-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Wazdreg
- День рождения 06.08.1987
Profile Information
-
Gender
Male
Достижения Wazdreg

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Нет, у нас 50% игроков не парятся и вообще не красят модели. Уже больше полутора лет. Не очень, у меня покрашено всё кроме 2х транспортов и совсем нет прокси. Да и тема-то не об этом, я вообще не против непокраса и прокси. Только считаю что непокрас - это плохо и некрасиво. Вот не знаю, так как ИА не имею, а в ПДФку залезть руки не дошли. А аналогия с Белиалом некорректна, так как он всё же есть в кодексе.
-
Так именно прокся же. Красивую конверсию сам буду рад увидеть. Есть просто массовая проблема непокраса и проксей, с которой в меру сил стараюсь бороться - причём у очень многих, в т.ч. у меня, правда, в меньшей степени :) Так не конверсил, там была прокся. Вопрос стоял так - "если сконверчу, будет легально для турнира?" Да и френдлиплей был, и никто из нашей команды (играли 3х3) против не был. Вопрос именно об эстетике.
-
Использование правил ФВ с миниатюрами Citadel
Wazdreg опубликовал тема в Все о вселенной Warhammer 40,000
Сегодня в процессе игры появился вопрос - можно/достойно/этично ли использовать правила на форджволдовские миниатюры с обычным цитаделевским пластиком? Один господин - соклубник принёс со своими атерми в лрк проксю(либрария, конверченного из стартерного кэпа) для некоего апотекария Shen'a(дающего им фнп, но не в этом суть вопроса), после чего я сделал замечание по поводу использования оригинальных смоляных моделей с собственными правилами. Спор, как обычно, перерос в срач - причём срач даже не о традиционных уже "геверазрешило" и "там печатка что это как будто в кодексе но на самом деле оно не в кодексе", а о том, можно ли сконвертить из цитаделевского пластика миниатюру этого именного апотекария и ходить с ней на турниры. Моя позиция - брать ФВшные модели при наличии "того самого значка" можно(полом-не полом - неважно, я не видел откровенно поломных ФВшных отрядов), но нужно использовать оригинальную миниатюру; в дружеской игре или с согласия оппонента можно брать прокси, но это отдаёт неуважением к противнику, желанием напырить подешевле и попахивает говноармией. Позиция противника - можно брать пластикового или металлического апотекария, при условии наличия варгира, прописанного в ИА, он может считаться тем самым именным апотекарием. Кто, собственно, прав? -
У меня почти то же самое сейчас, только вместо 5 мотонобов 7 нобов на трукке и апгрейдов на вагонах поменьше. Вроде могёт, хотя я бы больше клав повесил. Копты можно на 3 отряда по 2.
-
Потестил против демонов и дарк эльдар. Оказалось, всё это фантазии :) Вагоны в общей сложности убили модели три и один из них умудрился сделать себе иммобилайз от скаттера. Убрал килкенноны, на свободные сколько-то зубов добавил деффроллы и две копты. Пусть бойзы катаются. Посмотрим что выйдет.
-
Это правда, но без вариантов сливать одному игроку тоже самураю не пристало :) Сколько у тебя лутасов в пачке? 15? Итого нужно 30 лутасов?
-
Маловато, да. Сделаю больше трупсы - нечем воевать будет. Гретчинов уже впихнул, одна точка есть, потом двадцатирыльником ещё скорить можно. Пусть он, пожалуй, едет во втором вагоне, который открытый.
-
Вот URL, ссылка почему-то не вставляется. http://www.heresy-online.net/combatcalculator/ Накрыть шаблоном 6 из 7 - раз плюнуть. Антибласта там нет и в помине, иначе неудобно чарджить. Подставки большие, удобно. Третью армию я потяну только если продам почку :(. И так не получается купить орочий металл пока его не вытеснил вайнкаст. И ещё тут вопрос принципа - менять армию из-за противника? Нет, буду думать как валить тем что есть
-
Я это понимаю и не спорю, но в данном конкретном случае 60 выстрелов с отряда работают так: 30 шутабоев против 7 крашеров(крашеров беру как вамый стойкий к стрельбе отряд) Attacker Group 1 Shots: 60 Hit Chance: 33.33% Hits: 20 Wound Chance: 33.33% Wounds: 6.667 Saved Wounds: 4.444 Unsaved Wounds: 2.222 Models Killed: 1.111 Defender Group Hits: 20 Wounds: 6.667 Saves: 4.444 Wounds Lost: 2.222 Models Lost: 1.111 / 7 (15.9%) Options: Eternal Итого один бладкрашер умер от 60 выстрелов. Три тридцатирыльника - три крашера. Понятно что неплохо, но 90 рыл на 1000 очков сожрут почти все очки и не останется на копты, а без линкованных ракет мне очень трудно играть. Теперь считаем потери от двух блинов и шести копт (ясно, это сферизм в вакууме, но условия такие в принципе создать можно): Вагоны и копты против 7 крашеров Вагоны Shots: 2 Hit Chance: 100% Hits: 12 Wound Chance: 83.33% Wounds: 10 Saved Wounds: 3.333 Unsaved Wounds: 6.667 Models Killed: 3.333 Options: Ignore Armour, Ignore Cover, Auto Hit, Template Hits 6 Копты Shots: 6 Hit Chance: 55.56% Hits: 3.333 Wound Chance: 83.33% Wounds: 2.778 Saved Wounds: 0.926 Unsaved Wounds: 1.852 Models Killed: 0.926 Options: Reroll Hit, Ignore Armour Defender Group Hits: 15.333 Wounds: 12.778 Saves: 4.259 Wounds Lost: 8.519 Models Lost: 4.259 / 7 (60.8%) Chance to fallback: 8.33% Options: Eternal Имеем более приятную картину - нанесено неотсейвленных вунд аж 8.5, а это 4 крашера. Плюс тут же антитанк и скрин из толпы слаггабоев. Что касается демонов - у тех же крашеров 3+ броня и 5+ инвуль, плюс 5 тафна. Ясное дело, проще завундить на 2+ и пробить 5++ инвуль чем сначала завундить на 5+, потом пробить 3+ броню. Просто у нас локально сложилась такая ситуация что один игрок с большим количеством кхорнитских демонов рулит метагеймом и гоняет нас ссаным веником по столу. Он, кстати, это наверное тоже читает :)
-
Бурна у мека и шута у дреда - вопрос визивига, переделать не проблема. Согласен, не нужны. От лутед вагонов отказался так как в них нельзя посадить мека, хотя 36" это лучше чем 24". СМы ещё как виндикаторами на 24" воюют. А ещё баттлвагоны намного крепче. Что касается гранат - преположил что, возможно, придётся чарджить в кавер. Тоже, пожалуй, уберу. Насчёт того что стрельбы мало - как на 1000 сделать больше? Шутабои, лутасы отпадают поскольку нужен именно высокий S И низкий AP. Крашерам шутабои ничего не сделают, до эльдар как тёмных так и обычных не добегут, СМов покоцают, да. Освободилось 50 очков, как ими лучше распорядиться?
-
Надумал ростер орков, приоритет - стрельба высокой силой. Задумывался как ответ 6 - 7 бладкрашерам на 1000 очков(в хтх их ломать нечем, стрельба - только рокеты, бумганы и килкенноны). Дред должен, по идее, связать остатки крашеров в ХтХ. Лутасов в ростер не включил из-за АП4. В теории годится и против СМ, поскольку много ап3. ХтХ почти нет, одно пешее пятно с клешнёй служит либо для приёма чарджа, либо, если удастся, чтобы зачарджить самим. Ну и скоринг. Кроме того можно втиснуть минимальный отряд гретчинов чтобы сидели с меком в закрытом вагоне. Вагоны на первый ход пытаются занять позиции, стараясь не подставлять бока всяким демонпринцам и разорбекам с вайперами. Перед ними бежит дред(стараясь выбрасывать шестёрки :D ), так, чтобы тоже оставаться под полем. Также рядом бежит пешее пятно, но это не так критично. Копты турбобустят на скаутмуве, затем постреливают ракетами по подвернувшимся целям. Крашеры или другие жирные цели по возможности накрываются блинами и расстреливаются ракетами. Чардж принимает пятно или дред. Собственно ростерHQ: бигмек с полем и бёрной - 105 Troops: дред с 3CCW и бигшутой, Armour Plates, Grot Riggers (перестраховываемся от иммобилайзов) - 110 21 бой с нобом и клешнёй+стиккбомбы - писал выше - 189 Heavy Support: Вагон для мека(возможно с гретчинами) - Killkannon, одна бигшута, хардкейс - 170 Вагон просто - Killkannon, одна бигшута - 155 Fast Attack: три отряда по две копты с ракетами - 3х90 = 270 Итого 999 Или это всё просто фантазии и демонов на крашерах оркам не сожрать?