-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Antigen
-
Корвусы Испанцы, может в этом изюминка? Жесткого срача не было,(ну учитывая масштабы их форма, так выдохнули просто), в общем сначала чуток поспорили, потом я уточнил через почту. На что Паланка(по связям с общественностью) ответил что я все правильно делаю, потом народ не удовлетворился Паланкой и уже сами растолкали Интеруптора и интеруптор повторно подтвердил. Но вы конечно можете играть по своим собственным правилам
-
это разъяснение для приведенного примера, и в данном примере для упрощения понимания игровой механики пишется "Так-же как если бы у чейны был Б=2, позволяющий стрелять в два разных направления" Ерунду не пиши, Корвусы никогда не обламывались вносить изменения между книгами, так было внесено изменение во время раскрытия камуфляжа (смотри несколько страниц ранее), когда игроки нашли дыру в корвусовском толковании. Им гораздо проще дописать "Figures with 2 Same Direct Template Weapons" чем ломать механику, которую люди тестируют, а не пишут с голого листа. Я уверен, что они не будут по два раза повторять одно и то-же правило.
-
Если про два директ темплейта, то в новой книге этого не будет, т.к. это есть еще в первой книге Да здесь указан пример!, с двумя одинаковыми оружиями (причем в скобках), а скобки нам говорят о том что эту часть можно не читать без потери смысла, но правила четко и ясно говорят "Figures with 2 Direct Template Weapons, can shoot them successively, one after the other" Модели с двумя директ темплейт оружиями могут стрелять ими в один приказ. Если разъяснения автора правил для вас не достаточно, и вам необходимо чтобы еще и в третьей книге, специально для вас расписали, что можно и не только двумя чейнрайфлами, то спешу обрадовать, этого не будет. А если ты про два СМГ, то дождемся третьей книги. З.Ы. Мужчина отличается от женщины (например кадыком). Вы же не будете утверждать что мужчина отличается только кадыком.
-
Тыкал я не корвусов, а обитателей форума. А корвусы в лице Interuptora имеют вполне четкую концепцию правил у себя в голове и не смотря на мнение большинства (я почти против всего форума спорил) менять её не собираются. И в том же сообщении, что вы процитировали Интеруптор говорит о концепции стрельбы с двух рук у некоторого оружия которая будет развита в новой книге(SMG). Так, что все так и задумывалось, хотите деталей вэлком на официальный форум.
-
По правилам два директ темплейт оружия стреляют в один приказ. Сюда входят и нанопульсеры, и чейнрайфлы и огнеметы и любые их комбинации.
-
я как-нибудь соберусь, переведу комиксы, и вы узнаете про Трасимедеса :) а на английском здесь http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=85
-
Мирмидонец с ХРЛ это по определению Трасимедес :D
-
Повторяю читай трэд, там спор шел по ситуации чейнрайфл+нанопульсер, читай ответ. Так-же мне до этого по почте официально ответили что чейнрайфл+нанопульсер можно. Опять же читай внимательно ответ. СЕЙЧАС только шотганы и директтемплейты складываются, остальное НЕЛЬЗЯ. НО в третьей книге будут спецправила, а Скарфэйс, релиз которого в конце года... ну ты понял. Вот что пришло по почте Вопрос Ответ
-
Перейди по ссылке, почитай дискуссию. Интерруптор, главный автор правил, в своем ответе сказал что можно [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] Так, к сведению, повышает берст на 1 ТОЛЬКО у шотганов, остальные BS оружия нельзя стрелять одновременно.
-
http://www.infinitythegame.com/forum/showt...97063#pid197063 Это уже официальное разъяснение, после того как я десяток раз ткнул в правила. Ну если оба шаблона ложатся на одну миньку, то она кидает только один додж от обоих
-
Если у миниатюры есть два директ темплейт оружия(любых), то они могут быть использованы в один приказ стрельбы, причем в разных направлениях. (Буржуи почему-то играли только одинаковые)
-
Самое смешное, что я сначала по памяти говорю, а потом в вики лезу. Ну и че уж, я буржуев на официальном форуме переспорил. Если у вас играется по другому, то знайте два разных директ темплейт оружия могут стрелять в один приказ (например чейнрайфл и нанопульсер)
-
Поясни Хотя нет, давай я тебе сам поясню Ты обязан заявить АРО в первую половину приказа всеми кем хочешь дискаверить и если маркер не раскрылся, остальные сосут лапу. Не стоить на меня тыкать.
-
Ну да, но основная мысль если хочется дискаверить, то объявляешь всех кто будет дискаверить, и всех кто ждет.
-
Ты должен объявить всех кто распознает, после первой половины приказа, отбросать дискавер и в случае если противник раскрылся на вторую половину приказа или оказался раскрыт дискавером, объявить автореакцию оставшимися.
-
Синий - камуфляжный маркер. Обратите внимание, что во всех случаях синий заканчивает движение вне ЛОФа красного, но начинает всегда в ЛОФе. Scenario A - Синий объявляет движение в базовый контакт на первый скил своего приказа. Все движение сделано под камуфляжем, до точки входа в базовый контакт, где он раскрывается. Т.к. у Красного нет ЛОФа на эту точку, его единственная автореакция Дискавер. Зеленный игрок может отложить объявление своей автореакции пока не узнает каким будет второй скил активного приказа. Синий объявляет CC. Сейчас Зеленный может объявить CC или Уклонение, но не стрельбу поскольку когда синий раскрылся, он уже был в базовом контакте. Scenario B - Синий объявляет движение в базовый контакт на первый скил своего приказа. Как и раньше у Красного нет ЛОФа на эту точку, его единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий объявляет стрельбу по Зеленному в точке прямо перед базовым контактом. Благодаря Боевому Камуфляжу, стрельба будет обычным броском, и Зеленный сможет выполнить свою автореакцию только если переживет атаку. Т.к. Синий раскрылся до базового контакта, Зеленный может объявить стрельбу, CC, или Уклонение, которые выполняются только если пережита атака Синего. Scenario C - Синий объявляет движение в точку где он еще не в базовом контакте, но уже вне ЛОФа Красного. Опять, у Красного нет ЛОФа в эту точку, единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий объявляет стрельбу по Зеленному, с точки где закончил движение. Зеленный может объявить стрельбу или Уклонение, которые выполняются только если пережита атака Синего. Scenario D - Синий объявляет движение в точку где он еще не в базовом контакте, но уже вне ЛОФа Красного. Как и в предыдущих сценариях, у Красного нет ЛОФа в эту точку, единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий ложит мину (Оранжевый круг), Короткий Скил который раскрывает его. Зеленный может объявить стрельбу если желает.
-
Кстати, на счет "все делается одновременно" и камуфляжа, недавно на официальном форуме был нехилый с...спор над одной ситуацией. Расписывать не буду, просто положу ссылку на разъяснения Интерруптора. http://www.infinitythegame.com/forum/showt...27893#pid227893
-
Если противник раскрывает себя, то дискавер не нужен. В автореакцию комбат камуфляж(преимущество стрельбы) не применим, поэтому кидается фэйс ту фэйс. Ну и переведу из Вики 1 - Активный игрок объявляет первый скил "discover" 2 - Реактивный игрок объявляет автореакцию. Если это уклонение или стрельба или другой раскрывающий камуфляж приказ, то активный игрок не кидает броско на дискавер. 3 - Активный игрок объявляет стрельбу во второй скил. —3.1-Если реактивный игрок уклоняется/стреляет то можно стрелять, ФтФ бросок. —3.2-Если реактивный игрок не реагирует и бросок на дискавер успешен, стрельба обычным броском. —3.3-Если дискавер провален, активный игрок теряет второй скилл.
-
Oh really? Мне перевести?
-
Можно. Заявляешь первую половину, ждешь автореакцию, заявляешь вторую половину. Если дисковер не получился, вторая половина пропадает.
-
Прошла туча лет, потом они вместе с винегретом других наций улетели на другую планету, потом прошла еще туча лет прожитая в тесном контакте с этими нациями. Скажите спасибо что казаки вообще кириллицу не забыли. На генконе была пред-релизная партия, специально для генкона, релиз Корделии и Скэйрфэйса будет в конце года.
-
Palanka не просто из администраторов, а сотрудник CB (если склероз не изменяет, по связям с общественностью), и его ответы можно считать официальными.