Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рагнор

Пользователь
  • Постов

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Рагнор

  • День рождения 18.04.1990

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МО, г. Пушкино

Достижения Рагнор

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Легионер за Хаев Антлер ищет команду. Или ищутся 2 легионера - сколотить 10ю команду))
  2. Собаки немного не доставали до боинга с вангардом со стартовой позиции. Дело еще в том что слишком много бретов перебил я... особенно 3 брета на ЕТЦ, один даже с очень хорошим дизлаком и все равно победа в 15)). Ну да ладно - поспешил, посмеялись))
  3. Да уж, странный нерф скоринга танцоров. я их рассматривал в первую очередь из-за скоринга. Вудов 2.0 видать подведут к дикой туче стрельбы, небольшим контрчаржащим отрядам... хотя неплохо было бы иметь сильный отряд пехоты(я не про чоузенов, про ренжеров например) для возможности идти в открытую бить лица.. Но их прям тогда необходимо было бафнуть лучше, нежели ток вангардом без бодигварда...
  4. Все никак не дашь ты им спокойно уйти на полку) Новые правила сделают из них сашими, либо будет встречаться их три калеки))
  5. Sapling Bow вудам полезен, но в целом не такая уж и имба(итог оч зависит от стоимости арта). У хаев и дарков по 3 рбт, брать героя чисто под этот лук = иметь очень дорогой аналог рбт. 2 знамени эти очень интересно выгледят. Правда софт кавер навряд ли будет плюсоваться с лесом, так что эффективность максимум для кестрелей, вайлд ханта и возможно боинга сестер(если таковой будет) Что-то я там не оч понял, они вроде танцоров наших хотели резать за мейн стрим((
  6. Очень красиво и как всегда понятно пишешь репорты :image110: В общем я даже недавно подловил себя на мысли, что неплохие тактические приемы взял и применил на практике из твоих репортов. =) Даже против их автора, в чем каюсь. :rolleyes:
  7. Они хотя бы учли путь моделирования через который прошло ГэВэ. Выглядит как модели какой-нить 5 и более старой редакции, когда так лепили.. Надеюсь у дизайнеров просто руки из одного места растут, а не такое видение олд скула <_<
  8. К сожалению дроп <_< , поработать придется в этот день.
  9. Невинное лицо и 40 чоузенов должны говорить о том, как тяжело играть хаоситам по этой редакции =) В)
  10. Спасибо большое за турнир Амиру и всем крутым парням Ижевска. Понравилась приятная обстановка в клубе, респект оппонентам, каждая игра включала довольно-таки веселые и неожиданные события. И конечно спасибо и респект человеку, зазвавшего меня на этот турнир и остановившего злую машину хаоса в финале, Жене White Boy. Делать диораму кстати еще не так сложно, как потом ее еще возить с собой, учитывая ее габариты...
  11. Лучше, конечно, бы все шло вместе с тематичными названиями отрядов... Но ладно, когда будут ростеры вывесишь же все?)
  12. Ооо! Хочу сыграть с пешей бретонией, много много крестьян - рабы которые пополнят пустоши хаоса. xD думаю это вкусно xD А так конечно странная тенденция... играть только на миссию и надеяться что стидфаст никогда не закончится?
  13. Спасибо большое оргам и оппонентам за турнир, однодневные турниры все же крайне комфорнты =) Очень порадовал выдержкой гномовод Noi, немного попариться над дивертом, подготовкой к комбатам получше и все будет еще огонь;) Спасибо и респект Лехе akniles за четкую и спортивную игру, скажем так реванш удался и это было месево :image165: (как насчет потом сыграть третью игру? :186_posterrockon: ) П.с. И да, конечно, для тех кто говорил про пруху - мне повезло в первых двух играх на парингах, обошел неудобные матчапы)).
×
×
  • Создать...