В БФГ через шатлы или абордажные торпеды осуществляются только хит энд ран атаки - это набеги, которые повреждают системы кора[эх жаль], но не способны уничтожить корабль (кроме эскортов). Дистанция стрельбы обычно не больше дельности мува торпед (около 40 см) или шатлов 20-30 см (что бы цель не увернулась или не перехватили вражеские истребители). Но можно стрелять и дальше. Телепорт атаки (тоже хит энд ран набеги) осуществляются с 10см и при условии отсутствия у корабля-цели щитов. А вот полноценный абордаж, который может уничтожить корабль полностью, требует базового контакта подставок кораблей.
Таки не всегда, а только если в 6" [ну уж нет]одится другой отряд тау с[оппа!]. А одиночные юнит тау септа попадает при овервотче на обычные 6+. Если внимательно прочитать тенету, там это прямым текстом сказано.
Подброшу еще пару мыслей к обсуждению.
1. Если в ростере уже есть 3 отряда дронов, то нельзя брать пираньки получается (у них же дроны), правильно?
2. Если в ростере есть 3 отряда девастаторов, то этих девастаторов нельзя комбатсквадить, т.к. получится более 3х отрядов девостаторов, верно?
Я не просил вас пояснять как следует играть мне. Я спросил, как играете вы в своем комьюнити. Разница между этими двумя просьбами нестолько сложна и неочевидна?
Я вам открою видимо страшную тайну, но до сих пор существуют разные трактовки этого правила в разных странах Европы и в разных комьюнити внутри одной страны. Так что не очень однозначно видимо написано.
А вот вам цитатка из кларифая одного турнира.
А вы кстати у себя как кайон отрабатываете? Как полный запрет движения в ауре или как получение рерола если не двигался [ну уж нет]одясь в ауре.
Даже 157 если по максимуму считать. Правда для этого надо всем моделям ФВ быть в 15" от цели и всем отрядам ФВ быть в 6" от Кадра. Какой-то немного сферический конь и в несколько безвоздушном пространстве. На мой взгляд тут около 100 более менее объективных выстрелов. Причем в разные цели. Ну или вы играете с человеком - альтернативно одаренным тактически.
Вроде и есть, но на самом деле нет. Потому что у командера есть еще свой собственный кейворд. И все упоминания септ ты меняешь на один кейворд. И что получилось в результате? Боркан командер, который раздает рерол попаданий боркан юнитам в 6" от командера и дает +1 на хит боркан дронам в 6" от командера. Правда командер тоже внезапно боркан, хотя в правиле это прямым текстом не написано.
Это вы так считаете. Но правило KEYWORDS говорит нам, что следует заменить все <SEPT> в профиле юнита на конкретное название.
Вот только профиль юнита включает в себя и все правила его. Т.е. у командера это правило MASTER OF WAR и правило Дрон контролера, если таковой куплен командеру. И в обоих этих правилах есть: <SEPT>. Который надо поменять как сказано выше.
На самом деле привязка есть. Когда ты в ростере купил дрон контролер командеру, ты добавил правило дрон контролера в профиль коммандера. И присвоил всем правилам командера (включая мастер оф вор) определенный септ.