
Ermine
Пользователь-
Постов
2 954 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Екатеринбург
Достижения Ermine

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Глядя на другие игры от ГВ - к гадалке не ходи :) Ещё как будут усиливать. По старым листам играть будет можно, но очень грустно.
-
Стрельба в один ряд, если ты не воллей фаер как лонгбоу. Есть надежда, что это попытка скоректировать печальное состояние обычного лука в 8-ке относительно арбалетов и ружей.
-
Полный восторг! Огромные молодцы! И что организовались и что парни до вас доехали! Фоток достаточно, чтобы оценить размах :) С удовольствием почитал статью и посмотрел фотки.
-
Бронь хотя бы до вечера. Exalted Champion of Khorne как на картинке? Сильно подумаю про один баттлфорс, если он доживёт до 30-го. З.Ы. Пеший и конный маги - такие?
-
Мы играем по рульбуку, только без тру лоса :) Чаще прям по рульбуку, иногда по етс поправкам к правилам.
-
Тезис был в том, что все эти условия должны выполниться друг за другом. Закл выпал, кубов пришло 6+, ты закл прокастал, противник не подиспелил, вортекс доехал. И всё это друг за другом. Итого - гномы, орки, огры. Это 3 из 15. То есть, 20% армий... Гномы могли брать 2 скрола забывалки легко. Первый, при не удаче, второй не иррезистный каст оставляет тебя без солнца. Коля anglais смог в нужный момент прокатить на 30 по гномам солнце на иррезисте вдоль всей армии гномов. Но не думаю, что это такой уж частый случай. Тезис был в том, что в анлиме от ГВ такие коробки имели право на существование и могли быть вполне играбельны. Про двеллеры с трансмутом - тут вопрос что у тебя с лорами. У тебя же конкретный ростер. Там либо дес и пусть двеллеры, или трансмут и дес, например. Вряд ли ты будешь брать 3 архимагов с разными лорами даже на анлим. И даже, если возьмёшь, то резко повышается шанс не выпадения нужного закла или брать ещё малышей к 3 архимагам? И получается, что у тебя от кого-то есть имбо спелл, а от кого-то нет. Не трогая тезис приведённый выше, что всё это должно стакнуться в одном месте игры. Не будем вспоминать дарка, который скастал солнце на иррезисте, потом кинул мисфаер, провалил лукаут ассом и завалил ему иню, а магичку отправил в варп. Если бы магия работала как ты её описываешь, то огры и гномы проигрывали бы все игры против армии с архимагом смерти :) Тезис был не в этом, а том, что они бы играли вполне неплохо и многое из стандартного етс набора их бы совсем не парило. Когда мы смотрим на бретов тех же, где 12 кнайтов и 3-4 героя, то нас не парит, что это половина или больше ростера. Или хиро волл огровских в гатах :) Вспомнил! А как же 40 савагов биганов с архимагом с 5++ для отряда и каким-нибудь бсб. Это тоже стоило полростера :) И я думаю, что 100 вичек перемолят 40 савагов с 2мя героями даже несмотря на магию с архимага. А если уж у дарков кедди есть :) Тезис был в том, что все могут брать большие коробки и они будут играть неплохо или даже хорошо. Но никто их никогда не брал. А было бы интересно попробовать. Все брали коробки большие очень дешёвых моделей. И то 40-60. Я про то, что с дивертом есть стандартные средства борьбы и небольшие коробки он парит также как и большие. Орёл перед ордой палачей, огровским хироволлом или клином бретов также напрягает, как перед ордой вичек.
-
Э-э-э-э, нет. - Закл должен выпасть магам. - Надо прокастать. - Чтоб не подисплелил кубами, скролом или вообще скролом ломалкой. - Нужно чтобы закл до коробки доехал. При этом солнце напрягает гномов и гоблу, но не напрягает вичек и крыс, например. Про вичек, кстати, Коля anglais привозил к нам на анлим орду в 40 или 50 вичек и это было достаточно жёстко. Про диверт - "чистка диверта" необходимая часть игры всегда. Не так важно задивертят тебе 100 крыс или боинг огров\хаев\бретов. Если ты не чистишь диверт и тебя дивертят, то, наверное, что-то не так. В смысле, понятно орёл выпрыгнул из-за импаса, но диверт без флая вполне норм чистится магией и стрельбой. Имперец играл по анлиму, просто его ростер опирался на етс архетип. Ну, не роляет и не роляет, но смысл был посмотреть как играют крысы без колёс, пушек, обам, но с большими коробками. И вышло, на удивление, не плохо.
-
Ну, ГВ ждало, что кхемри купят моделек на 100 скелетов и 60-80 гвардов и затыкают всех в ответ :) Но народ не повёлся и остался в рамках не более 40 моделей или 450 очков на отряд. Не уверен, что мета с отрядами по 100 моделей не была бы скучнее, чем та же етс. Представим 100 стабборных лонгбердов с кингом и бсб и рядом 100 хаммереров. Одно хорошо, что долго идти будут...
-
Глядя на коробки в 9-ке и отряды по 40 мародёров и т.п в АоС в это слабо верится. Большие коробки со стидфастом были нужны и полезны ограниченному кругу армий, остальные могли и играли от героев и маленьких отрядов. Я бы даже сказал, что большие коробки могли реально развернуться в тру анлиме, когда солнцу на 6 кубах противостоит орда из 100 вичек, например. Мы попробовали сыграть игру империя против крыс. У Империи был лайт консил етс, у крыс - коробки в 100 рабов, 100 кланратов и 85 штормов и что-то там на сдачу. Притом, что у крыс многое что пошло не по плану и взорвалось и умерло на мискасте, но это всё равно была ничья. Особенно, если смотреть по анлимным вариантам подсчёта очков типа 1 минька сохраняет отряд. З.Ы. Наврал, на 3к играли и коробки были чуть меньше. Warlord, General, HA, Charmed Shield, The Foul Pendant, 125 Pts Grey Seer, Talisman of Preservation, Skalm, Sceptre of Stability, 330 Pts Grey Seer, Power Scroll, 275 Pts Assassin, Weeping Blade, Potion of Strength, 170 Pts Chieftain, BSB, HA, Shield, Standard of Discipline, 87 Pts Warlock Engineer, Brass Orb, 65 Pts Warlock Engineer, Obsidian Lodestone, 60 Pts Warlock Engineer, Level 1, Doom Rocket, Scroll of Shielding, 110 Pts Warlock Engineer, Level 1, Dispel Scroll, 90 Pts 65 Stormvermin, FCG, Razor Standard, 525 Pts 100 Clanrats, FCG, Shields, 470 Pts 90 Skavenslaves, Musician, Pawleader, 186 Pts 25 Skavenslaves, Musician, Pawleader, 56 Pts 20 Plague Monks, FCG 165 Pts 2x6 Gutter Runners, Poisoned Attacks; Sling, 108 Pts 3 x 5+1 Giant Rats, 23 Pts Models in Army: 339 Total Army Cost: 2999 И это я упёрся в покрас. Вторая коробка в 100 рабов за 200 очков была бы очень полезна. Но 200 рабов у меня уже нет :)
-
Про опору на 7-ку было в слухах. "Our goal was to create a game that captures the best elements of all the editions of Warhammer Fantasy Battle, but at the same time providing new and exciting rules, and fresh challenges to overcome."
-
Спасибо огромное Амиру и Олегу, что организовали турнир. Всё понравилось, особенно, помещение. Вы большие молодцы, буду рад приехать к вам в следующем году. Учитывая все сложности текущего момента и всё нарастающие тревоги - выбраться поиграть в солдатиков с приятными людьми было глотком свежего воздуха. Как оазис нормальности в стремительно дичающей окружающей реальности. Спасибо вам огромное за это. Такое же огромное спасибо всем иногородним участникам - Вито, Миша Moonshade и Миша Sligle. Очень был рад с вами повидаться и очень рад, что удалось с вами со всеми сыграть. Надеюсь снова вас увидеть в Ижевске в следующем году или у нас на каких мероприятиях. Нет слов, чтобы выразить благодарность нашему екатскому десанту. Спасибо вам за игру и разговоры вечером в пятницу, трындёж на кухне у Амира и просто поддержку. Наши тестовые игры прям напомнили времена когда фб был ещё жив и мы наигрывали ростеры к турнирам. Конечно, мы сыграли всего по 2-3 игры, но это было очень круто. Отдельное спасибо моей семье, что поехали со мной, поддерживали меня и всяко баловали. Спасибо местным игрокам, которые пришли на турнир - Антон, Денис, Амир, Олег. Жаль, что удалось только с Олегом, но думаю что ещё поиграем на следующих турнирах. С добавлением Ильи в нашу тусу 9-ков я думаю, что мы теперь станем играть и в течении года, потому что лично меня турнир взбодрил и мне захотелось посмотреть чем на зарубежных турнирах играют хаи, попробовать ещё какие-то отряды, которые я до этого не пробовал. Может это меня сподвигнет ещё на какой-то покрас отрядов, которые давно пылятся на полках.
-
Деcятый игровой день У нас случился очередной длинный перерыв, но мы таки собрались и допрошли последний сценарий Cursed City с незатейливыми названием "The Final Assault". Этот сценарий относится к типу Decapication Journeys и состоит из двух частей - пробежать по туннелю до логова Радукара и битва с самим главгадом. В первой части на наших приключенцев набегали мобы, но бравые спасители Ульфенкарна быстро с ними расправлялись благодаря слаженной командной работе. Всё шло достаточно гладко, пока перед самым логовом, можно сказать, в предбаннике нас не вышел встречать сам Радукар. Огр закрыл собой проход к остальным героям и, опять же, отлаженная совместная работа позволила достаточно быстро расправиться с этой неприятной неожиданностью. И вот мы у дверей злодейского логова! В минусах наш вичхантер слегка подранен и ночь уже наступила, то есть вся нежить очень злая. В плюсах - хорошее настроение и готовность навалять врагам. Вошли! Самый топ монстров собран в логове, кроме, разве что варгскира, но это был бы уже явный перебор. Но у нас был план и герои рассредоточились по логову для того, чтобы поломать артефакты, не дающие радукару окончательно умереть. Стоит отметить два важных момента. Во-первых, зомбо огры не двигались, пока в их видимость не попадал герой, поэтому мимо одного огра можно было пробежать так, чтобы он не начал двигаться. Во-вторых, в отличие от остальных подобных сценариев, артефакты тут ломались только на 3+, а не автоматом. То есть надо было потратить кубик активации со значением 4+, потом выбросить на кубике 3+ и только тогда реликвия ломалась. Как видно из фото выше, Радукар на начало игры не [ну уж нет]одится на столе. Вот мы поломали первую реликвию и вампир не замедлил явиться! Так как он появился пропустив свою инициативу, а следующий ход его инциатива была достаточно далеко, то мы успели его убить до его атак. Так как к моменту первой смерти Радукара осталась только одна целая реликвия, то за счёт её разрушения он возвращается к своей не жизни, но в последний раз в этом сценарии. На момент его появления ситуация на столе выглядела так. Обращаю внимание, что вичхантер ещё с нами и стоит достаточно далеко т Радукара, хотя как раз он у нас был заточен на убийство вампира. Как всегда огр танкует :) На этом фото сразу несколько интересных моментов. Во-первых, вернулись на поле боя убитые виркосы и очень неудачно около раненного вичхантера, а их правила заставляют их в большинстве случаев атаковать раенного бойца и, как назло, единственным раненым бойцом у нас был именно вичхантер. А так уже наступила ночь, то виркосы бьют очень точно и сразу на много урона. В общем, за свои атаки они вичхантера укатали. Во-вторых, в этом сценарии мы чуть не впервые опробовали проклятие с пристессы. дело в том, что ночью Радукар без броска уменьшает весь урон на 2, вплоть до 0. А у нас большинство атак 2/3, 2/4 и хуже. Поэтому чтобы его просто пробить нашим бойцам надо выбрасывать крит. Проклятие же увеличивает входящий урон по проклятому бойцу на +1/+2 и даже простые атаки начинают наносить урон. Тут же можно увидеть, что нам опять очень повезло и радукар не успел ударить, так как до его инициативы ещё не дошло дело, как огр уже нанёс ему 6 ран, во многом благодаря проклятию. Затем прибежала легконогая и меткая эльфийка и выпустила последнюю заколдованную стрелу ибо у неё был кубик активации с 6-кой. Выстрел её достиг цели и Радукар повержен! Что тут сказать, благодаря нашему везению и тому, что Радукар ни разу не успел ударить, то мы прошли этот сценарий как-то слишком легко. К слову, из-за того, что карта логова очень маленькая, то мы сыграли весь двойной сценарий буквально за два часа, притом, что остальные сценарии такого типа занимали у нас 3 часа. Так что осталось ощущение некоторого разочарования от отсутствия достойного финала. Откровенно разочаровало и вскрытие конверта. Мы почему-то думали, что он вскрывается после смерти Радукара и, возможно, в нём говорится о продолжении сценария, но оказалось, что конверт вскрывается по завершению игры и к сценарию отношения не имеет. При этом содержание конверта достаточно интересное, поэтому спойлерить его не буду. Особенно простота прохождения последнего сценария огорчила Илью. На что я заметил, что нам очень повезло и Радукар ни разу не ударил. Так как он активируется два раза, бьёт очень сильно и его нельзя обездвижить в этом сценарии, то любая его атака почти гарантированно убивает нам любого героя. Короче, решили мы переиграть вторую часть сценария. И вначале всё складывалось для нас удачно. Но вот потом стало понятно, что в первый раз нам просто ужасно повезло. Началось с того, что лучница 4 раза выстрелила в Радукара и не нанесла ему ни одной раны, так он ещё не был проклят и урон 2 наносимый ей просто сводил в 0. Затем Вичхантер героически убил Радукара первый раз, но вампир появившись убил вичхантера. Дальше эльфийка очевидно пожертвовала собой, чтобы нанести 4 раны Радукару, но на событие в конце рануда мы выкинули Радукару полечиться от всех ран и снять все проклятия. Радукар походил и убил эльфийку первой же активацией, второй активацией он убил огра. Осталась одна подраненная пристесса в окружении вампира, двух зомбоогров и одного виркоса и на этом мы закончили перепрохождение второй части. С одной стороны, такой разный результат говорит о реиграбельности этого сценария. С другой стороны, очень уж радикально отличались результаты - первый раз нам повезло и мы убили Радукара без проблем, второй раз особого везения не было и наших героев просто нашинковали. Возможно, что тут сказалось, что после первого прохождения мы расслабились и не было готовы приложить все силы и изворотливость, чтобы победить злодея. На этом я заканчиваю рассказ о наших с Ильёй похождениях в Ульфенкарне. Возможно, мы ещё соберёмся сыграть другими героями, так 3х героев мы совсем не попробовали. Также есть возможность поиграть и нашими полностью прокачанными героями и прокачаться до 5-го уровня и посмотреть, что из этого выйдет. Спасибо Илье за компанию в этом долгом и увлекательном приключении. Было интересно и весело, местами неожиданно и трудно, но всегда хотелось сыграть очередной сценарий и узнать что дальше ждёт наших героев в их приключении в Ульфенкарне. Для меня это было настоящее приключение, которое зависело от наших решений и действий, и в каком-то смысле было похоже на хорошее кино или книгу. Комментарий Ильи: P.S. Непонятно как оплатить фликер, поэтому фотки пока на яндекс диск выложили. Поэтому фото опять ссылками, а не картинками.
-
Спасибо, приятно слышать :) Про картинки - я просто привык строить текст, чтобы картинки относились к отдельным словам текста, но если правда так будет удобнее читать, то могу переделать. Или, это было бы проще, следующий пост сделать со вставленными картинками. И ответная просьба - а можно эту тему в раздел АоСа перенести? Я, видимо, по запарке запостил тему в раздел 9-ки, к которому Cursed City никак не относится.
-
Девятый игровой день Сегодня после долгого перерыва, в течение которого мы с Ильёй успели оба переболеть коронавирусом, снова сыграли в Cursed City. Мы решили сыграть два простых сценария, чтобы достичь нашими героями 4 уровня и в следующий раз уже попытаться одолеть Радукара. Первым сценарием был Hunt или охота за лейтенантами и его мы прошли без проблем и закончили ещё днём. Напряжённость в игру внесли последние пара ходов, когда мы уже были готовы эвакуироваться. Нам оставалось убить Виркоса и можно было эвакуироваться. Но тут появился Варгскир. Он был далеко от нас, но за счёт двойного броска по таблице поведения моментально до нас добежал. И вечер моментально перестал быть томным. Он нас больно, но не до смерти покусал. В следующий ход огр как размахнулся, да как занёс 5 ран Варгскиру, а тот возьми да и не уменьши полученный урон. Так и помер, а мы спокойно эвакуировались. Второй сценарий мы сыграли Scavenge, чтобы набрать валюты на оружие и доспехи. И вот этот сценарий нам дался гораздо тяжелее, нас постоянно окружали, больно били, пристиху вообще довели до out of action. Но я как бог кидал по таблице событий в конце хода и её удалось воскресить, а к концу сценария и немного даже полечить. Из положительных моментов - мы набрали какое-то неимоверное количество рилмстуонуов, что-то около 12. Закончили мы уже ночью, но Илья хорошо бросил на эвакуацию и мы успешно эвакуировались. Купили огру самую дорогую броню, которая уменьшает входящий урон на 1 и предвкушая финальную битву, перечитали правила сценария Final Assault. Было пару интересных кризисов, в которых упоминались определённые токены, но так как этих токенов у нас не было, то кризисы разрешились чуть проще, чем могли бы. Если кто-нибудь в игре сумеет получить токены, их там всего 3, вроде, то напишите как у вас это получилось.
-
Седьмой игровой день Сегодня играли два сценария - Scavenge или охота за сокровищами и Family Ties или убийство очередных лейтенантов Рудукара, тройняшек вампиров ven Alten. В этот раз я немного фотографировал процесс игры, но часть фотографий откровенно не удалась. Для тех, кто хочет посмотреть отдельно фотографии, вот ссылка на альбом - The journey of two elves in Ulfenkarn. Для достижения 3-го уровня нам не хватало единицы опыта, поэтому перед тем как выходить на очередных лейтенантов Рудукара, мы решили сходить на грабёж. В колоде предметов всего два дорогих ковыряльника - за 6 рилмстоунов апгрейд, запрещающий противнику игнорировать урон, и за 10 рилмстоунов - запрещающий понижать урон, наносимый героем. Более дешёвый апгрейд у нас был, и, чтобы заработать и на второй, мы решили до последнего вскрывать все мистические объекты в поисках сокровищ. Кроме того, у героев есть возможность за 3 очка вдохновения провести поиск в пустой комнате, что нас очень выручило в конце первого сценария. Немного про яркие моменты игры. Наша бодрая партия приключенцев. Общий вид карты первого сценария. Разнообразные местные жители, готовые устроить нам горячую встречу в первую же свою активацию. Вечер перестаёт быть томным. В простых сценариях нередко можно увидеть ситуацию, когда карта полностью зачищена от монстры. Но буквально через пару раундов уже может быть совершенно другая ситуация - практически убитый герой стоит буквально в шаге от толпы самых опасных монстров игры в то время как его товарищи по разбою уже убежали эвакуироваться. Но броски на смену инициативы, destiny dice и широкая грудь огра таки спасли эльфийку от, казалось бы, неминуемой гибели. Из моментов, не попавших на фото, хотелось рассказать про квесты - нам три раза выпал один и тот же квест про спасение девушки учёного. И как мы её только не спасали - и на себе её вич хантер носил, и зомбей, которые гнались за учёным, убивал. Правда, с разной степенью успешности :) Отдельно стоит сказать, как нам не везло с поиском сокровищ - нам надо было кровь из носу найти 10 рилмстоунов, а когда мы вскрыли все мистические объекты, то у нас было только 8. В любой другой раз мы бы порадовались такому улову, но в этот раз мы были твёрдо настроены собрать 10. Поэтому задержались на ночное время, всевозможными путями генерировали очки вдохновения, не тратили их, чтобы вдохновить героев... И это дало свои результаты, мы собрали аж 12 рилмстоунов. Правда, это привело к ситуации, показанной на фото выше, когда эльфийку чуть не убили варгскир и один из виркосов. Самое главное - когда мы только начали играть в Cursed City, то я пренебрежительно относился к этому сценарию. По его итогам страх и влияние повышаются на 1 и идти на это ради получения наживы, тем более что в первый наш заход она была очень скромной, мне казалось бессмысленным. Однако когда мы стали подбираться к логову Радукара и стал вопрос как его убивать, то найти крутые ковыряльники стало вопросом выживания и успешного выполнения финальной миссии, поэтому сегодня я проходил этот сценарий совершенно с другим настроем. И из-за того, что нам надо было набрать именно 10 рилмстоунов, по сложности он превосходил обычные сценарии и почти сравнялся со сценарием по убийству лейтенантов. Пришлось применить всю свою смекалку и в ущерб выживанию и эффективности героев использовать все средства для поиска сокровищ, чтобы выполнить квест и собрать нужное количество местной валюты. Новыми красками заиграли спец. стрелы у эльфийки, которые запрещают игнорировать и уменьшать урон, получаемый с её атак. Если раньше они почти не применялись, ибо и без них справлялись, то сегодня в обоих сценариях я израсходовал почти все стрелы, по-моему, после первого сценария осталась одна. Приятной вишенкой на торте к впечатлениям от игры стал результат эвакуации, понизивший страх на 1, то есть наша охота за сокровищами обошлась нам всего лишь в повышение влияния на 1. После такого насыщенного и по-настоящему сложного первого сценария, второй показался слишком уж простым. Если первый же моб нежити, встретившийся вам, это сразу все три виркоса, то потом убить их по отдельности не выглядит серьёзной проблемой. Пара фоток с продвижением приключенцев во втором сценарии - вид на карту после открытия первых дверей и вид со стороны нежити. Очередной пример отрыва самого бодрого приключенца от всех остальных и наковыривания себя проблем на задницу. Но огр уже спешит на помощь и затыкает своей широкой узкую дверь, тем самым не давая противнику реализовать своё численное преимущество. Наверное, это был самый сложный момент за обе части второго сценария. Но мы справились. Вру, почти столько же, а то и больше кирпичей лично я отложил, когда, внезапно, появился Рудукар и давай два раунда подряд бить моего огра. Он уж его и ранил, и оглушал, и заражал всякой гадостью. Но огр упёрся и не умер, а потом с помощью эльфийских спец. стрел и такой-то матери мы таки укатали глав. гада. Во второй части было почти скучно, потому что из противников 9 зомбей и три виркоса, а мы сразу троих виркосов походя складывали по дороге к логову лейтенантов. Единственным моментом, который заметно оживил сценарий, был квест, который надо было прочитать после смерти всех тройняшек виркосов. Мы, как молодцы, сначала забыли его прочитать и уже успели эвакуироваться, но потом вспомнили и таки отыграли всё как надо. Тем более что от смерти виркосов до эвакуции нам хватило двух раундов. Не буду портить вам удовольствие от игры, лишь тонко намекну к чему готовиться. Так как мы были уже закачены по самое не балуй магическими предметами и все были вдохновлены, то варгскир даже мявкнуть не успел, как был тонким слоем размазан по полу. После чего бодрые приключенцы отправились на эвакуацию только для того, чтобы тряска при эвакуации лишила их всех сокровищ из сумок. Замечу, что купленные маг предметы не относятся к сокровищам, но потерять два лечащих зелья всё равно было очень неприятно. Восьмой игровой день В этот раз мы решились одолеть последнего из лейтенантов - Торгилиуса Чамберлейна. Первая часть приключения была достаточно сложной, мы встретили как самого Торгилиуса, так и Радукара. Из-за того, что все герои 3-го уровня, то с самого начала нас встречали толпы нежити. Но наши бодрые приключенцы, обмазанные скиллами и шмотками, достаточно легко сквозь эти толпы прорывались. Стоит отметить, что если на начальных уровнях затыки из толп нежити почти не встречаются и это, скорее последствие неудачных бросков или какой-то злой генерации мобов, то сейчас это обычное дело. Из смешного - с удивлением узнал, что один из мистирус обжектов изображает зомбо-кошку :) С двумя сдвигами часов к ночи и парой затыков мы таки успели добраться за час до ночи до логова Торгилиуса. Вид на карту до первой активации со стороны приключенцев. При этом сам Торгилиус спрятан в самой дальней комнате, вход в которую охраняет зомбо-огр. Интересной особенностью сценариев на убийство Торгилиуса и тройняшек Вон Альтенов было то, что они не двигаются, пока приключенцы не попадут в зону их прямой видимости. В сценарии с тройняшками это облегчало жизнь, а вот в сценарии с Торгилиусом усложняло - потому что до него надо было бежать через всю карту, а в других точках карты [ну уж нет]одились филактерии, которые тоже надо было уничтожить. А в это время, прячущийся в дальней комнате Торгилиус генерил толпы летучих мышей и крыс. Ещё очень неприятной особенностью этого сценария было то, что одним из результатов событий в конце хода было проклятие всех бойцов, что увеличивало урон наносимый по ним. В итоге, это почти не повлияло на игру, но заставило нас сильно поволноваться. Наконец, наши герои добрались до лейтенанта и начали его методично изничтожать. Несмотря на филактерию, дававшую Торгилиусу второе рождение после смерти и постоянное проклятие висевшее на наших героях, они смогли победить злодея :) Осталось дело за малым - пробежать всю карту и прибежать к выходу, [ну уж нет]одящемуся с противоположной от комнаты лейтенанта стороны. На обратной дороге удача отвернулась от нас и наш инквизитор из 4-х атак в зомбоогра попал только одну. За что очень больно получил в ответ, но защитился и сразу не умер, а потом остальные приключенцы супостата закопали.