Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adskaya_taburetka

Пользователь
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Adskaya_taburetka

  • День рождения 25.05.1991

Contact Methods

  • ICQ
    209291461

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Adskaya_taburetka

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Спасибо за турнир. Теперь мне снова хочется играть в Ваху... :(
  2. Может, пока действует. Правилами запрещено кастовать одну и ту же психосилу дважды в один ход. Покажите, какая часть психосилы разрешает обойти это правило и скастовать ДМ дважды. "Цитат нет."
  3. Также запрещает предложение "A Psyker cannot attempt to manifest the same psychic power more than once each turn."
  4. А где разрешение её кастовать в этот же ход? Там указана возможность её кастовать в целом.
  5. С чего бы? :? Это всего лишь запрещает кастовать все психосилы, кроме ДМ для обновления каунтеров. Нигде ни слова не сказано про возможность её каста в тот же ход.
  6. Я ещё раз спрошу: зачем, по-Вашему, дана возможность обновлять каунтеры, если псисила заканчивается до того, как эти каунтеры вообще можно обновить?
  7. Whilst there is at least one Death Mission counter next to the Farseer he gains the Fearless and Rampage special rules. On a score of 4 or more, the Death Mission continues unabated - don't remove a counter. Псисила длится до тех пор, пока есть каунтеры. Каунтеры убираются в конце каждой фазы при броске 1,2,3. Хотят. См. сообщение #737 с прошлой страницы.
  8. В этот же ход КОГДА? Её можно скастовать только в начале мувмента. Когда их рефрешить?!
  9. Ситуативна. Для случаев в стиле "помирать, так с музыкой!"
  10. Вы смеётесь? <_< "Whilst the Death Mission lasts, the Farsees cannot manifest other psychic powers. He can, however, manifest Death Mission again whilst it is still in effect <...>" Например, если читать по тому, что вы считаете RAW, то выделенный жирным фрагмент не имеет смысла. Написан просто так? В правиле блессинга написано, что он длится до конца следующего хода, если не указано обратное. В правиле ДМ написаны варианты концовки, противоречащие общему правилу. Следовательно, используем спец.правило.
  11. Сначала заканчивается псисила, потом конец игры. Фарсир не умирает, потому что псисила уже кончилась. Внимание, вопрос: зачем написан целый параграф о том, как он умирает? Ведь, если верить Вам, он вообще никак умереть не может. И зачем указана возможность обновить каунтеры, если психосила (согласно Вашему варианту) никак не может продлиться до того момента, когда фарсир может их зарефрешить?
  12. Погодите-ка, блессинг уже закончился! Кончился блессинг - нет эффекта о смерти, правило написано просто так!
  13. Правильно, их два. Первое - у фарсира закончились маркеры. Второе - закончилась игра. Когда игра заканчивается - фарсир опять же погибает, хотя, следуя Вашей логике, психосила в этот момент уже не действует.
  14. В правиле психосилы чёрным по белому написано, когда она заканчивается и что происходит в этом случае. Этот фрагмент я писал в предыдущем посте.
×
×
  • Создать...