хотелось бы получить уточнений по следующим вопросам:
1) В героя противника чарджат стег с маленьким скинком и простой стег. Противник кидает челендж, импакты идут до челенджа (стр 71 и стр 102) , то есть герой противник получит импакты от 2х стегов? или же только от стега с героем который принял челендж (что мне кажется не совсем правильным)?
2)Если в ближнем бою у монстра убили всех погонщиков, он сразу же проходит тест по таблице реакции или нет? если нет то когда?
3)ситуация
ииггии
тттт
С
и - избранные кхорна
г - герои
т- темплы
с - сланн
Начальная ширина фронта темплов - 5 моделей
2 героя с высокой инициативой нарубают, темплов и их остается 4
избранные вооружены двуручным оружием и следовательно имеют ASL
тк число моделей в базовом контакте уменьшилось должен ли сланн встать в первый ряд, если да то когда, во время свей очереди действия по инициативе или же в конце фазы?
если сланн оказался в первом ряду, а затем темплы были воскрешены ( школа жизни) то он может снова переместиться во второй ряд?
[ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ]
3 пел школы металла GLITTERING ROBE
не имеет смысла для заурусов, темплов и тп, тк дает скали скин 5+?
обделили завров :(