Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Remark

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Remark

  1. Feanor - Спасибо за ответы. Да, я имел в виду сквадрон. Например сквадрон орочих банок, они Vehicle. Мне бы что то, на что можно сослаться при игре. Типа двигаю весь сквадрон и вот почему. Может в английском кодексе что то есть про это? У меня с английским туго. [ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ] Мне показалось что я слишком много вопросов задал и в той теме они быстро затеряются. Да и тут собраны вопросы по тематике ДК.
  2. По описанию правила Гнев(Rage) из русской рул буки, модели с этим правилом, в фазу движения должны двигаться с максимальной скоростью к ближайшему видимому подразделению противника. 1. Вопрос: Как быть если у меня на пути трудный ландшафт? Я могу начать оббегать его с максимальной скоростью в 6 дюймов или надо обязательно ломиться по прямой на кубах? Как быть, если по прямой, между моделью с яростью и ближайшим видимым противником, только уголок от террейна, я могу его оббегать без того что бы лезть в трудный ландшафт? 2. Вопрос: Как быть с движением к ближайшему видимому подразделению если на столе ночной бой? 3. Вопрос: Если на в фазу мува, мой ДК дред стоит в одном дюйме от модели врага, я могу подвигаться вправо/влево, оставшись после движения так же в одном дюйме? 4. Вопрос: В правиле не написано о том что я должен стрелять и чаржить ближайшего противника. Я сам могу выбрать в кого пострелять и соответственно кого чаржить? 5. Вопрос: Очень важный момент с которым часто сталкиваюсь в игре. В хтха идёт бой. Например идёт бой моих термосов с Аббаддоном и свитой в виде нургляшей, все завязаны в бою. Чаржу ДК дредом в эту кучу, прихожу бтб к нургляшам, вырезаю всех нургляшей и надо докидывать ещё атаки за счёт Blood Talons но остаётся только Аббаддон, с которым я не в бтб но в одном комбате. Я могу в него докинуть атаки бонусные? 6. Вопрос: Как работает Magna-grapple если техника которую надо притянуть находится в отряде?
  3. Меня вот что смущает. В Unleash Rage написано The Librarian and his unit have the Preferred enemy special rule until the end of this turn. В The Sanguine Sword кого коментария нет. Но при этом оба работают только в свою асолт фазу? Где логика?
  4. В рул буке написанно что псайкер может использовать одну психосилу в ход. Значит ли это что одну в свой ход и одну в вражеский. В свой использовать например крылья, а в вражеский ход нанести одну рану мгновенкой с помощью психосилового оружия? Ещё вопрос: у Мефистона есть психосилы ненависть и меч Сангвиниуса. Если я их скастовал в свой ход продолжаю ли я реролить броски на попадание и бить с 10 силой до следующего своего хода?
×
×
  • Создать...