Люди,можно не флеймить а нормально решать вопрос?Во всех играх которые я сыграл с тварищем за БТ и с товарищем за ДА,раны от молота заставляли бить цель ПОСЛЕ того,как отработала 1 инициатива.Оба очень хорошо разбираются в английском,я тоже.В кодексе написано:"...any model wounded by it [the thunder hammer] and not killed may not attack again until Initiative 1 blows are struck in the next Assault phase."(вроде даже уже приводилось) Да,это тупой вординг,но это так.Решение,что молоты ДА будут отбивать как в 5 редакции,могут принять только судьи турнира,т.к. в официальном факе этого не оговорено и официального общего решения по поводу этого вопроса не принято.В остальных случаях,следуя RAW и тому,что кодекс оверрайдит рульбук,молотки будут отбивать так,как указано в КОДЕКСЕ ДА.И после 1 ини она бить МОЖЕТ,т.к. это указано в ПРАВИЛАХ молота.
А вот это глупость какая-то ИМХО.