Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Толстый и тонкий

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Толстый и тонкий

  1. If an Independent Character joins a unit, and all other models in that unit are killed, he again becomes a unit of one model at the start of the following phase Исходя из этого, я бы сказал, что распадается на 2 юнита по 1 индепу
  2. Independent Character: Independent Characters can join other units. They cannot, however, join units that contain vehicles or Monstrous Creatures. They can join other Independent Characters While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes Reserves During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle INDEPENDENT CHARACTERS &TRANSPORTS If an Independent Character (or even more than one) and a unit are both embarked upon the same vehicle, they are automatically joined, just as if the Independent Character was within 2" of the unit. If either an Independent Character or a unit is already in a vehicle, the other may join them by embarking too (assuming, of course, that there is enough space). The unit and the Independent Character(s) can, in a later Movement phase, disembark together as a single unit. Alternatively, they can separate by either the unit or the Independent Character(s) disembarking while the others remain on board. They can even separate by disembarking at the same time, so long as they end their moves more than 2" away from each other. итак, этап выбора резервов, варианты: 1) Яррик джойнится к Тигре, идут в ЛР, получаем юнит СМ в ЛР 2) Тигра джойнится к Яррику, идут в ЛР, получаем юнит ИГ в ЛР 3) Тигра идет в Лендак, туда лезет Яррик, джойнится к Тигре, получаем юнит СМ в ЛР 4) Яррик идет в Лендак, туда лезет Тигра, джойнится к Яррику, получаем юнит ИГ в ЛР вышли из резерва, из ЛР либо выбегают два индепа как два разных юнита, либо тот юнит, который там и был
  3. Яррик - юнит ИГ. Тигра - юнит СМ. Стоит Яррик, к нему джойнится Тигра - получаем юнит ИГ. Стоит Тигра, к нему джойнится Яррик - получаем юнит СМ. Все четко в рульбуке разрулено, в чем проблема?
  4. Рульбук: While an Independent Character is part of unit, he counts as part of the unit for all rules purposes В отношении правила Voice of Command инкв - часть юнита ИГ, такая же как и остальные гвардейцы В правилах нет никаких комбинированных отрядов, это выдумано непонятно откуда. Цитата выше однозначно позволяет определить, к какому кодексу принадлежит любой отряд на поле. А вы начинаете придумывать какие-то гвардейско-марино-инквовские юниты, и трактовать их каждый во что горазд
  5. Не, я это понимаю. Я не понимаю, откуда двусмыленость трактования при однозначном разруливании этой проблемы правилами. Поэтому и хотелось бы обсудить, может я чего-то упустил или другие. Понять так сказать логику ответов и аргументацию
  6. Нет, просто по правилам все эти моменты расписаны. А отвечают на этот вопрос черти как, при этом без аргументации. Хотелось бы разрешить этот вопрос однозначно, чтобы если оппонент спросит, почему так работает, можно было просто дать ссылку на пост. Если есть желающие, можно создать отдельную тему и обсудить этот вопрос
  7. Какие faq'и и хоумрулы? По правилам платун с инквом ОБЯЗАН использовать лидерство инква, т.к. оно самое высокое, в том и числе и для приказов. Вот это вообще откуда? В кодексе такого нет
  8. При попытке зайти пишет Invalid Username, раньше подобного не было (куки включены, Opera)
×
×
  • Создать...