в RB стр.49 про присоединение и выцеливание индепа разделено на два абзаца: выцеливание индепа (independent character нельзя!!!) и выцеливание индепа, который монстр (independent character that are mostrous creatures). При этом делается отметка, что нельзя выцеливать монстра если он joined a unit of mostrous creatures or a unit of special rules that offer them protection, т.е. присоединенного к отряду монстров или существ имеющих специальное правило по его защите.
Что есть у гардов? Во-первых специальное правило – shieldwall (стена щитов), во вторых в правиле отдельно прописано, что тиран присоединяется как индеп, хотя индепом по Special Rules не является, а не как индеп, который монстр. Т.е. мы не делаем тирана индепом ни в чем, кроме возможности присоединения к выводку гардов (к остальным выводкам нельзя!), а индеп в основном правиле не выцеливается. Может, конечно, я и не прав.
И вообще, можно ли его теперь отсоединять? Написано, что гарды после присоединения тирана the unit cannot go to ground - не пойму что это?
Если речь зашла об индепах, то полноценных индепов у нидов, как я понял, только два –Тиранид Прайм и Паразит Мортрекса. Кто-нибудь пробовал Паразитом играть одним или присоединенным? Какие есть предложения по конвертированию в них кого-нибудь? Если кто видел про них тему, прошу ссылочку.