно структуирований и интереснее классической 8-ки.. хочется в это поиграть....
Самая композиционная армия стала на мой взгляд. Вроде все по отдельности не очень сильны, но раздавая друг другу плюшки это все превращается в адский ад. Горы от 20, с генералом, знаменосцем армии и шаманом рядом адский ад на 4+ удвоение атак, да еще попадающие 2+, вундящие 3+. и все это спокойно чарджит противника в 18 дюймах от себя... а если это все еще и часть формации, то +1 атака и рерол копеек на ту вунд... остальные отряды ничуть не хуже.
как демоны будут ловить 12-14 мув с чарджами после бега??? фистера не было, мухи были, но никуда не успели драться, когда подходили они , эльфы уходили из боя. далеко-далеко, а глейд райдеры еще и стреляли после этого :)