Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

enJoy Dice

Пользователь
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения enJoy Dice

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Бил розой серых палов - туХит=8, туВунд=1, и такая картина была и раньше из-за 4 силы розы/кисса. По моему скромному опыту нужна поддержка мастера.
  2. Сыграл на 1,5к с Серыми. У меня два детача: соаринги-сирка,мастер, две фузионные лодки и голая пятерка трупперов; дриминги - сирка, два шута (один с Занавеской), солитер, 6 байков с хайваерами и без зефиров, 11 полузакаченных трупперов. Выводы: 1. Соаринги себя не оправдали - выстрелить после адванса весело, конечно, но мало выстрелов, тем более после взрыва лодки маска становится бесполезной. В остальном есть более интересные варианты на замену вроде Сайлент шрауда или Фроузенстара. 2. Дриминг шадоус прекрасна, в ней есть все - релики, стратагемы, кроме всего прочего, эти отряды убили не меньше в смерти, чем жизни. 3. Хайваер обязательны к экипировки. Две шестерки байков по идее решают всю проблему антитеха. Одна шестерка Дредкнайта-героя по сути сдула оверкилом (при том что он использовал стратогему на 5++ морталок). 4. В 6-ку бакеров нужны все таки зефиры, склоняюсь к 4 У противника: Драйго, БратКапитан, Древний пладин, Апотекарий, 3 Страйки, 3 Терминатора, Разорбэк,Дредкнайт-герой Магию попробовать не удалось по понятным причинам.
  3. По РАВу не могут, только в своем деплое.
  4. Отмывал модели, в основном в грунте, в DOT3. Грунтовал серой АБРО, но судя по тому как легла - это оказалась какая-то хитрая эмаль. После 5 часов в тормознухе и работы зубной щеткой, модели остались в некоим белом толстом налете, вроде блестящей плёнки. При попытке тереть щеткой нет результата, зато, слегка проведя ногтем, краска достаточно бордо отходит. Ножом стирается крайне неохотно. Есть подозрение, что это из-за того что после Дота модели засунули в воду и в ней чистили. Найдется ли совет о том как их отчистить сейчас? (кроме усердия, конечно =) )
  5. 3 байка на 2k не сделают ничего. Это примерно 4 морталки. Даже от войда будет толку больше, а стоить он будет на 50 меньше. Либо больше, либо искать альтернативу. Релик+ТП трио+два бафа шута+рефлексы+вардансер= 12кп за один ход. А что дальше делать будешь? Сирка останется только с кастами. Шут с обычной стерльбой.
  6. По рулбук отряд должен бить в полную силу. Отдельно отмечено в Designer' Commentary, что юнит не может "пасовать".
  7. И лайтниг рефлексы туда же. Главное на овервотче не отъехать. Так что максимальный эффект этой комбы выдаст Сайлент Шрауд. С другой стороны это стоит 4 кп, а противник не всегда стоит так плотно как мы хотим.
  8. Такой вопрос по бэку - на 4-5 странице нового кодекса под артом говориться о битве на Юнааваре и о том, что Миднайт Сорроу возглавили контратаку. Но на изображении только Солитёр тянет на вышеуказанную маску, в том время как остальные имеют другие расцветки костюмов. Что это за маска? На Веилд пасс не похожи.
  9. Сути не меняет - их цель защитить бродов/риптайдов/командеров Да, он прыгает далеко. Но в чем смысл держать его в пятне всю игру ради одного очка в конце? А если он вылезет, то умереть он может даже от рандомного фузпистолета *you know what I mean* ))))) Речь шла о Первой крови, а не о полной зачистке дронов. Отряд из двух дронов не редкость и убить их не так сложно. ИМХО противоречивое высказывание. У вас есть шанс победить если зачарджите пятно и расстреляете дронов, но у вас нет того, чем расстреливать дронов))) А чардж в "мякотку" контриться одним Даркстрайдером, тем более он ТАУ-СЕПТ и стоит всего 45 очков. Из кодекса: When an enemy unit declares a charge, a unit with this ability that is within 6" of one of the charging unit’s targets may fire Overwatch as if they were also targeted. A unit that does so cannot fire Overwatch again in this turn. Овервочить на 5+ особенность ТАУ-СЕПТА, остальные 6+. Как вариант - въезжать двумя отрядами что б противник рисковал распределяя овервоч.
  10. Я к тому, что мешало Тау выстрелы шута сливать в дронов? Ведь в таком случае способность шута не работает, так как он убивает не "пехоту", а "дронов" На поле без лосблоков нам против Тау ловить нечего, у их скрина из файрварриоров дистанция стрельбы на 6" дальше всех пушек, кроме Реликовской винтовки шута. Единственная тактика, которую вижу в такой ситуации - носиться и делать миссии. Варлорда сберечь несложно, отстрелить отряд дронов тоже, а лайнбрейкер он тебе не сделает по причине окопанности, ибо если он пойдет, он станет сильно уязвимым (про Кайун и Монтка не говорю сейчас).
  11. Против Тау, стоящих пятном, нужно было разжижать байками со стратагемой на отскок, что бы сливаться в укрытия, миррор оф майндом и персонажем с накидкой на игнор овервотча при адвансе. Два отряда тау, убитых Шутом, были без дронов поблизости? А так, с их ведром кубов, было очень горько играть против тау.
  12. Вариантов других нет. Нужно стремиться чарджить с расстояния до 6 ". И активно юзать стратагему со стрельбой по отсупающим. Ну и конечно, м**дить что противник отошел не на 6", а на 5,99999". Только спорткор!!!!))))
×
×
  • Создать...