Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Солнцеподобный

Куратор клуба
  • Постов

    1 620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Солнцеподобный

  • День рождения 13.08.1989

Contact Methods

  • ICQ
    440936879

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Солнцеподобный

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. При создании банды один из бойцов может взять спецоружие. Это ведь не делает его специалистом для возможности тратить опыт на прокачку характеристик и навыков?
  2. 15 июля 3045 года Синдикат Дракона Галедонский Военный Округ Нью-Самарканд Военная академия Сун Жанг В одной из самых престижных военных академий Синдиката Дракона приближается выпускной экзамен для свежеиспеченных мехвоинов. Помимо обязательных экзаменов также предстоит не принятое официально, но считающееся традиционным испытание для троих наиболее перспективных кадетов. Для Троя Чиримоши, Ти Джей Мэрша, Сайтамы Игараси и Тоёхисы Симадзу победа в этом соревновании открывает самые радужные перспективы в Военных Силах Синдиката Дракона. Своё первое офицерское звание они уже заслужили, но зачем ограничиваться этим минимумом, когда можно стать первым среди равных? Миссии. 1) Финальный экзамен-1 Цель: уничтожить вражеский патруль. Ожидаемые силы противника — средний лэнс выпускников. Сложность: легкая. Базовая операция по уничтожению вражеских патрулей в процессе штурма планеты. Примечание: миссия Финальный экзамен-2 начинается с 26 хода. Если игроки успевают уничтожить лэнс противника до этого хода, то вторая миссия начнётся только на 26 ходу - за это время у них есть время перегруппироваться и подготовиться к встрече со второй волной противника. 2) Финальный экзамен-2 Цель: уничтожить вражеские подкрепления или отступить через край карты противника. Ожидаемые силы противника — тяжелый лэнс выпускников. Сложность — высокая. Иногда план не срабатывает и все идёт под откос. Противник успел подать сигнал о помощи и приближается свежие силы противника, которые хотят отомстить за павших товарищей. Помни, кадет, в такой ситуации ты должен здраво оценивать свои возможности. Прорывайся к своим, но если ситуация позволяет — уничтожь и эти силы врага, что многократно увеличит славу Дракона! Примечание: Между 1 и 2 миссией мехи НЕ восстанавливают потраченный боекомплект и НЕ восстанавливают полученные в 1 миссии повреждения. Рекомендуется отыграть две миссии подряд для большей аутентичности. 3) Первенство кадетов-1 Цель: уничтожить лэнс противника. Сложность: анализ недоступен. Каждый игрок должен выбрать себе одного из других участников кампании и провести битву против него. Настал самый главный момент в стенах академии — первенство среди лучших. Сдаваться никто не будет. Готовься к жестокой битве, в которой не будет ни жалости, ни страха, ни прощения. 4) Первенство кадетов-2 Цель: уничтожить лэнс противника. Сложность: анализ недоступен. Каждый игрок должен выбрать себе оставшегося участника кампании и провести битву против него. Настал самый главный момент в стенах академии — первенство среди лучших. Сдаваться никто не будет. Готовься к жестокой битве, в которой не будет ни жалости, ни страха, ни прощения. 5) Первенство кадетов-3 Цель: уничтожить лэнс противника. Сложность: анализ недоступен. Каждый игрок должен выбрать себе оставшегося участника кампании и провести битву против него. Настал самый главный момент в стенах академии — первенство среди лучших. Сдаваться никто не будет. Готовься к жестокой битве, в которой не будет ни жалости, ни страха, ни прощения. Действия каждого из кадетов будут оценены и лучшие получат свои награды — Дракон милостлив к достойнейшим из своих слуг. Победа достанется тому, кто её заслуживает больше всех!
  3. Артем Трой Чиримоши (командир лэнса) - Catapult CPLT-C4. Характеристики: Piloting 6; Gunnery (Energy) 6, Gunnery (Ballistic) 6, Gunnery (Missile) 6. Навыки (SPA): отсутствуют. Нераспределённый опыт: 0. Напарники: Иван Кашикачурин (Gunnery 5; Piloting 6) - Awesome AWS-8Q Екатирина Мории (Gunnery 5; Piloting 6) - Crab CRB-27 Юхи Пуласки (Gunnery 5; Piloting 6) - Dragon DRG-1G Команды техников: отсутствуют. Команды медиков: отсутствуют. Ильф Ти. Джэй. Мэрш (командир лэнса) – Warhammer-6D Характеристики: Piloting 5; Gunnery (Energy) 5, Gunnery (Ballistic) 6, Gunnery (Missile) 6. Навыки (SPA): отсутствуют. Нераспределённый опыт: 2 0. Напарники: Каз Такаги (Gunnery 5; Piloting 6) – Spider-5V Дайсукэ Дзигэн (Gunnery 5; Piloting 6) – Awesome-8Q Татьяна Григорьева (Gunnery 5; Piloting 6) – Stalker-3H Команды техников: отсутствуют. Команды медиков: отсутствуют. Тимур Тоёхиса Симадзу (командир лэнса) - Marauder MAD-3D Характеристики: Piloting 5; Gunnery (Energy) 5, Gunnery (Ballistic) 6, Gunnery (Missile) 6. Навыки (SPA): отсутствуют. Нераспределённый опыт: 2 0. Напарники: Майя Родригес (Gunnery 5; Piloting 6) - Archer ARC-2S Трофим Блажкович (Gunnery 5; Piloting 6) - Atlas AS7-RS Даномару Ями (Gunnery 5; Piloting 6) - Awesome AWS-8Q Команды техников: отсутствуют. Команды медиков: отсутствуют. Жора Сайтама Игараси (командир лэнса) - Awesome AWS-8Q Характеристики: Piloting 5; Gunnery (Energy) 5, Gunnery (Ballistic) 6, Gunnery (Missile) 6. Навыки (SPA): отсутствуют.5 Нераспределённый опыт: 2 0. Напарники: Люк Такаяма (Gunnery 5; Piloting 6) - Centurion CN9-AL Виктор Кожемяка (Gunnery 5; Piloting 6) - Victor VTR-9B Анжела Сэки (Gunnery 5; Piloting 6) - Jenner JR7-F Команды техников: отсутствуют. Команды медиков: отсутствуют.
  4. Тема для описания используемых правил и сокращений в кампаниях по Classic BattleTech. Сложность. Предусмотрено четыре уровня сложности в миссии/кампании. Легкий. Бой будет простым, противник будет обладать меньшим тоннажом и будет менее опытным. Основная награда за битву - опыт. Маловероятно получение какие-либо игровых бонусов. Поражение игроков маловероятно. Средний. Базовый уровень сложности кампании - противник не будет ставить игроков в неудобную позицию, но возможность проиграть будет. Награда - опыт и стратегические бонусы на кампанию. Высокая. Предстоит тяжелая битва. Капитан, прекрати, я сам решаю, что тут писать! Тоннаж и опыт противника будет не ниже, чем у войск игроков, а условия миссии/кампании будут усложнять обстановку для игроков. Практически гарантированны потери в технике и живой силе. Награда - увеличенный опыт, более крутые стратегические бонусы на кампанию, мощные улучшения на постоянной основе для юнита игроков. "Они знали, на что шли". Хардкор и ненависть. Скорее всего эта кампания или миссия будет билетом в один конец для её участников. Если останутся выжившие - они получат такие плюшки, которым позавидует сам Тзынч. Ночные кошмары для выживших прилагаются Краткое описание для сил, противостоящих игрокам. В брифинге перед миссией игроки заранее не знают, какие именно юниты будут им противостоять. Максимум, что им будет известно - это информация вида "легкий лэнс регуляров", "неполная рота ветеранов", "элитная фронтовая штурмовая супернова" и так далее. Расшифрую, что есть что. Под "легким лэнсом" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 4 легких меха 2) 3 легких меха, 1 средний 3) 2 легких, 2 средних 4) 2 легких, 1 средний, 1 тяжелый Под "средним лэнсом" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 легкий мех, 2 средних, 1 тяжелый 2) 4 средних меха 3) 3 средних меха, 1 тяжелый 4) 2 средних меха, 2 тяжелых Под "тяжелым лэнсом" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 средний мех, 3 тяжелых 2) 4 тяжелых меха 3) 3 тяжелых меха, 1 штурмовой 4) 1 средний мех, 2 тяжелых, 1 штурмовой Под "штурмовым лэнсом" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 средний мех, 1 тяжелый, 2 штурмовых 2) 2 тяжелых меха, 2 штурмовых 3) 1 тяжелый мех, 3 штурмовых 4) 4 штурмовых меха Если игрокам предстоит сражаться против целой роты противника, то: Под "легкой ротой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 3 легких лэнса 2) 2 легких лэнса, 1 средний Под "средней ротой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 легкий лэнс, 2 средних 2) 3 средних лэнса 3) 2 средних лэнса, 1 тяжелый Под "тяжелой ротой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 средний лэнс, 2 тяжелых 2) 3 тяжелых лэнса 3) 2 тяжелых лэнса, 1 штурмовой Под "штурмовой ротой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 тяжелый лэнс, 2 штурмовых 2) 3 штурмовых лэнса Вообще стоит более внимательно читать брифинг - там может быть намек на то, что именно игроки увидят в бою. Например, "средний разведывательный лэнс" скорее всего будет подразумевать 4 быстрых легких или средних меха. Через некоторое время прилетят Кланы, чтобы восстановить Звездную Лигу, просранную никчемными варварами из государств Внутренней Сферы. А значит надо дать описание и для их войск. Под "легкой звездой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 5 легких мехов 2) 4 легких меха, 1 средний 3) 3 легких меха, 2 средних 4) 2 легких меха, 2 средних меха, 1 тяжелый Под "средней звездой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 легкий мех, 4 средних 2) 5 средних мехов 3) 4 средних меха, 1 тяжелый 4) 3 средних меха, 2 тяжелых Под "тяжелой звездой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 2 средних меха, 3 тяжелых 2) 1 средний мех, 4 тяжелых 3) 5 тяжелых мехов 4) 1 средний мех, 3 тяжелых, 1 штурмовой Под "штурмовой звездой" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 4 тяжелых меха, 1 штурмовой 2) 3 тяжелых меха, 2 штурмовых 3) 2 тяжелых меха, 3 штурмовых 4) 1 тяжелый мех, 4 штурмовых 5) 5 штурмовых мехов (Звезда смерти, муахахахаха) Далее звезды объединяются в бинарии и тринарии. Под "легким бинарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 2 легких звезды 2) 1 легкая звезда, 1 средняя Под "средним бинарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 легкая звезда, 1 средняя 2) 2 средних звезды 3) 1 средняя звезда, 1 тяжелая Под "тяжелым бинарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 средняя звезда, 1 тяжелая 2) 2 тяжелых звезды 3) 1 тяжелая звезда, 1 штурмовая Под "штурмовым бинарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 тяжелая звезда, 1 штурмовая 2) 2 штурмовых звезды Под "легким тринарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 3 легких звезды 2) 2 легких звезды, 1 средняя Под "средним тринарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 легкая звезда, 2 средних 2) 3 средних звезды 3) 2 средних звезды, 1 тяжелая Под "тяжелым тринарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 средняя звезда, 2 тяжелых 2) 3 тяжелых звезды 3) 2 тяжелых звезды, 1 штурмовая Под "штурмовым тринарием" может подразумеваться следующий состав мехов: 1) 1 тяжелая звезда, 2 штурмовых 2) 3 штурмовых звезды У кланов стоит обратить на описание звезд, бинариев и тринариев. Если юнит фронтовой - это топовые мехи кланов. Вторая линия - смесь устаревших омнисов и захваченных трофейных мехов. Солама - пилотируют исключительно рухлядь, типа трофеев, взятых во Внутренней Сфере. Пилоты и их способности. (стрельба/пилотирование) Кадет (6/7), Выпускник (5/6), Регуляр (4/5), Ветеран (3/4), Элита (2/3), Герой (1/2), Легенда (0/0). Следует отметить, что параметры "регуляра" могут быть как 4/5, так и 3/5, или 4/4 - с другими рангами по аналогии. Эти краткие звания нужны для более быстрого понимания ситуации игроками - чтобы проще ориентироваться в бою с противником. Bloodstalker, SPA(2) - («-1» на попадание при стрельбе по выбранной цели, «+2» на попадание по всем остальным; абилка «выключается» в End Phase того раунда, в котором обозначенная цель начала отступать или была уничтожена). Combat Intuition, SPA(3) – заявляется в End Phase, пилот теряет один хитпоинт (без бросков на сознание), в следующий ход пилот либо выполняет все свои действия после того, как все юниты отработали свои действия, либо действует первым, отрабатывая свое движение и атаки перед всеми остальными юнитами, урон вносится сразу. Environmental Specialist, SPA(2) – снижает наполовину (округляя вниз) штрафы на движение и броски пилотирования, если в сценарии применяются особые погодные или атмосферные условия, а также добавляет модификатор «-1» на все атаки при особых погодных/атмосферных условиях. Fist Fire, SPA(2) – если в руке есть энергетическое/баллистическое оружие с типом стрельбы Direct Fire и полный набор актуаторов, то при успешной punch-атаке можно сделать дополнительный бросок на попадание с модификатором «-1». При успешном попадании цель получает попадание из этого оружия в ту же локацию, куда попала punch-атака. Hopper, SPA(2) – если меху оторвали ногу, то при успешном проходе броска пилотирования со всеми модификаторами (уровень навыка пилотирования +5 за оторванную ногу + иные модификаторы, если есть) мех не падает; если все-таки упал, то используем модификатор «-2» к броску пилотирования для того, чтобы пилот не получил урона. Если мех не упал, то он может потратить 2MP за ход, при этом считается, что он бежал, и спиной вперед он бежать не может. Hot Dog, SPA(2) – получает «-1» к броску на эффекты перегрева. Human TRO, SPA(1) – получает +1 к броску на криты при повреждении выбранного типа юнита. Jumping Jack, SPA(2) – штраф на атаки после прыжка становится «+1» вместо «+3». Lucky, SPA(1-4) – переброс 1-4 проваленных бросков попадания или пилотирования за сценарий. Marksman, SPA(2) – может делать прицельный выстрел, не используя прицельный компьютер, при этом можно использовать только 1 ствол, нельзя двигаться в этот ход и атаковать противника в рукопашном бою. Если использовать эту способность вместе с прицельным компьютером, то прицельный выстрел использует модификатор атаки «-2». Melee Master, SPA(2) – можно сделать дополнительную атаку рукой/пинок/удар дубиной или топором в фазу физатак, можно использовать после тарана/смерти с небес. Melee Specialist, SPA(1) – «-1» на попадание физатаками и +1 к повреждению от физатак. Multi-tasker, SPA(2) – снижает штраф при стрельбе по нескольким целям на 1. Вторичная цель в передней арке получает модификатор «+0» на попадание, в задней/боковой арке – «+1». Oblique Attacker, SPA(1) – стрельба LRM непрямой наводкой не требует споттера, а также бонус «-1» на попадание. Sandblaster, SPA(2) – при броске на попадание по таблице кластеров добавляем +2 при атаке с дальней дистанции, +3 со средней и +4 с ближней. Sharpshooter, SPA(4) – дает возможность выполнить прицельный выстрел, комбинируется с прицельным компьютером; при успешном попадании делаем бросок на криты в дополнение к нанесенному урону. Slugger, SPA(1) – дает возможность использовать дубину одной рукой, освобождая вторую руку и торсы для стрельбы. Sniper, SPA(3) – заменяет модификаторы стрельбы: +1 на средней, +2 на дальней и +3 на экстремальной. Speed Demon, SPA(2) – если не использовать оружие/физатаки в этот ход, то юнит получает +1MP на бег. Street Fighter, SPA(2) – дает возможность использовать физатаки в фазу стрельбы, ограничения – стандартные. Swordsman, SPA(2) – дает возможность либо выполнять «прицельный выстрел», используя рукопашное оружие (мечи, топоры, цепы и т.д.), со всеми бонусами и штрафами за оружие и промахи, либо выполнить бронебойную атаку со штрафом «+2» на попадание, если атака попала, то в дополнение ко всем эффектам урона выполняется бросок на криты с модификатором «-1». Tactical Genius, SPA(3) – переброс инициативы. Terrain Master, SPA(3) – разнообразные бонусы при сражении в определенной территории/времени суток (леса, горы, вода, болота, ночь). Weapon Specialist, SPA(3) – «-2» на попадании при стрельбе из выбранного оружия. стоимость абилок в стадии пересмотра цен Пилоты начинают игру со статами 6/6. Улучшение статов идет в геометрической прогрессии, (6 до 5 стоит 1 опыт, 5 до 4 стоит 2 опыта, 4 до 3 стоит 4 опыта, 3 до 2 стоит 8 опыта, 2 до 1 стоит 16 опыта, 1 до 0 стоит 32 опыта). Расширенный режим навыка стрельбы – вместо универсального числа на стрельбу используем отдельную характеристику на стрельбу из энергетического/баллистического/ракетного оружия, то есть его навык стрельбы будет выглядеть как 4/5/3, то есть базовое число на попадание энергетики будет 4, баллистики – 5, ракет – 3. Командир лэнса/роты/батальона/полка – герои могут раздавать свои навыки на свои лэнс/роту/батальон/полк, затратив 10/20/40/80 опыта в соответствующий навык.
  5. http://vk.com/titanicus Подфорум хотелось бы оставить - удобная платформа для размещения информации по кампаниям + часть старых тем (полных драмы и батт-та) хотелось бы сохранить; часть давно неактуальных тем могу снести с целью сэкономить место на сервере. Вконтактик пользуется приоритетом из-за простоты доступа через приложение с телефона.
  6. Благодарю Германа из Энгельса за подарок - блистер с House Shyeel Artificer и фракционными токенами, все это оказалось весьма актуально =)
  7. _Семерка_не_нужна Некоторые участники армии сменили; да и миссии давно лежат, но по ним чет не играют. Возьми вон закоренелого хаосита (Роберта того же, бгг) да сыграй свои миссии, может и сдвинет это текущую ситуацию.
  8. Саркома не получит никакой экспы, он же не участвовал. Он участвует в сюжете, но это не значит, что у него есть Защита, Дарованная Автором. Сдохнуть может. Лорд тогда нихрена не получит, раз подох. Дальше я с Флином сам буду играть и на месте устаканим подобные эпизоды.
  9. Герой участвовал. Тот самый нурглолорд ;) "все идет по плану". Я сыграю с Сашей в тех миссиях, в которых Рома не может играть.
  10. А ты и пересечешься - только уже на чуть более крупный формат, с напарником =)
  11. Ога, победила дружба, типа того - мир, кавай, обнимашки. Не вижу смысла раскидывать разное количество экспы по персонажам - вы все-таки на равное количество очков играли. Опять-таки - аналогичного эпизода снова не повториться, игра будет на нормальное число очков. // Я мог пропустить и не вписать полученную экспу и /или постоянные травмы персонажу. Проверьте своих персонажей и отпишите тут, кому что не добавил, сегодня прям поменяю.
  12. 1) Оба персонажа получат за первую миссию 2000 экспы. Здесь я фиксирую итоговую экспу потому что у вас неравные условия - Саша уже сыграл свои миссии и ему пофиг на какой формат играть, а тебе нет. Дальше такого не будет. 2) Персонажей, которых вы создали, брать надо. Тех же, которых я выдал (Саркома, Гюнтер "Железная рука" Кнеллер, Сир Хик, Азариэль и т.д.), могут не участвовать в рядовых сражениях, но _точно_ выйдут на финальный Апок. 3) Кодекс/сапплай, по которому ты будешь играть, выбирался _перед_ кампанией. То есть раз Флин начал играть за себя как ванильный хсм, то до конца кампании никаких других сапплаев ему использовать нельзя. А раз для Ромы он выбрал сапплай ЧЛ, то до конца кампании его он и будет использовать. По бэковым ограничениям: как я неоднократно упоминал, кампания у нас нелинейная. Если кто-то хочет интересного тематичного боя, то надо просто договориться об этом со мной и с противником. Я вам выдам условия, ограничения и плюшки, которые позволят вам сыграть и с интересом, и с итоговым бонусом. Заранее зафиксировать бэковые сражения - не слишком клевая идея, если только сам формат мероприятия не заточен под это. Я пока вижу бэк и происходящее на столе как отличное боевое кинцо а-ля МЕ3 - то есть накрученная сюжетная база и практически неограниченные возможности для сражений на столе + опциональные ДЛЦ - бэковые битвы (доступны по специальной цене всего $19,99 ) Не беспокойтесь, битвы с Флином я беру на себя В) А вы заметили, что в пункте 2) все персонажи, которых я перечислил - хаоситы? :rolleyes:
  13. По теме - NOPE. Оффтоп - у тебя же Флин противник, играйтесь.
×
×
  • Создать...